Комментарии на фотографии пользователя arsmm

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 24»»
Ссылка
Круг из Ростокино · 03.11.2022 23:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> Ярославка смотрю тоже сдает позиции (последней), а раньше всякие Перловские-Тайнинские, заодно с М-3/Маленковкой/Яузой да и Северянином, ага, мазали как здрасьте

Артур, какой последней? Уже лет 10 как "везде", за исключением штук 5-ти на Москву, разбросанных в период дневного окна и часов 17-18-ти. Всякие "кроме Тайнинская, Перловская"/"кроме Лось" по рабочим дням пока сохранились + добавились постоянные "кроме Тайнинская, Перловская" по III-у пути.

Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> хотя раньше как здрасьте можно было замазать все что угодно, кроме Электрозавода, Перово

Почти все рязанские в 2016 году шли мимо Эл-Заводской(ещё 2 черустинских были, но совсем ранним утром)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 22:39 MSK
Фото: 435
Дополнительно доставляет тот факт, что в ближнем пригороде практически разучились мазать остановки, особенно в границах Москвы.
Ярославка смотрю тоже сдает позиции (последней), а раньше всякие Перловские-Тайнинские, заодно с М-3/Маленковкой/Яузой да и Северянином, ага, мазали как здрасьте.
Горьковка - только редкое Кусково, а раньше прекрасно мазали и Карачарово, и Чухлинку
Рязанка - остались редкие Плющево и Ухтомские, хотя раньше как здрасьте можно было замазать все что угодно, кроме Электрозавода, Перово и Выхино.
Про то что теперь называется "МЦД" - и вовсе молчу. Там дополнительно доставляют экспрессы, прущиеся по удалению за зеленью.
А графики все тянутся и тянутся. Причина кстати очевидна, но это, положа руку на сердце - неприкрытое хамство. Например для Железнодорожной в этом году изначально составили 35-36 минут на головной участок. И это с учетом нового о.п., а что получилось?
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 22:23 MSK
Фото: 2379
Есть расписания времен Ср ок жд , И трёх вагонки бегали быстрее чем современные трамваи по времени.

По Москв ж.д. в начале 90х на Алекандров шустро бегали, а вот до Щёлково час я офигевал, тоже расстояние с МОсковского вокзала 44 минуты было, после обновления парка теперь 56 минут. 34км.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 22:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну как минимум Железка, Апрелевка и Перерва всегда вваливали. Под александровские маршруты тоже график хороший был. А вот Раменское... Ну про него в принципе без матов сложно что-то говорить, но такое ощущение, что там графики, действительно, со времён С-образных не менялись.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 21:57 MSK
Фото: 435
Цитата (А. Тимохин, 03.11.2022):
> Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Спасибо за целый рассказ. По Московской, знаю, было ограничение для серии ЭР2Р из-за слабого (механически) редуктора. В прочем тем же Октябрятам в соседнем Крюково это не мешало ездить 120 на точно таких же ЭР2Р.
Но МСК в плане скоростей для МВПС всегда была где то в жопе, 120 как верно было подмечено, нарисовалось лишь в 10-х на Ярославке и Горьковке, но используются они избирательно, а в скорости ближнего пригорода лучше вообще не заглядывать, там Св/Сд краснеют...
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 20:43 MSK
Фото: 2379
Саня ограничение 100 было круглым машинам, потом ктото умный (респект ему) узнав что на круглых машинах были разные телеги с разным рессорным подвешиванием, и была бумага что машинам примерно до номера 645... (номер не помню) это ограничение, а выше 120.

А поехали почему 120, ЭР200 дважды в день полетели.

Колодки был бичь в 2002м, даже поезда отменяли по этому поводу, ездили в Зеленогорск на базу снимать с вагонов что в запасе.

Как раз одну фотку готовил к публикации, завтра грузану как мы полувагоны теперь оказывается с колодками в металл тащим.

Ещё момент вспомнил, перед армией на ЭР2-957 работал (в колонне у Пегова было 2 круглых 957, 963) машинист Купцов(пенс был) вроде, занавески в кабину повесил, поворчал, и стал рассказывать как на ЭР1 в М.Вишеру ездили. Попасть в эту колонну было сложно, в вагонах плафоны освещения сами мыли изнутри, 120 ездили, по стыковому пути.
Вопрос более интересный, когда 120 запретили и почему?
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 03.11.2022 18:51 MSK
Фото: 1000
Цитата (Ammendorf, 02.11.2022):
> а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?

Артур, тут такая история: когда я пришёл работать на железку в конце 90-х, то всем "трамваям" в Питере максимальная скорость ограничивалась 100 км/ч. Где-то в самом начале 2000-х дирекция пригородных перевозок "Транском" решила сократить время хода электропоездов и тогда на Выборг разрешили ездить 120. Всем "трамвайкам"! Помню свои ощущения, когда первый раз на круглятине разогнались, круто было! Правда, тогда не все машины могли позволить себе такую роскошь, как скорость... Многие были без шунтов. Помню, как на ЭР2-1080 в Выборг по тому, жёсткому графику, привезли минут 20, что ли, плюсом. Машина без шунтов (украли, пока растомаживалась после ремонта в Даугавпилсе и стояла в грузовом парке. Это отдельная история) и ещё какой-то мотор на параллели стрелял. Короче, её сотню-то было проблемно раскочегарить. Так с полгода где-то мучились, под Выборги выдавали только шунтовые машины (если могли). Потом время хода обратно растянули. Ибо, дико увеличился расход колодок и внеплановые заходы машин на ремонт!

Когда я в 2001 перешёл работать в Металлострой, то там всем было можно ездить 120, но на ЭР2, если не ошибаюсь, до номера 1072. Потом в приказах этот номер увеличивался. Подозреваю, что он коррелировался с возрастом машины в 28 лет.
Ещё могу сказать, что где-то у меня вроде даже была фотография приказа, что "разрешается электропоездам ЭТ2М-032, 033, 035 следовать со скоростью не более 120 км/ч." Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Добавлю, что "опарышам" на Московском ходу Питера всегда было ограничение 100. Вот это была мука! Хоть и мало остановок до Тосно, но с таким ограничением приходилось ввавливать "всё на всё". Если выбили из графика, то от Питера до Тосно (53 км) можно было нагнать максимум 2-3 минуты. И это если очень стараться. Вот тут: https://railgallery.ru/photo/176580/?vid=6780#433772 пару моих мыслей по этому поводу.

Спасибо за внимание! ))
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 03.11.2022 15:06 MSK
Нет фотографий
Александр Иванович, я понимаю, что кажется, что в Крюково всегда были одни лишь Ласточки. Однако совсем ещё недавно тут бегало полно ЭР2. Потом ЭР2Р. Затем ЭТ. И даже ЭР2-980 успела в качестве ретропоезда в Крюково побывать. Так, что не переживайте, ребята справятся как нибудь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 03.11.2022 09:04 MSK
Фото: 724
Цитата (arsmm, 02.11.2022):
> 1228 на маршруте

Странно. У нее срок тоже сентябрь...
+1
+1 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 02.11.2022 22:29 MSK
Фото: 139
По неподтвержденной инфе от некоторых лиц из депо в следующим году скорее всего будет 1228 на маршруте.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 22:05 MSK
Фото: 2379
Когда рашка дохла ЧМЭ с пара ЦМВ по приморке бегала, но это конечно эксклюзив.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.11.2022 19:33 MSK
Нет фотографий
Артур, по всей сети с 2010 года вроде ввели. Тот же парк Москвы-2 после этого махом набили ЭД4М, поскольку тогда графики под 120 сделали. Правда подзабыл, попали ли под это оставшиеся ЭМ4.

Цитата (А. Тимохин, 02.11.2022):
> к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны

Александр Иванович, так уже всё, песенка спета. 1150 на весь следующий сезон не хватит и остаются лишь 1171 и 1194(и то, если хоть что-то из их промежуточных уцелело). Ну а после либо систему из РА, либо вовсе состав ЦМВ-шников
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 19:22 MSK
Фото: 435
Александр Иванович, у меня сразу вопрос, а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 19:14 MSK
Фото: 1000
Цитата (Андрей Рыжов, 31.10.2022):
> Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.

Извините, не сдержался - фраза, брошенная просто так, явила у меня только один вопрос: зачем?
1. У ЭР2 скорость ограничена 100 км/ч, а существующий график движения рассчитан на 120.
2. Составность. МТППК заказывает 10-12 вагонов, а тут сколько?
3. Кто будет на ней ездить? Сколько осталось в Крюково машинистов, обкатаных на ЭР2?
Короче,вопросы,вопросы...

На работу в Питер она попала потому, что у ЭР2 цепи управления на 50 В постоянного тока, а у ЭТ/ЭД - 110/220 В (AC/DC). А у М62, которая её везёт, генератор даёт 75 В, что при умелом обращении с электричеством, можно легко понизить до требуемых 50 В. Только и всего. Поэтому к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.11.2022 20:58 MSK
Нет фотографий
Возможно, только та молодёж уже либо на, либо готовиться к пенсии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 14:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну периодически он ещё вполне себе звучит
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.11.2022 13:59 MSK
Нет фотографий
Это молодёжный жаргон времён, когда из Москвы в Лениград можно было доехать на электричках. Теперь он давно уже вышел в тираж.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 12:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На левом по кадру пути, вестимо. Электрички если не испокон веков, то уж точно несколько десятилетий, как называют в народе «собаками».
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.11.2022 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Star lord, 30.10.2022):
> Две собаки)

Одна между путями, а вторая где?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.10.2022 23:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2022):
> Ретропоезд Тверь - Бологое?))))

А почему и нет?
+2
+2 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 24»»