Комментарии на фотографии пользователя DR1A

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 18»»
Ссылка
Николаевич · 28.02.2023 10:52 MSK
Нет фотографий
Большое спасибо за фото! Сейчас в Архангельске вообще редко кто снимает, благодарю Вас
+6
+6 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 21.02.2023 14:35 MSK
Фото: 271
Цитата (EgorYd, 12.02.2023):
> Такое что фото без обработки

Изначально там было побольше обработки, на повылазили шумы, а если давить (в т.ч. pure raw) начинается упадок начинается упадок качества, на этом фото шумы убирались самой лайтовой (HQ) обработкой, а на реилгэлери качество должно стремиться к идеальному...
+3
+3 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 12.02.2023 19:54 MSK
Фото: 791
Такое что фото без обработки
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.01.2023 18:34 MSK
Нет фотографий
Так их и не под замену ЭР9Т закупали. ЭПг под МЦД(точнее МЦР - Минские центральные радиусы), а ЭПр и ЭПм для замены поездов локомотивной тяги.
Под замену пригородных был другой сорвавшийся контракт, где и вовсе находившийся тогда в агонии RVR имелся(а ДМЗ не было, точнее отказались, мотивируя "древностью продукции"). Сейчас ни Штадлеров, ни Пес уже точно не дождаться...Теперь или какой-нибудь Китай(ну как и с различными грузинскими), или те же ЭП3Д(на безрыбье и щуку раком и лебедем со свечкой). Но хватит ли деньжат? Уж как бы не докатилось всё до использования всего подменного из Богатырёво в качестве пригородных под локомотивом...
P.S.: ну и вопрос к белорусам - как вообще сидится в данных чешских табуретках 2,5 - 3 часа на всяких гомельских, брестских, оршанских и т.д. ускоренных? На условном Москва-Александров с такими же креслами(но подголовники другой формы) при времени хода менее 2-х часов с ума сходишь
+3
+3 / –0
Ссылка
вадим · PKPC · 18.01.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Что толку с покупкой ЭРп или ЭРг ШТАДЛЕРОВ в парк БЧ если он не заменит 100% ЭР9Т
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 13.01.2023 09:44 MSK
Фото: 267
Цитата (Nyanvan, 13.01.2023):
> Прожектор реально так вверх лупит?)

Да уж, настройка угла и направления потока света явно не помешает ему:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 13.01.2023 09:30 MSK
Фото: 1354
Прожектор реально так вверх лупит?)
+5
+5 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 12.01.2023 00:36 MSK
Фото: 271
Цитата (Кирилл БЧ, 11.01.2023):
> Наверное в Жодино с контейнерами ехала

Вообще-то состав идет в сторону Минска.
+4
+5 / –1
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 11.01.2023 21:29 MSK
Фото: 365
Наверное в Жодино с контейнерами ехала
+4
+5 / –1
Ссылка
EgorYd · Городея · 11.01.2023 20:50 MSK
Фото: 791
Интересный у неё состав, обычно под вывозные поезда её дают
+6
+6 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 11.01.2023 18:25 MSK
Фото: 791
Красота!
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.01.2023 14:03 MSK
Фото: 3
БКГ2 же!
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 16.12.2022 03:34 MSK
Фото: 271
https://youtu.be/2kYaRhXyi5k
Немного зафиксировал на видео, как машка тащила эрку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 02:56 MSK
Фото: 440
Но если мне не изменяет память, для переменки обледенение менее критично?
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.12.2022 19:34 MSK
Фото: 1000
Цитата (Арсений Денисов, 12.12.2022):
> не вижу причинно-следственной связи между обледенением контактной сети и невозможностью именно поднятия токоприёмников.

Связь есть, косвенная. Облеленение КС происходит при некоторых сложных погодных условиях. При таких условиях (например, ледяной дождь) могут замерзнуть шарниры токоприемника и он физически не сможет подняться.

Второй вариант, когда обледенение КС не даёт нормального контакта между полозом токоприемника и проводом. Тогда возможен пережог провода из-за большой термической нагрузки, которую даёт электрическая дуга.

Судя по всему, тут второй вариант.
+5
+5 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 13.12.2022 08:58 MSK
Фото: 791
Вот это эксклюзив подъехал!
+12
+13 / –1
Ссылка
Захар · 12.12.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
Ну как бы можно определить то что ЭР-ка не едет, по открытым дверям.
Ну и как говорил один человек,перефразирую его о ситуации что произошло на БЧ -"Операция зима провалилась...полностью!"
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская · 12.12.2022 18:20 MSK
Фото: 15
Цитата (DR1A, 12.12.2022):
> если в описании четко и понятно написано?

Если бы в описании чётко и понятно написано, вопросов бы ни у кого не возникало. Но причинно-следственной связи между обледенением контактной сети и невозможностью поднятия токоприёмников я не вижу.
+4
+4 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 12.12.2022 16:12 MSK
Фото: 271
Цитата (Евгений Пашковский, 12.12.2022):
> Цитата (DR1A, 12.12.2022):
> > Извините, но зачем какие-то странные догадки придумывать, если в описании четко и понятно написано
> В описании написано из-за обледенения КС, при чём обледенения к неисправным токоприемникам? Чтобы не было якобы догадок, просьба пишите описание корректно. По ссылкам выше приведен пример где электропоезда опускают токоприемника при проходе нейтральной вставки, либо моста.

Во время езды они сильно искрили из-за обледеневшей КС, мне кажется, чисто из моих догадок, что токоприемники перестали работать и их пытались поднять, но они видимо обмерзли и перестали подниматься, электропоезд несколько раз останавливался или ехал с крайне малой скоростью, в итоге встал в конечном итоге на между о.п. Садовым и Колодищами до приезда тепловоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 12.12.2022 15:37 MSK
Фото: 4146
Цитата (DR1A, 12.12.2022):
> Извините, но зачем какие-то странные догадки придумывать, если в описании четко и понятно написано?

Вот если бы тут в описании было правильно изложено, то и не возникали бы догадки. Во вторых такие примечания надо писать в первом комментарии ещё до публикации.
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 18»»