Komentari na fotografije ovog korisnika andrew_zol

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 29.11.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Наверное там был пост управления СЦБ в те времена, когда всё это делалось вручную.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
andrew_zol · Yz · 29.11.2022 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
что за сооружение толком и не знаю, но на переход не похоже.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 29.11.2022 14:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Лебедевский, 29.11.2022):
> Что за странное сооружение?

Возможно,

> здание крытого перехода над путями 3ЮА и 4ЮА (не работает)
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 29.11.2022 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Что за странное сооружение?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Олег Олегич · Svrd · 29.11.2022 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 94
А в дали здание Госпрома, одного из символов города, ну телевышка на Деревянко видна.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 29.11.2022 09:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Окрас у чебурашек Харьковских был очень хорошим.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 29.11.2022 09:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 125
Это место узнаётся без подписи.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
andrew_zol · Yz · 29.11.2022 02:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
И да, одного пути на фото не хватает, т.к. его в эти дни перекладывали, рабочий поезд стоял как раз справа, за насыпью.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andrew_zol · Yz · 29.11.2022 02:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
Верно, снятно с пешеходного мостика, а трехуровневая развязка в противоположенном направлении.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 28.11.2022 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> А "трехэтажная" развязка (с которой, возможно, и сделано это фото), находится за спиной автора

Судя по доступным в сети фото, снимок сделан с надземного пешеходного перехода, похожего на тот, который виднеется здесь в глубине кадра.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.11.2022 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 28.11.2022):
> схема узла, довоенная, 1939 вроде года. https://disk.yandex.ru/i/z_a9lfLOskNYWg>;

По двухпутному направлению с Харькова-Пасс. на Мерефу самая мощная на этом узле (была, наверно, единственной на железных дорогах в СССР и теперь, соответственно, на Украине), "трехэтажная" развязка. По ней "внизу" проходит один путь двухпутного перегона Харьков-Пасс.-Новая Бавария, "посредине" идут два пути перегона Харьков-Пасс.- Мерефа и "сверху" - один путь двухпутного перегона Харьков-Пасс. - Основа.
Эти два пути в выемке - как раз и есть направление на Лозовую, которое "сверху" переедет электровоз в кадре спустя некоторое время, двигаясь на Основу. А "трехэтажная" развязка (с которой, возможно, и сделано это фото), находится за спиной автора.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2022 14:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
схема узла, довоенная, 1939 вроде года. https://disk.yandex.ru/i/z_a9lfLOskNYWg
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2022 12:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Вроде в бывшем союзе самая мощная развязка.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 28.11.2022 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 579 · Urednik — Klg
Мощная горловина.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.11.2022 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Расположение оборудования, у тепловоза по сути каждая секция это автономный тепловоз.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Чернов · 27.11.2022 16:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже спрашивал, но спрошу ещё раз: почему секции тепловоза могут эксплуатироваться по отдельности, а электровоза - нет?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 26.11.2022 00:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1905
а почему они должны были исчезнуть?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.11.2022 12:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022):
> Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно.>

Там и ЧС2 какое-то время там работали. Но в России ЧС2 давно отставлены от работы и списываются. А российские ЧС7 в Крым действительно давать незачем (где, как и чем их там потом ремонтировать - тем более, что до 2014 г. им там выполняли только ТО-2).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.11.2022 19:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2744
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022):
> Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,
>
> Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи

Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 22.11.2022 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 993
Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,

Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи
+1
+1 / –0