Комментарии на фотографии пользователя avoid

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 94»»
Ссылка
Виктор80 · 16.08.2017 22:49 MSK
Кто будет ей тр-3 делать в Новомосковске? Недорезов?Кто это написал самому не смешно?
0
Ссылка
ЭД4М-0268 · 10.08.2017 13:28 MSK
ТР-3 для ЭД4М ЦППК в Новомосковске? Интересный поворот...
0
Ссылка
Sherman · 05.08.2017 12:57 MSK
А завал то проглядели...
0
Ссылка
andreev · 24.07.2017 16:48 MSK
Цитата (Nosferatu, 23.07.2017):
> Вдруг, бригада будет искать фото с ними, поэтому в комментарии выложу ссылку: https://pp.userapi.com/c841334/v84133462...q8WEiI.jpg
> Уважение таким парням! Спасибо за звуковое и визуальное приветствие!

Передал фотокарточку, вам спасибо от локомотивной бригады :)
+1
Ссылка
Nosferatu · 23.07.2017 21:41 MSK
Оно и так не прошло, я только из-за ребят в кабине и грузил. Не беда. По номеру найдут, а здесь комментарий.
0
Ссылка
36 Регион · 23.07.2017 21:31 MSK
У меня бригада пассажирского спросила, что за ник и как посмотреть. Но фото по свету и компановке наврятли пройдет(( Больше думаю по расположению пс на станции.
+1
Ссылка
Nosferatu · 23.07.2017 21:28 MSK
Вдруг, бригада будет искать фото с ними, поэтому в комментарии выложу ссылку: https://pp.userapi.com/c841334/v84133462...q8WEiI.jpg
Уважение таким парням! Спасибо за звуковое и визуальное приветствие!
+1
Ссылка
kotttt170 · 22.07.2017 00:55 MSK
Позитивные ребята =)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2017 17:56 MSK
Дык не только по Ленинградскому ездит
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2017 17:26 MSK
За штурвалом Сергей Васильев - https://trainpix.org/author/520/
+5
Ссылка
daed · 06.06.2017 12:18 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.03.2017):
> Были вмятины. По крайней мере на моих фотках 2011-го года они видны.

не слабая старушка была )
+1
Ссылка
Zip · 04.06.2017 15:43 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 04.06.2017):
> Хорошо вышло.

Спасибо!
0
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 04.06.2017 10:50 MSK
Хорошо вышло.
+4
Ссылка
Zip · 03.06.2017 22:29 MSK
Цитата (Nikitka33, 03.06.2017):
> Отлично Жень!

Спасибо! Та вроде обычное фото :)
+1
Ссылка
Nikitka33 · 03.06.2017 21:50 MSK
Отлично Жень!
+6
Ссылка
Чока · 12.05.2017 14:29 MSK
Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Чисто арифметически двухэтажка должна быть даже дешевле плацкарта, поскольку содержит 64 места против 54.

Не вполне так. Мало того, что двухэтажный вагон тяжелее, так ещё и тариф на него идёт как во второй класс, то есть нерегулируемый, государство за проезд в этих вагонах не доплачивает. Вот и выходит, что двухэтажные купе всё равно дороже плацкартов.

Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Да, и маргиналов поменьше ездит.

А вот это от цены зависит. Будет стоить, как плацкарт - и маргиналов будет столько же. Впрочем они и так в купе тоже попадаются.
0
Ссылка
anton121 · 12.05.2017 11:20 MSK
Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Да, и маргиналов поменьше ездит

Уверены?
Зато если нарвешься на такового, неизвестно, что лучше окажется.
Закрытое купе тут как раз может сыграть злую шутку. В данном случае открытое пространство плацкарта имеет преимущество.
0
Ссылка
Paulus · 12.05.2017 10:52 MSK
Цитата (Денис Доронин, 11.05.2017):
> По цене плацкарта?

Чисто арифметически двухэтажка должна быть даже дешевле плацкарта, поскольку содержит 64 места против 54.

В преимущества двухэтажки еще надо дописать изолированность коридора, т.е. невозможно выставить ноги в проход. В плацкарте это очень распространено и доставляет колоссальные неудобства.

Да, и маргиналов поменьше ездит.
+1
Ссылка
Чока · 12.05.2017 09:42 MSK
У этих вагонов по сравнению с плацкартными есть и преимущества, и недостатки.
Плюсами двухэтажных купе являются:
1. Более длинные полки (подходят для людей высокого роста).
2. Возможность отгородиться от прочей общественности (бывает полезно, когда кто-то едет щумной компанией или храпит в соседнем отсеке).
3. Лучшее соотношение количества пассажиров к количеству туалетов, то есть меньше очередь.
4. Возможность ночью создать 100% темноту.
5. Индивидуальные ночники.
Недостатками двухэтажных вагонов относительно плацкарта являются:
1. Отсутствие верхней багажной полки (то есть места для багажа в целом меньше, чем в плацкарте).
2. Низкий потолок (если запрыгивать на верхнюю полку с пола, то можно стукнуться головой, в плацкарте такой манёвр получается легче).
3. На втором этаже на верхней полке потолок скошен, что некоторым людям некомфортно, в плацкарте такого нет. Более того в плацкарте пассажир верхней полки может свою багаж разместить на багажной полке и доставать его, не слезая вниз.

Итого: нижние места в двухэтажных купе по-любому лучше плацкартных, верхние шило на мыло, тут уже от индивидуальных особенностей пассажира зависит, где ему удобнее.
+1
««1 ··· 83848586878889 ··· 94»»