Комментарии на фотографии пользователя w0ri

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.06.2023 23:10 MSK
Фото: 421
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями

Должен отметить, что уровень образования среднестатистического народонаселения позволял отобрать продукт для кустарного выделения спирта без существенных последствий. То есть мотать БФ на сверло оно, конечно, не полезно, но при этом тот БФ вполне себе мог иметь заключение хим.лаборатории на предмет содержания этилового спирта (в плане именно этилового а не никакого другого).
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.06.2023 22:36 MSK
Фото: 13
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.

Да, но не подтвердили.

> Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.

Обычных. Дефецит запчастей и плохое обслуживание. Т.е. Вы говорите чего не было, а мне нельзя говорить чего не было?
–1
+1 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 22:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Мне не надо, это Вам надо.
>

Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.

> > Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.
>
> Знаю что проблем с обслуживанием было полно. Причем тут колбасные электрички и очереди за водкой, если речь идет про железную дорогу?
> Так делают те кому нечего сказать по теме.

Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.06.2023 20:38 MSK
Фото: 13
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Если Вам надо, Вы и ищите.

Мне не надо, это Вам надо.

> Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.

Знаю что проблем с обслуживанием было полно. Причем тут колбасные электрички и очереди за водкой, если речь идет про железную дорогу?
Так делают те кому нечего сказать по теме.
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 17:51 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> Хороший вопрос! Только задавайте его глядя в зеркало, вы же зачем-то колбасу с водкой приплели к снабжению запчастями.

Это к теме разговора отношение не имеет и было адресовано конкретному человеку.

> А по-поводу палёного бухла, могу уверенно (сестра работает в токсикологии) сказать, что травятся только явным контрафактом из мутных ларьков и разливухой из канистр, никто ещё не отравился алкоголем из нормального магазина, где пробивают сканером акцизные марки, да и травятся отнюдь не водкой, а всякими "сидрами" и т.п. Если что, в прекрасном прошлом тоже можно было откушать "Солнцедара" или отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями.

Да Ладно. проскакивала информация, что даже в сетевых супермаркетах палёнкой торгуют, а распиаренная ЕГАИС свою функцию выполняет слабо и пути её обхода есть. И что-то не помню, чтоб при Союзе в ликёро-водочных магазинах торговали палёнкой. "Солнцедар" сам по себе такой был. Гадость, но безопасная. Да и пила его всякая алкашня или студенты, если денег на что-то нормальное не было. И, кстати, всяких "мистеров-сидров" тогда тоже не было и представить, чтоб вот просто так можно было купить вполне себе легальном магазине вполне безобидный напиток и отправиться на тот свет, просто было невозможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.06.2023 16:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

>
> Причём здесь это, если речь шла о снабжении депо запчастями.

Хороший вопрос! Только задавайте его глядя в зеркало, вы же зачем-то колбасу с водкой приплели к снабжению запчастями. А по-поводу палёного бухла, могу уверенно (сестра работает в токсикологии) сказать, что травятся только явным контрафактом из мутных ларьков и разливухой из канистр, никто ещё не отравился алкоголем из нормального магазина, где пробивают сканером акцизные марки, да и травятся отнюдь не водкой, а всякими "сидрами" и т.п. Если что, в прекрасном прошлом тоже можно было откушать "Солнцедара" или отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 15:52 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> А где сейчас в РФ на колбасные электрички и очереди за водкой полюбоваться, не подскажете?

Причём здесь это, если речь шла о снабжении депо запчастями. Да сейчас и нет того количества электричек, что раньше ходили. Колбаса сейчас гадость редкая. За водку вообще молчу: чуть ли не каждый день сводки об отравлениях ней. Прям как с фронта.
+1
+2 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.06.2023 14:24 MSK
Фото: 1
А где сейчас в РФ на колбасные электрички и очереди за водкой полюбоваться, не подскажете?
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 14:18 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> А вы хотите сказать, что ни того, ни другого не было?

В таких масштабах как сейчас, конечно не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.06.2023 14:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.

А вы хотите сказать, что ни того, ни другого не было?
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 14:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает
>
> Иногда дорожная ситуация такова и количество пересадок слишком неудобно, а городская электричка позволяет добраться в нужное место без неудобств. Например - с Караваевых дач или Киев-Волынского до массива Березняки (платформа Левый берег), ну или направление Вышгородская - Петровка - Троещина, которое было наиболее популярно и ранее. В целом, отмечу что пассажиропоток значительно возрос, если сравнивать с периодом, когда обслуживал Киевпасстранс.
> От фантастических идей пускать по кольцу трамваепоезд-гибрид, видимо, отказались.

Есть смысл, если интервалы нормальные, а так на тот же до массива Березняки что с Кар. Дач, что с Волынского можно добраться минут за 40-50 всего с одной пересадкой. И ждать для этого целый час электричку, которая ещё минут 40 будет туда ехать, смысла мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 13:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > Это больше организационный вопрос
>
> Вот именно. КП Киевпастранс вообще не имеет опыта управления и эксплуатации ЖД транспорта, это изначально созданная в 2001 году организация (путём объединения Киевавтотранса и Киевэлектротранса) с большим упором на автобусы (экс-директор - автобусник), а своим (незначительным в сравнении с автобусами) рельсовым транспортом - трамваями - долгое время занимались по остаточному принципу.

Это без разницы, кто директор. Изначально всё упиралось в финансовую плоскость: КПТ просто не давало денег на обслуживание электричек, а Юго-Западная дорога, к которой уже электрички не относились, за просто так их обслуживать не хотела. Вот и всё. Да и КПТ тоже всё в среднем по больнице: все виды городского транспорта примерно на одном уровне убитости. Разве что с отдельными нюансами по конкретным депо/паркам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 13:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> >
> > Ну найдите слесарей, которые тогда работали. Они всё Вам в популярной форме расскажут.
>
> Зачем мне кого-то искать?
>
>
> >Какие доказательства Вам нужны? Фотографии? Письменные отчёты?
>
> Цифры и графики.
>
Если Вам надо, Вы и ищите.
>
> >Так спросите у любого, кто в те времена работал. Люди Вам и подтвердят, что было всё. А сейчас даже с робой во многих подразделениях проблема. Не говоря уже о запчастях.
>
> Зачем мне спрашивать, если я и так знаю. Я знаю что ничего не было.

Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.
+1
+3 / –2
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 13:04 MSK
Фото: 12
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> Это больше организационный вопрос

Вот именно. КП Киевпастранс вообще не имеет опыта управления и эксплуатации ЖД транспорта, это изначально созданная в 2001 году организация (путём объединения Киевавтотранса и Киевэлектротранса) с большим упором на автобусы (экс-директор - автобусник), а своим (незначительным в сравнении с автобусами) рельсовым транспортом - трамваями - долгое время занимались по остаточному принципу.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 12:57 MSK
Фото: 12
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает

Иногда дорожная ситуация такова и количество пересадок слишком неудобно, а городская электричка позволяет добраться в нужное место без неудобств. Например - с Караваевых дач или Киев-Волынского до массива Березняки (платформа Левый берег), ну или направление Вышгородская - Петровка - Троещина, которое было наиболее популярно и ранее. В целом, отмечу что пассажиропоток значительно возрос, если сравнивать с периодом, когда обслуживал Киевпасстранс.
От фантастических идей пускать по кольцу трамваепоезд-гибрид, видимо, отказались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.06.2023 12:48 MSK
Фото: 13
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
>
> Ну найдите слесарей, которые тогда работали. Они всё Вам в популярной форме расскажут.

Зачем мне кого-то искать?


>Какие доказательства Вам нужны? Фотографии? Письменные отчёты?

Цифры и графики.


>Так спросите у любого, кто в те времена работал. Люди Вам и подтвердят, что было всё. А сейчас даже с робой во многих подразделениях проблема. Не говоря уже о запчастях.

Зачем мне спрашивать, если я и так знаю. Я знаю что ничего не было.
–5
+1 / –6
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 11:27 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
>
> > Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться.
>
> Т.е. подтверждений у Вас нет, и то что при МПС было все норм, всего лишь Ваша точка зрения. А разговоров то было...

Ну найдите слесарей, которые тогда работали. Они всё Вам в популярной форме расскажут. Какие доказательства Вам нужны? Фотографии? Письменные отчёты? Так спросите у любого, кто в те времена работал. Люди Вам и подтвердят, что было всё. А сейчас даже с робой во многих подразделениях проблема. Не говоря уже о запчастях.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 11:21 MSK
Фото: 3
Цитата (aleksio, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):Вдуматься только, если убрать весь ПС, отслуживший свой срок в 28 лет, то
> ----
> Тот, кто придумал списывать ПС только по годам, а не по техническому состоянию - неуч.

А Вы считаете нормальным ездить до сих пор на ЭР1 вместо той же ЭП2Д или Иволги? Да ещё есть понятие технического и морального устаревания, а также банальная безопасность движения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.06.2023 11:17 MSK
Фото: 13
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться.

Т.е. подтверждений у Вас нет, и то что при МПС было все норм, всего лишь Ваша точка зрения. А разговоров то было...
0
+4 / –4
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 11:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (andriy, 27.06.2023):
> > Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы.
> > Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии.
> > Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно.
>
> Так и есть. Я имел ввиду, что возврат городской электрички в подчинение УЗ пошёл на пользу. Всё познаётся в сравнении, после капремонтов КЭВРЗ конечно, есть какие-то недочёты, но Киевпасстранс вообще нельзя подпускать к обслуживанию ЖД техники.
Это больше организационный вопрос, чем качество обслуживания отдельно взятого предприятия. Когда в 2011 году пускали город по кольцу, все машины тоже были после капиталки и вопросов к ним не возникало. И до передачи ГЭ на баланс КПТ, Фастов туда тоже выпускал что попало. Единственный видимый плюс состоит в увеличении количества остановок по типа Киева-Московского, Протасового Яра и Киева-Днепровского. В остальном поначалу примерно также. Пусть пройдёт время, там будет видно, что и как.

> Что касается графика с интервалами 1 час, то большинство постоянных пассажиров просто запомнило (скачало, добавило в закладки телефона...) расписание.

Постоянные пассажиры есть в пригородных посёлках, откуда, кроме электрички просто нечем выехать. Там вообще жизнь крутится вокруг этого расписания и все под него подстроены. А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает.
+1
+1 / –0