Комментарии на фотографии пользователя Oleg-BY

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 414»»
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 02.03.2023 07:09 MSK
Фото: 2466
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023)
> Вестимо секция М62 приносит меньше проблем

К сожалению наоооборот, если на ДР1А можно уехать с перегона на одной голове, то в этом случае только вспомогательный, было и не раз.
По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют, приходит тепловоз с ремонта после КР-1 пример, так его ещё 2 недели при депо настраивают, эта ситуация с 2М62У депо Могилёв. Были случай недавно 3 дня после ремонта дизель погнал топливо, пробило прокладку. 5 ЛБ наказали из-за этих ДРБ1, причины неисправности тепловоза в пути , и все почти после ремонта.
+3
+5 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 06:55 MSK
Фото: 107
> Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1?

Вестимо секция М62 приносит меньше проблем в эксплуатации чем два моторных вагона ДР1. Ещё и вагоны от электрички на 3 метра каждый короче чем от ДР1
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 02.03.2023 06:27 MSK
Фото: 2466
Ждём эксклюзив, должен придти скоро)
–4
+2 / –6
Ссылка
sciff · 01.03.2023 22:29 MSK
Нет фотографий
Мне всегда было интересно, почему в Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1? Связано ли это с экипажной частью, которая у вагонов ДДБ1 и у пассажирских вагонов, парк которых имеется у Полоцка, если не одинаковая, то по крайней мере унифицированная? В то время как у вагонов ДРБ1 тележки аналогичные ДР1А
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 01.03.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Вот интересно,сигналы предназначались для использования на практике или чисто по ПТЭ что бы пройти сертификацию?
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 01.03.2023 19:38 MSK
Фото: 4146
Цитата (beltrain3, 01.03.2023):
> Почему указано эксплуатация?

Потому, что данный вагон не проходит никакого ремонта, а всего лишь обтачивает колёса. Пару дней и поедет дальше работать. Ремонт, это когда он не работает месяц-два, либо стоит в РУДе
+1
+5 / –4
Ссылка
Захар · 01.03.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Да интересный вид, точить на них надо много по рассказам, бывают часто на юз идут если в тормозной цилиндр чуть больше напустить.
+3
+3 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 01.03.2023 19:04 MSK
Фото: 221
Почему указано эксплуатация?
–7
+2 / –9
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 01.03.2023 17:51 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> отдельных цехов ТО-4 не бывает

Депо Засулаукс с Вами не согласно! :)
+14
+14 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 01.03.2023 17:50 MSK
Фото: 4146
Он в народе зовётся холодный цех, на моей памяти лет так уже 35. Но где-то я видел, что его стали обзывать ТО-4
+2
+4 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.03.2023 17:47 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Точить и на ТР-1 могут
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 17:45 MSK
Фото: 435
Станок для обточки обычно ставят на одну из канав в текучке, отдельных цехов ТО-4 не бывает...
+12
+12 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 01.03.2023 17:42 MSK
Фото: 2466
Это цех ТО-4 в нём точат получается?
–10
+2 / –12
Ссылка
Кошакур · 27.02.2023 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 27.02.2023):
> Ранее говорилось о закупке 18 шт. на БелЖД. По последним данным вроде должны купить пять тепловозов>
Цитата (Захар, 27.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 27.02.2023):
> > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?> >
> Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.>

Понятно, спасибо за информацию!
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 27.02.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 27.02.2023):
> есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?


Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 27.02.2023 07:44 MSK
Фото: 4146
Ранее говорилось о закупке 18 шт. на БелЖД. По последним данным вроде должны купить пять тепловозов
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.02.2023 06:24 MSK
Нет фотографий
Если тепловоз принят в парк депо Гомель, то каковы результаты практически годовых тестовых испытаний и есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?
+6
+6 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 22.02.2023 21:21 MSK
Фото: 4146
Цитата (ZupGame, 22.02.2023):
> поцеловались)

Если я что не путаю, то после этого "целования" один вагон (возможно прицепной) ушёл под списание
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 22.02.2023 21:06 MSK
Фото: 267
Жирный улов
+1
+3 / –2
Ссылка
ZupGame · LDZ · 22.02.2023 09:44 MSK
Нет фотографий
поцеловались)
+1
+1 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 414»»