Комментарии на фотографии пользователя Train Lover

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Train Lover · Самара · 04.02.2025 15:24 MSK
Фото: 28
Цитата (VladTrains183, 02.02.2025):
> 3 вагона всего?

Да,этим и интересен сюжет. Самое большое количество - 5 вагонов видел за лето. Возможно, бывает больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
VladTrains183 · Рязань II · 02.02.2025 22:48 MSK
Фото: 7
3 вагона всего? Я думал, в этом поезде хотя бы 6-7 их да ходит.
+11
+11 / –0
Ссылка
Фактовоз · 25.01.2025 20:22 MSK
Нет фотографий
Класс! настоящее жд место!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 18.01.2025 21:38 MSK
Фото: 11
Цитата (Плотников П, 17.01.2025):
> Даже читать не собираюсь Ваши изречения.

1. Не читайте, Павел, т.к. я уже понял, что вы не в состоянии (некомпетентны), хотя изображаете/считаете иначе!

> А теперь тезисно.

2. Неужели? Вижу и читаю больше ЭЗОТЕРИКУ какая-то сплошную - уже НЕ 1-й РАЗ! И софистику в стиле/по принципу/равносильно: "А в Париже тогда негры почему живут? Значит, там тоже Африка (или ареал негроидной расы)!". Очень тезисно! И как логично!!!...

> Вы зачем-то перешли на личности, почему не знаю

3. Где и в чём? Я всё по существу, так что "нечего на зеркало пенять", коли не в состоянии понять. Учителю в школе, например по литературе, а ещё лучше преподу так бы говорили/отвечали! Очень сомневаюсь, что даже пытались. Как и в том, чтоб они не "переходили на личности" (особенно если вы ещё при СССР успели поучиться, да ещё у "старой закалки" учителей и преподов, +в дикой смеси с "молодыми современными").

>а гадости я Вам не писал.
4. Разве? См. п.3. Не знаю, как это назвать, и если вы ПИСовский фото-грАфский (даже фото-БАРОНский) снобизм и "троллинг" считаете не гадостью, то как ещё назвать это?

> Никакого образования не требуется, что бы посмотреть на преобладающие направления движения воздуха за декабрь и январь в Самаре.

5. А выше вы писали иначе (а справочники-то, увы, старые - тех времён, когда никто не представлял, чтоб зима в Среднем (и даже НИЖНЕМ!) Поволжье была без снега). Тупо посмотреть - это не анализировать и освоить, +выше вы писали, чито не верите или я что-то "лечу".

> Любой человек может открыть погодный сайт и изучить историю погоды

6. См. п.5.

Ладно, ПАВЕЛ, хотел ВАМ сказать СПАСИБО, что зато я - благодаря этому стихийному с@@чу - прочёл и узнал интересного про климат Волгограда, который меняется не то чтоб в последние 1-2 четверти века, но и за последние 5 лет необратимые изменения произошли (а на изучение и выводы ещё во столько же раз больше потребуется, а это не трепаться или "троллить"!).

Отписываюсь. Извините, если в чём-то не прав, кроме одного - что просчитался с темой. Что говорить о каких-то погоде и климате, если на ж/д можно и на математику с физикой ЗАБИТЬ, особенно с позиций ПИСовского фото-баронского снобизма?
–2
+1 / –3
Ссылка
Scobaru · Окт · 18.01.2025 19:53 MSK
Фото: 11
Цитата (Ammendorf, 17.01.2025):
> На мой взгляд абсолютно так, хотя встречал достаточное количество взрослых, искренне ее любящих...

Есть, конечно, и не удивляют ни их наличие, ни их "доводы", но это "старой закалки" (и наподобие того), когда в школах заставляли чуть ли не петь "Кабы не было зимы... от жары б усохли" (из мультика "Простоквашино").

Да, тогда реально была по сути пропаганда, что зиму не любят либо "мягкотелые", либо... (нарушало уже советскую "политкорректность", хотя уже не 1 десяток выходцы из тех "тёплых" республик и в Норильске работают, и в ХМАО/ЯНАО, не говоря о Мурманске или Красноярске, чего НЕ скажешь о по сути бежавших оттуда в Мск и СПб "белых"/"господах").
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.01.2025 08:24 MSK
Фото: 23
Цитата (Scobaru, 16.01.2025):

Даже читать не собираюсь Ваши изречения. А теперь тезисно.
Вы зачем-то перешли на личности, почему не знаю, а гадости я Вам не писал. Что и кому надо учить, Вы можете рассказать своим друзьям или родственникам. Никакого образования не требуется, что бы посмотреть на преобладающие направления движения воздуха за декабрь и январь в Самаре. Любой человек может открыть погодный сайт и изучить историю погоды, и увидеть что в январе теплый воздух в Самарский регион приносили юго-западные ветра с Черного и южные ветра с Каспийского моря, в декабре были и западные ветра из Европы. Из-этого получается что расстояние для теплого воздуха не помеха. На этом все.
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.01.2025 00:34 MSK
Фото: 447
Цитата (Scobaru, 17.01.2025):
> Или получается, что зиму любят только глупые дети

На мой взгляд абсолютно так, хотя встречал достаточное количество взрослых, искренне ее любящих...
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 17.01.2025 00:17 MSK
Фото: 11
Цитата (Muller, 16.01.2025):
> Любой зимой мне было лично тоскливо работать, и в морозную, и тающую. Ничего хорошего ни там ни там.

Цитата (Плотников П, 16.01.2025):
> я уверен, что железнодорожники просто счастливы, что им каждый день не приходится работать лопатой.

Увы, верно, и уже давно у нас люди "европеизированы": там реально, особенно на юге (Дж. Родари: "зимой нет ничего, кроме неприятностей"), зиму НЕ любят, тогда как у русских она ИДЕАЛИЗИРОВАНА была ВЕКАМИ (не знаю как финны, норвежцы и шведы), хоть и извращённо (нелюбовь к зиме считалось пороком, как нынешние "европейские ценности").

А кому, интересно, полезна зима, кроме лесозаготовителей (и охотников-промысловиков) - опять же по старой зимней системе, когда как бы проще валить и вытаскивать (невозможно в тёплую зиму без морозов из-за распутицы и заболоченности)?

Или получается, что зиму любят только глупые дети, дабы покататься на санках, лыжах и "ватрушках", но они просто ещё не очищали от того же снега или не видели, как их папы на авто вязнут в неубранном снегу (и молятся, чтоб зима была такой, чтоб всю на летней резине проездить можно было, причём не в Сочи где-то, а в СПб)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.01.2025 23:40 MSK
Фото: 11
Цитата (Плотников П, 16.01.2025):
> Чем Вы там собрались огорчать, вот этой простыней?

1. Какое вы ПТУ закончили, что такая нигилистическая спесь? Просто если учиться, к примеру, по профилю ж/д, чтоб стать ТЧМП, то надо формуляр ТЧ прочесть, а там не "простыня", а ТАЛМУД целый - точно как бы "не для средних умов". И я бы посмотрел, что вам сказал бы мастер или инструктор ПТУ, не говоря о более высоком уч. заведении.

"Простыни" не то чтоб в "ПТУ", но и школе надо было читать, иначе больше чем в ПТУ не поступить, и то не в каждое, а то ж/д ПТУ почти как кадетский корпус в отличие от "стереотипных".

> Можете оставить эти данные для себя, к действительности они не имеют никакого отношения.

2. Географию учить надо, а не гадости писать, оправдывая свою недальновидность! Не нравится - пишите или идите тараном на Мин. просвещения, Академии наук и т.п., а то вдруг это реально возымеет успех (а я перед ВАМИ буду уже реально преклоняться)!

Я же ушёл из науки и не сожалею, т.к. не терпел, когда гранты делают на работах по тому же глобальному изменению климата и пр. "экологии" (за это отозвали у меня кандидата наук - "отлучили от церкви"). НО это не повод её НЕ признавать: да, та география (и КЛИМАТОЛОГИЯ), что изучали недавно, будет уже как палеонтология (а её тоже изучать надо, иначе как тогда "ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА"?).

Да, часто нет сейчас (в последнее время) снега - не только в Самаре, но и на Байкале часто, что уже КАТАСТРОФА: НАРУШЕНИЕ баланса и круговорота воды из-за антропо-техногенного изменения климата, которое НА ГЛАЗАХ идёт, +загрязнение, которое влияет на те же облака и осадки. Изучить пока НЕ успели (есть риск, что не успеют), а то Вы, прям, разбежались: естественные науки, увы, долго изучаются, т.к. индивидуальный подход нужен ко всему, и это вам не математика, которую я хоть и обожаю, но она - ИСКУССТВЕННАЯ наука. Как и ж/д, кстати: Земля и всё с ней связанное, в т.ч. погода и климат, под нас не подстроены, в отличие от рельсов и локомотивов! А человечество, увы, живёт в нарушение законов природы ("вопреки"), за что и получает по полной.

Вот, отвлечёмся (уже на предмет ЛОГИКИ и ФАКТОВ): в Париже если уже "одни негры", то получается, что Париж Африка? Нет, конечно! Тоже нарушение системы и баланса.

Думайте шире, а не по себе судите о всём и всех!
–1
+1 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.01.2025 21:09 MSK
Фото: 23
Цитата (Scobaru, 15.01.2025):

> Поспешу немного огорчить, если это возможно, по-зеленски насмешливого (с) волгоградца,

Что? Не совсем понял. Чем Вы там собрались огорчать, вот этой простыней?
Можете оставить эти данные для себя, к действительности они не имеют никакого отношения.
Да и вообще у Вас тут не сходится, Вы и причин отсутствия снега в Самаре не понимаете, и при этом делаете вид что много знаете.
–2
+0 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.01.2025 12:55 MSK
Фото: 23
Цитата (Scobaru, 16.01.2025):


> КОРОЧЕ, как раз в тёплые зимы или при "качелях" возни, мягко говоря, больше, и очередной год это красноречиво показывает.

Я считаю Ваши выводы в корне не верными. В Волгограде и Воронеже до сих пор нет снега, а уже середина января, и до февраля снег не обещают. И я уверен, что железнодорожники просто счастливы, что им каждый день не приходится работать лопатой. Ледяной дождь бывает не каждый год, а если бывает то в среднем 1-2 раза за сезон.
0
+1 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 16.01.2025 10:29 MSK
Фото: 297
Любой зимой мне было лично тоскливо работать, и в морозную, и тающую. Ничего хорошего ни там ни там.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.01.2025 10:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 16.01.2025):
> Вы в корне не правы, если говорить об уборке СНЕГА

Я говорил про зиму именно в контексте двух составляющих: снег и мороз. Если говорить про снег - то это прежде всего вода. Что значит вода? Вода это всегда бедствие для железнодорожной техники в любом исполнении - железо окисляется, а то же дерево гниет. А второе - это отрицательные температуры. Морозы. Про морозы и влагу говорить не буду. Скажу так. В морозах всегда тяжелее работать. В морозах всегда выше риск что-то себе обморозить, т.е. получить производственную травму. Для работы в условиях морозов требуются отдельные номенклатуры многих жидкостей для техники - смазки, масла, дт. Не зря ж на железной дороге существует такое понятие как "первозимник" и "подготовка к зиме". Я не знаю ни одного железодорожника, который любил бы искренне зимнюю сторону профессии. Составители те же ее и вовсе ненавидят, потому что когда, например, приходится шагать по междупутьям, чтобы забрать некоторые вагоны на маневры - шагаешь либо по сугробам, либо по мокрому снегу, который все и норовит попасть в сапоги. Это у ремонтников в ранжирном парке может быть еще и убрано и натоптано - а во многих местах станции и снега по колено или по пояс. Особенно там где стоят вагоны в отстое, которые приспичило забрать. Зимы, конечно, боятся не следует, но она всегда требует от каждого кратного напряжения сил. И чем севернее (да и восточнее), тем напряжение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.01.2025 00:05 MSK
Фото: 11
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025):
> Да ладно. Железнодорожнику теплая зима скорее благо, чем горе. Снегом стрелки не заметает,

Вы в корне не правы, если говорить об уборке СНЕГА. Как раз именно при "качелях" (резких колебаниях) и циклонах, когда снега много больше +"метель-карусель" (когда снег сметает и наносит уже ветер с др. мест, потому уборка кратно повторяется), а также снег выпадает МОКРЫЙ и липкий, т.е. тяжёлый и налипает, куда хуже, чем штатная зима, при которой осадки выпадать должны только при фронтах, особенно если климат КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ (а циклоны выклиниваются обычно поблизости, как в СПб и ЛО тех же или Беларуси). Про ЛЕДЯНОЙ ДОЖДЬ уже молчу - реальный ад в результате глобального изменения климата.

Сужу не только как "схоласт" (технари не любят естеств. науки, а я как раз ими занимался: канд. биол. наук "в отставке"), но и опытный практик: в студенческие годы подрабатывал (1996-1998 гг., 4-6 курсы) сторожем в школе с обязанностями уборки снега (ближняя Ленобласть, окрестности СПб), потому знаю, что это и как это, особенно если снег липкий и потому тяжёлый (при отр. т-рах как раз-то несравнимо легче). +когда посменщик ничего не делает, а там уже наледь образовалась, и тогда вообще было нечто...

КОРОЧЕ, как раз в тёплые зимы или при "качелях" возни, мягко говоря, больше, и очередной год это красноречиво показывает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 15.01.2025 23:34 MSK
Фото: 11
Цитата (Плотников П, 15.01.2025):
> Кроме Балтики-Атлантики, существует еще Средиземное и Черное море, откуда сюда постояно надувало теплыми юго-западными ветрами.

Поспешу немного огорчить, если это возможно, по-зеленски насмешливого (с) волгоградца, который не знает не только то, что Чёрное и Средиземное моря с учётом удалённости играют как раз ОЧЕНЬ малую роль по ср. с указанными территориями (на них нет Гольфстрима и т.п.), но и про знаменитую январскую изотерму - 8 С (что для жителя Царицына ПОЗОР), не говоря о линии Воейкова.

1. Да, изменения происходят, потому будут переделывать и атласы, но напомню, что шла та изотерма от Мурманска (к востоку/внутри довольно быстро нарастали более отрицательные значения, и САМАРА, тогда КУЙБЫШЕВ, на - 14 С лежала), уходя в Финляндию и "возвращаясь" по Карельскому перешейку к Ленинграду, далее примерно Луга - Новгород (Великий) - Великие Луки - вост. граница БССР, вост. граница УССР - Ростов - Волгоград/Астрахань, далее по югу Казахстана уже в Китай. Была даже в школьном атласе по физ. географии СССР.

2. Линия Воейкова и Чёрное море.
Как раз-то эта линия разделяла Украину на треть по югу, и к северу от ней преобладали ЗАПАДНЫЕ переносы, соотв. частые оттепели и мягкие зимы, а к югу, включая КРЫМ - ВОСТОЧНЫЕ, т.е. отрог СИБИРСКОГО антициклона. Раз он туда доходил, то что такое в плане утепления Чёрное море!? Площадь его вместе с Азовским и 0,5 млн км2 не будет. Каспийское (уже озеро) так и вовсе увлажняет (речь не только о т-рах, но и ОСАДКАХ, а то для их выпадения д.б. ИЗБЫТОК влаги по ср. с арифметикой - раза в 3, потому осадки, формирующиеся над сушей, очень ЛОКАЛЬНЫЕ) только узкие сопредельные территории, и то там, где горы есть, которые задерживают эти течения.

Чёрное море существенно влияло только на ЮБК (причём очень скромно, если с ЧПК ср.) и ЧПК (Сочи, не говоря об Абхазии и дальше), и то за счёт горных хребтов, разделявших потоки и усиливавших МЕСТНЫЕ осадки (ср. Западный Кавказ с Восточным, особенно Дагестаном!).

Так что говорить о существенном влиянии Чёрного и т.б. Средиземного морей спекулятивно, и это уже в стиле самостийников, вкл. отн. адекватного из них Януковича (там то ЮАР, то Антарктидой объясняли погоду). Да, долетает немного, но это как мелиоративный канал с Гольфстримом сравнить. А то если даже на экваторе или рядом проходит у берега холодное течение (Бенгельское у Западной Африки или близ Атакамы в Южной Америки), то оно влияет только на засушливость и континентальность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.01.2025 21:52 MSK
Фото: 404
Нкбш – грузовой центр, к ней и к Жигулям примыкают подъездные пути нефтехима. И пассажирские останавливаются именно там, потому что туда ходит автобус. А пригородный поток в основном идёт через Липяги.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.01.2025 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.01.2025):

> До Липягóв. Липяг – это как березняк, кедровник, только липовый. Липяги́ – по сути главная пассажирская станция Новокуйбышевска, она хоть и стоит в глубокой яме, и транспорт прямо к ней никакой не ходит – но она в 15 минутах ходьбы от центра города. А станция Нкбш – на окраине города, ходит туда один автобус.

Ого! Понятно. Буду знать! Я-то думал что станция Новокуйбышевская есть центр некий, а тут толково сделали. Учли
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.01.2025 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 15.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025):
> > Да ладно. Железнодорожнику теплая зима скорее благо, чем горе. Снегом стрелки не заметает, вода не перемерзает, рабочие поверхности ледяной коркой не покрываются...
>
> Ну да. На вагоне висеть, когда дождь идёт, ещё то удовольствие. Как по мне, лучше уже стрелку промести, чем под дождём и по лужам всю смену бегать.

А вы я смотрю максимально далеки от железнодорожного транспорта…
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 15.01.2025 20:53 MSK
Нет фотографий
При МПС стрелки мели все службы. И когда была ДОПП (дирекция по организации питания или ОРС) , всех участников работ потом горячими обедами кормили. Вон в свое время проводников с ДОП-2 Волгоград возили на путейских кунгах толпой снег разгребать на Максимку. Да и при ФПК видел как все непричастные специалисты на Каланче в ряд выстраивались и снег чистили. До диаметров естественно . Потому что ни один руководитель на железнодорожном транспорте не скажет - это не моя забота, стрелка не моя, скажем, а путейская. Любой руководитель понимает- стрелка расчищена это значит вагоны подаются. Такие дела!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 19:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В идеале метут путейцы, но по факту этим с завидной регулярностью занимаются именно составители, которые тоже относятся к Д
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»