Комментарии на фотографии пользователя Иван Раменский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 15.06.2024 12:31 MSK
Фото: 141
Цитата (Persik, 15.06.2024):
> Мне лично в нынешнем обновлении жд техники не понятно лишь одно: почему у ЭП2Д срок службы 40 лет?

Срок службы рассчитывается исходя из прочности кузовных элементов. Он никак не учитывает состояние проводки, наличие запасных частей через 40 лет и много чего другого. А списывать подвижной состав будут списывать по достижению бухгалтерской амортизации, которая учитывает, в первую очередь, целесообразность дальнейшего ремонта и эксплуатации подвижного состава.
+5
+5 / –0
Ссылка
Persik · 15.06.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Мне лично в нынешнем обновлении жд техники не понятно лишь одно: почему у ЭП2Д срок службы 40 лет? За 40 лет он устареет и физически, и самое главное морально.
Зачем РЖД покупают их и таким образом, принимая их на баланс, обрекают себя думать куда их девать спустя 25 лет. Например, на Мск, уже гнилые, старые и никому не нужные. ЭД4М хороший пример.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 15.06.2024 10:09 MSK
Фото: 267
Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> Давайте как вна Украине, эксплуатировать гнилой металолом до талого, так ведь сложно произвести новый МВПС.

Наброс на вентилятор прошёл успешно.
+3
+5 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> > и обеспечивать людей рабочими местами на производстве новых машин
>
> Опять дешевые оправдания. Этих же людей занять обслуживанием, КР и модернизациями относительно новых машин.
> И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.
>
>

О чем говорите!? Да этой технике давно на кладбище прогулы ставили ! Наконец-то на D2,D1,D3 и частично D4 запустили нормальные поезда с кондиционерами и туалетами. Где едешь хоть как человек. Я прекрасно помню ибо сам ездил в 2017-2019 годах в этих так называемых электричках . Грязь, вонь, шум, летом -духота, зимой - холод. И это за все мои деньги! Почему за мои деньги я должен был испытывать неудобства! И вы в это прошлое предлагаете вернуться !? Спасибо, нет. Вон «Яхрома» ходит в Питере, пусть ностальгирующие там ездят до посинения. Надо было новые комфортные поезда еще с 2000-х годов запустить , может и оттока пассажиров такого с пригорода бы не было.
+1
+3 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 15.06.2024 08:52 MSK
Фото: 141
Чем заканчивается бесконечный КВР/модернизация со значительным превышением заводских сроков службы можно посмотреть на примерах трамваев:
https://transphoto.org/photo/484716/
https://www.amic.ru/images/news/webp/538761_size5.webp?v=7

По второй ссылке в трамвай никто не врезался, он просто сошел с рельсов:
https://katun24.ru/news/768190

К счастью, в железнодорожной отрасли, в отличие от трамвайного хозяйства, есть обязательный ультразвуковой контроль несущих элементов, поэтому такое там маловероятно.
+4
+5 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 15.06.2024 08:37 MSK
Фото: 141
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.

Зачем ее модернизировать? Модернизация стоит 60 - 70% от стоимости нового изделия, при этом срок службы обычно в 2 и более раз меньше нового. Потом опять модернизировать через 10 - 15 лет. Т.е., если выбирать новый подвижной состав и модернизацию, вы за один срок службы нового (обычно 25 - 30 лет) подвижного состава должны провести 2 модернизации старого. Причем затраты на модернизацию будут 120 - 140% от стоимости нового подвижного состава.
Модернизация (КВР/КРП и т.д.) делается в трех случаях:
1. В стране нет производителя подвижного состава, но есть возможность ремонта существующего;
2. Производитель не может обеспечить массовые поставки подвижного состава в течение ближайших n лет;
3. Нет сразу столько денег, чтобы обновить весь подвижной состав.

С точки зрения экономики модернизация в большинстве случаев мероприятие не столько выгодное, сколько вынужденное. А так - совершенно нормально выкатать до бухгалтерской амортизации и отправить в утиль. За рубежом такая практика вполне себе тоже существует.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.06.2024 23:48 MSK
Фото: 443
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Цены на новье заоблачные. По трамваем особенно.

Хрен с ними с трамваями и ЭП2Д, у них хоть какие то косметические отличия просматриваются. Меня прикалывает как в Москве и области, меняют семилетний ЛИАЗ на точно такой же ЛИАЗ. Вот уж точно обновление во имя обновления.
+7
+8 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 14.06.2024 23:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRAINSURFER, 14.06.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 14.06.2024):
> > что Вы предлагаете
>
> А вы метафору совершенно не поняли? Речь не именно об этих головах, а вообще обо всём. И зайдите в профиль мой, почитайте, что я писал касаемо "срока службы" в 28 лет. Как "они", на кого мы равняться непонятно чем пытаемся, эксплуатируют и содержат в нормальном состоянии машины по 40 лет в среднем, и чего у нас сделать не могут: в 20 лет уже старая, можно пилить (бабло в том числе).

Вас услышали, нынешние машины предполагается использовать 40 лет.
0
+2 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.06.2024 23:12 MSK
Фото: 65
Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> а вместо нее построят новый, нормальный мвпс

а вместо нее построят ЭП2Д, которая мало чем отличается от ЭТ2Р


Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Обслуживанием занимаются депо с уже сформированными штатами

В депо сейчас по всей стране дифицит кадров. Также обслуживанием некоторого ПС занимаются не просто депо, а сервисные центры завода, то есть передилоцировать кадры в рамках одной компании оказывается еще проще.


Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Куда прикажете выгнать штаты вагоно-, машино- и локомотивностроительных заводов?

Как Коломна или Демихово заставить КРить и/или модернизировать ПС этого же завода, например не только ТЭП70БС, но и обычные ТЭП70 в случае Коломны, а вслучае Демихово кроме ЭД4М и ЭП2Д еще ЭД2Т/ЭД9Т.


Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> И в правду, зачем строить новое, если пиариться и воровать кучу денег можно и на капитальных ремонтах и модернизациях, причём, далеко не самого лучшего качества?

Может суммы больше, может доход более стабильный и безопасный. Цены на новье заоблачные. По трамваем особенно.
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.06.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Странно всё это не учитывать

Давайте попробуем.

> Обход Украины

Даже читать смешно!

> электрификация уже имеющихся линий

Доброе утро, страна!
Где там наша электрификация от Берендеево до Переславля? Когда нам хоть 20 км путей отремонтируют?

> обход Казахстана

Сравните его - и линию «Кызыл-Курагино».

> северный дублёр линии вдоль Чёрного моря

Ни метра рельса - ни от Хаджоха, ни от Красной Поляны.

> перестройка Московского узла

Эти все распиаренные МЦД - конечно, здорово, но строительство идёт немного, и порой - со странностями. Вы лучше меня знаете, с какими.

> ВСМ

Об этой афере, тянущейся ещё с конца 90ых, лучше не заикаться всуе.

> постоянная достройка БАМа

Ну, допустим.
Но с новым строительством это равняться не в полной мере может.

> ЯАМ

АЯМ.
Его-то как раз за успех я признаю.


Теперь давайте сравним всё с остальными обещалками.

1. Мёртвая дорога.
Обещали её ввести в строй как бы не в 2014 году. Что вдруг смешало все карты?

2. Белкомур.
До сих пор существует в пунктирном исполнении.
За эти годы даже было разобрано до нитки потенциальное направление от Кирова.

3. Баренцкомур.
По линии - почти по всей длине - конь не валялся. Участок от Сосногорска до Троицко-Печорска - всё, что есть сегодня.

4. Смычка Сахалина с материком.
Предвосхищая сравнение с Керченским мостом - здесь на будущем мосту никакой жизни не будет на сотни километров вокруг.

5. Ленско-Камчатская магистраль.
Её просто упомяну. По ней ничего серьёзного не было даже при Советской власти.
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.06.2024 22:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Странно большой стройкой выставлять обход Украины.
> А они и не строятся. Почти. АЯМ - практически единственный завершённый проект. Из немалого числа анонсированных.

Обход Украины, обход Казахстана, линия на Мариуполь, северный дублёр линии вдоль Чёрного моря, постоянная достройка БАМа, ЯАМ, перестройка Московского узла, электрификация уже имеющихся линий, ВСМ — это только то, что вот прям щас на ум пришло. Странно всё это не учитывать

Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Опять дешевые оправдания. Этих же людей занять обслуживанием, КР и модернизациями относительно новых машин.

Обслуживанием занимаются депо с уже сформированными штатами, капитальным ремонтом — ремонтные заводы и те же депо, так же с уже имеющимися штатами. Куда прикажете выгнать штаты вагоно-, машино- и локомотивностроительных заводов? Откуда прикажете брать налоговые отчисления из этих заводов в бюджет? Этот список можно продолжать до бесконечности

Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.

И в правду, зачем строить новое, если пиариться и воровать кучу денег можно и на капитальных ремонтах и модернизациях, причём, далеко не самого лучшего качества? Опыт ЗАО «Спецремонт» что, даром, чтоль, прошёл?
+3
+6 / –3
Ссылка
KaVe · Перевлес · 14.06.2024 22:07 MSK
Фото: 77
Знаю, что заниматься подобной "техникой" никто никогда не будет, ее продадут за сущие копейки на металлолом, а вместо нее построят новый, нормальный мвпс, по истечению срока эксплуатации которого, цикл повторится, если конечно, доживём до всего этого дела.
–9
+4 / –13
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 14.06.2024 21:57 MSK
Фото: 222
Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> эти люди явно много знают о сараях

А ты-то сам что-то знаешь,кроме слова "сарай"? Жопке неcumфортно стало - техника сразу сараем становится в твоих глазах =)
+11
+12 / –1
Ссылка
KaVe · Перевлес · 14.06.2024 21:53 MSK
Фото: 77
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> при должном обслуживании всех переживет.

Вопрос в том, сколько это обслуживание будет стоить.
0
+3 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.06.2024 21:29 MSK
Фото: 65
Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> Лучшие слесаря со всего мира собрались в комментариях

Язык за зубами придержите раз не знаете с кем говорите, работаю с техникой 30+ лет и знаю о чем говорю. Даже с румынской техникой опыт есть, которая по международным меркам весьма паршивая по качеству. И ничего, при должном обслуживании всех переживет.
А при бесхозяйственности конечно, любая новая техника в течении 20 лет превращается в металлолом.

Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> так ведь сложно произвести новый МВПС.

Ломай, круши, мы же миллионеры, еще купим.
+2
+7 / –5
Ссылка
KaVe · Перевлес · 14.06.2024 21:22 MSK
Фото: 77
Лучшие слесаря со всего мира собрались в комментариях, эти люди явно много знают о сараях, которые по их мнению, должны проходить КРП. Давайте как вна Украине, эксплуатировать гнилой металолом до талого, так ведь сложно произвести новый МВПС.
–5
+9 / –14
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.06.2024 20:41 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> и обеспечивать людей рабочими местами на производстве новых машин

Опять дешевые оправдания. Этих же людей занять обслуживанием, КР и модернизациями относительно новых машин.
И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.

Плюс сейчас везде дефицит кадров, бесполезной работой никого занимать не надо.
+5
+10 / –5
Ссылка
Круг из Ростокино · 14.06.2024 19:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> не выходил?

Выходил, Толь. И работал спокойно где-то до апреля прошлого года, а далее сначала 0258 с 0266 на линии стали поваляться лишь наполнителями(ЕМНИП, в коротышечной 0192 их полно было), затем же 0266 голову задарили Александрову, а 0258 приберегли "на всякий случай"(этот случай и сейчас есть - одна из них(причём "московская", как и данный хоспис) в 0317 шарашит).
Не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, тут дали о себе знать ещё и довольно специфические повреждения головного вагона, которые могли привести к массовой коррозии: юбка кабины, карман автодверей, юбка далее по вагону где-то на 2-3 купе. 02 вагон пострадал несравненно больше, но его в заводских условиях восстанавливали, а не на коленке на канаве.
Где-то тут ранее писал про возможного скорого кандидата в чермет в лице "Кремлёвские Курсанты v.2.0" aka 0296, у которой по одной стороне бортовая броня на всех вагонах вдавлена после давнишней ловли негабарита по Курскому ходу. С ней она до сих пор рассекает, а её в таких же коленочно-канавных условиях латали...
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.06.2024 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Было бы слабо — они б не строились.

А они и не строятся. Почти.
АЯМ - практически единственный завершённый проект. Из немалого числа анонсированных.

> Да и сравнивать временную работу по строительству магистрали с постоянной по строительству подвижного состава — мягко говоря, странно

Странно большой стройкой выставлять обход Украины.
А любая новая линия привлекает подвижной состав на обслуживание. И ещё не уставший ПС дольше доживает до замещения.
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.06.2024 18:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Было бы слабо — они б не строились. Да и сравнивать временную работу по строительству магистрали с постоянной по строительству подвижного состава — мягко говоря, странно
+2
+5 / –3