Комментарии на фотографии пользователя Oleg-BY

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 12.09.2024 18:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Макс11, 12.09.2024):
> Машина на переезд застряла...

А то что после прохода пассажирского открыли переезд, и машины поехали, вариант не рассматривается? (не выкупил, понимаю)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.09.2024 16:52 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Красиво получилось
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 12.09.2024 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (rainwaker, 11.09.2024):
> Деревья мешают

Наоборот, создают колорит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Макс11 · 12.09.2024 14:33 MSK
Нет фотографий
Машина на переезд застряла...
–2
+0 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 12.09.2024 10:23 MSK
Фото: 244
Цитата (Антон1984, 11.09.2024):
> С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.

При пробегах менее 1 тыс.км в сутки они приносят убытки, поэтому через "не могу и не хочу" заставляют выйти по км за эти цифры, чтобы хотя бы выйти в ноль! Про прибыль для тяги по ЭП20 говорить не приходится, красивая и ненужная блажь.
В нынешних реалиях только казахи рады этим машинам, выступая прокладкой в поставке китайского ширпотреба для поддержания эксплуатации ЭП20. На этом и именно они делают большие деньги, накручивая сотни процентов своей маржи. Да и покупать колеса по 300 миллионов руб. за штуку на электровоз, это все равно, что просто 5-ти тысячными купюрами топить паровозы карельского зоопарка.
+4
+5 / –1
Ссылка
Антон1984 · 12.09.2024 10:16 MSK
Нет фотографий
От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера, а так я помню в Краснодаре цепляли тэп60 и в Сальске меняли на другой тэп60
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 11.09.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
Хотя, если возвращаться к теме длинных тяговых плеч, то, вроде как, при СССР нормальным делом было на одном локомотиве, меняя только бригады, вести поезд от Москвы, к примеру, до Симферополя. А если кавказское направление - то до Харькова или даже Иловайска (станция стыкования постоянного и переменного тока).
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.09.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.09.2024 22:13 MSK
Фото: 435
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства.

Это очень мягко сказано. Там полсерии год простояло всего лишь из-за колесных пар.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.09.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
При наличии асинхронных локомотивов чистые переменники и не нужны вовсе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.09.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> > "Анапа–Москва"
>
> У этого поезда фирменное название "Премиум"
>
> Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?

До Екатеринбурга 1800 км, а до Адлера почти 2 тыс км в одну сторону
+2
+2 / –0
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 11.09.2024 20:21 MSK
Фото: 105
Деревья снизу уж слишком мешают
+1
+3 / –2
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.09.2024 20:20 MSK
Фото: 87
Охх, как он выгорел...
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.09.2024 20:11 MSK
Фото: 87
ЭМ9 и раньше был. А вот с перебежчиками и правда интересная ситуация. Так-то в Воронеже раньше всех АЧ2 поставили в коллекцию, а после Москва спохватилась (но ненадолго, к сожалению)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 11.09.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 11.09.2024):
> сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников

Увы, но двадцатки были разработаны и произведены в сотрудничестве с компанией Alstom. Там же использовались её технические решения. Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства. После известных событий, естественно, всякое сотрудничество было свёрнуто.
+3
+3 / –0
Ссылка
MDK-KVP · Окт · 11.09.2024 19:24 MSK
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор — БЧ
Цитата (Maybug, 11.09.2024):
> А что за стекло?

Никор 18-300
0
+0 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.09.2024 17:55 MSK
Фото: 87
Так в плане стоят двухсистемники (ЭП40) о двух секциях. Вопрос, двух- или трехосными все-таки будут
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 11.09.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> > "Анапа–Москва"
>
> У этого поезда фирменное название "Премиум"
>
> Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?

У них колёсные пары вроде на 1 млн. км пробега расчитаны.
Обидно что сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников. Как не крути, но у них масса преимуществ.
+5
+6 / –1
Ссылка
Xeon · 11.09.2024 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> "Анапа–Москва"

У этого поезда фирменное название "Премиум"

Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.09.2024 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (саня ю-в ж/д, 11.09.2024):
> был недавно там, почему-то убрали часть экспонатов (ач2, уралочка, и т.д.)если кто знает где они или видел их, пожалуйста подскажите!

Хорошие экспонаты убрали, зато пригнали противный отПИДованный ЭМ9.
+1
+4 / –3