Комментарии на фотографии пользователя w0ri

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · Сев · 29.06.2023 20:44 MSK
Фото: 854
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Зачем мне кого-то искать?
>

Конечно зачем? Лучше пускать в воздух непонятные звуки и жирно троллить? Чувствуется рука королька троллей за версту)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.06.2023 19:59 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 29.06.2023):

> А мне и подтверждать не нужно. Всё так и было.

Не было.

> Не надо врать. Тогда тепловоз из ТО-2 выходил, как буд-то бы заводской ремонт прошёл. Это сейчас в ТУ-152 только печати могут ставить.

Вы говорите, не надо врать. Так почему Вы врете?
–1
+2 / –3
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.06.2023 13:18 MSK
Нет фотографий
Проблема хуже. У нас основной пасспоток, пользующийся электричками назодится в зоне высоких платформ. Это Московский и Питерский узлы. Поэтому никтоине будет разрабатывать ПС, на котором ещё и возить практически по факту некого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.06.2023 12:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 29.06.2023):
> Ездить на глобусах конечно не нормально но и их демиховские клоны в виде ЭП2, ЭП3 для замкадья где нет высоких платформ тоже не айс. Единственный их плюс - новые, а вот альпинизм вымораживает.

Это не столько проблема конкретных электропоездов (хотя у нас абсолютно весь выпускающийся ПС является высокопольным), сколько проблема инфраструктуры, так как у нас полно участков, где вперемешку стоят как низкие, так и высокие платформы. Приводить к одному общему варианту никто их всё равно не будет, поэтому проблема так и останется. По крайней мере в ближайшие годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 29.06.2023 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> А Вы считаете нормальным ездить до сих пор на ЭР1 вместо той же ЭП2Д или Иволги? Да ещё есть понятие технического и морального устаревания, а также банальная безопасность движения.

Ездить на глобусах конечно не нормально но и их демиховские клоны в виде ЭП2, ЭП3 для замкадья где нет высоких платформ тоже не айс. Единственный их плюс - новые, а вот альпинизм вымораживает.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 29.06.2023 06:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 28.06.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> > отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями
>
> Должен отметить, что уровень образования среднестатистического народонаселения позволял отобрать продукт для кустарного выделения спирта без существенных последствий. То есть мотать БФ на сверло оно, конечно, не полезно, но при этом тот БФ вполне себе мог иметь заключение хим.лаборатории на предмет содержания этилового спирта (в плане именно этилового а не никакого другого).

Из БФ-а спирт добывали, а ПВА на воде, это я чего-то затупил, да. Но в любом случае, этиловый спирт для водки и для клея - две больших разницы, как говорится.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.06.2023 02:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
>
> > Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.
>
> Да, но не подтвердили.
>

А мне и подтверждать не нужно. Всё так и было.

> > Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.
>
> Обычных. Дефецит запчастей и плохое обслуживание. Т.е. Вы говорите чего не было, а мне нельзя говорить чего не было?

Не надо врать. Тогда тепловоз из ТО-2 выходил, как буд-то бы заводской ремонт прошёл. Это сейчас в ТУ-152 только печати могут ставить.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.06.2023 23:10 MSK
Фото: 440
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями

Должен отметить, что уровень образования среднестатистического народонаселения позволял отобрать продукт для кустарного выделения спирта без существенных последствий. То есть мотать БФ на сверло оно, конечно, не полезно, но при этом тот БФ вполне себе мог иметь заключение хим.лаборатории на предмет содержания этилового спирта (в плане именно этилового а не никакого другого).
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.06.2023 22:36 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.

Да, но не подтвердили.

> Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.

Обычных. Дефецит запчастей и плохое обслуживание. Т.е. Вы говорите чего не было, а мне нельзя говорить чего не было?
–1
+1 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 22:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Мне не надо, это Вам надо.
>

Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.

> > Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.
>
> Знаю что проблем с обслуживанием было полно. Причем тут колбасные электрички и очереди за водкой, если речь идет про железную дорогу?
> Так делают те кому нечего сказать по теме.

Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.06.2023 20:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Если Вам надо, Вы и ищите.

Мне не надо, это Вам надо.

> Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.

Знаю что проблем с обслуживанием было полно. Причем тут колбасные электрички и очереди за водкой, если речь идет про железную дорогу?
Так делают те кому нечего сказать по теме.
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 17:51 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> Хороший вопрос! Только задавайте его глядя в зеркало, вы же зачем-то колбасу с водкой приплели к снабжению запчастями.

Это к теме разговора отношение не имеет и было адресовано конкретному человеку.

> А по-поводу палёного бухла, могу уверенно (сестра работает в токсикологии) сказать, что травятся только явным контрафактом из мутных ларьков и разливухой из канистр, никто ещё не отравился алкоголем из нормального магазина, где пробивают сканером акцизные марки, да и травятся отнюдь не водкой, а всякими "сидрами" и т.п. Если что, в прекрасном прошлом тоже можно было откушать "Солнцедара" или отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями.

Да Ладно. проскакивала информация, что даже в сетевых супермаркетах палёнкой торгуют, а распиаренная ЕГАИС свою функцию выполняет слабо и пути её обхода есть. И что-то не помню, чтоб при Союзе в ликёро-водочных магазинах торговали палёнкой. "Солнцедар" сам по себе такой был. Гадость, но безопасная. Да и пила его всякая алкашня или студенты, если денег на что-то нормальное не было. И, кстати, всяких "мистеров-сидров" тогда тоже не было и представить, чтоб вот просто так можно было купить вполне себе легальном магазине вполне безобидный напиток и отправиться на тот свет, просто было невозможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.06.2023 16:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

>
> Причём здесь это, если речь шла о снабжении депо запчастями.

Хороший вопрос! Только задавайте его глядя в зеркало, вы же зачем-то колбасу с водкой приплели к снабжению запчастями. А по-поводу палёного бухла, могу уверенно (сестра работает в токсикологии) сказать, что травятся только явным контрафактом из мутных ларьков и разливухой из канистр, никто ещё не отравился алкоголем из нормального магазина, где пробивают сканером акцизные марки, да и травятся отнюдь не водкой, а всякими "сидрами" и т.п. Если что, в прекрасном прошлом тоже можно было откушать "Солнцедара" или отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 15:52 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> А где сейчас в РФ на колбасные электрички и очереди за водкой полюбоваться, не подскажете?

Причём здесь это, если речь шла о снабжении депо запчастями. Да сейчас и нет того количества электричек, что раньше ходили. Колбаса сейчас гадость редкая. За водку вообще молчу: чуть ли не каждый день сводки об отравлениях ней. Прям как с фронта.
+1
+2 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.06.2023 14:24 MSK
Фото: 1
А где сейчас в РФ на колбасные электрички и очереди за водкой полюбоваться, не подскажете?
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 14:18 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> А вы хотите сказать, что ни того, ни другого не было?

В таких масштабах как сейчас, конечно не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.06.2023 14:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):

> Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.

А вы хотите сказать, что ни того, ни другого не было?
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 14:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает
>
> Иногда дорожная ситуация такова и количество пересадок слишком неудобно, а городская электричка позволяет добраться в нужное место без неудобств. Например - с Караваевых дач или Киев-Волынского до массива Березняки (платформа Левый берег), ну или направление Вышгородская - Петровка - Троещина, которое было наиболее популярно и ранее. В целом, отмечу что пассажиропоток значительно возрос, если сравнивать с периодом, когда обслуживал Киевпасстранс.
> От фантастических идей пускать по кольцу трамваепоезд-гибрид, видимо, отказались.

Есть смысл, если интервалы нормальные, а так на тот же до массива Березняки что с Кар. Дач, что с Волынского можно добраться минут за 40-50 всего с одной пересадкой. И ждать для этого целый час электричку, которая ещё минут 40 будет туда ехать, смысла мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 13:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > Это больше организационный вопрос
>
> Вот именно. КП Киевпастранс вообще не имеет опыта управления и эксплуатации ЖД транспорта, это изначально созданная в 2001 году организация (путём объединения Киевавтотранса и Киевэлектротранса) с большим упором на автобусы (экс-директор - автобусник), а своим (незначительным в сравнении с автобусами) рельсовым транспортом - трамваями - долгое время занимались по остаточному принципу.

Это без разницы, кто директор. Изначально всё упиралось в финансовую плоскость: КПТ просто не давало денег на обслуживание электричек, а Юго-Западная дорога, к которой уже электрички не относились, за просто так их обслуживать не хотела. Вот и всё. Да и КПТ тоже всё в среднем по больнице: все виды городского транспорта примерно на одном уровне убитости. Разве что с отдельными нюансами по конкретным депо/паркам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2023 13:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> >
> > Ну найдите слесарей, которые тогда работали. Они всё Вам в популярной форме расскажут.
>
> Зачем мне кого-то искать?
>
>
> >Какие доказательства Вам нужны? Фотографии? Письменные отчёты?
>
> Цифры и графики.
>
Если Вам надо, Вы и ищите.
>
> >Так спросите у любого, кто в те времена работал. Люди Вам и подтвердят, что было всё. А сейчас даже с робой во многих подразделениях проблема. Не говоря уже о запчастях.
>
> Зачем мне спрашивать, если я и так знаю. Я знаю что ничего не было.

Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.
+1
+3 / –2