Комментарии на фотографии пользователя Роман Агапитов

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.12.2023 08:27 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (КВВ_1977, 05.12.2023):
> Здравствуйте. Ох уж эти до свиста знакомые рамы, с которых сифонит иногда так, что на шапке снежные узоры появляются и аж завывает при большой скорости:о

Лишь бы печи топили
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 05.12.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
Сейчас куда-нибудь хочется на электричке поехать, погреться в теплом вагоне и послушать разгон моторных вагонов
+7
+7 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.12.2023 07:44 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ох уж эти до свиста знакомые рамы, с которых сифонит иногда так, что на шапке снежные узоры появляются и аж завывает при большой скорости:о
+6
+6 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 18.11.2023 14:05 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> ... дровяных машин было не так чтобы много, если только на ЗапСибе еще оазис небольшой.

Ну так это ж 2008-ой год. А Вы бы хотели, чтобы дровяные машины существовали вечно? Всему однажды настаёт предел, и как гласят строчки одной известной песни "Осень жизни как и осень года Надо благодарно принимать". А оазис Зап-Сиба типа https://railgallery.ru/photo/17218/?vid=18908 https://railgallery.ru/photo/17216/?vid=18988 явно от не очень хорошей жизни. Я, к примеру, до сих пор с теплотой вспоминаю старичков ЗиУ-5 https://transphoto.org/photo/444786/?vid=152005, которые если вдруг встречаю где-то на садовых участках в виде сараев или бытовок https://vmtu.ucoz.ru/photo/235/2-0-526, с грустью вздыхаю, но как бы с теплотой я не относился к ЗиУ-5, в сравнении с этими машинами https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/308/3-0-518 ЗиУ-5 - это примитивная трясучая телега, возврат которой я бы не пожелал больше никогда, если только в виде музейного экспоната и экскурсионной единицы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2023 13:19 MSK
Фото: 421
Что есть то есть. В моменте, носатая дровяная круглятина в центральной России была редчайшим исчезающим видом. По ходу только в СПб и оставалась парочка, эта да музейная.
Да и просто дровяных машин было не так чтобы много, если только на ЗапСибе еще оазис небольшой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 18.11.2023 13:03 MSK
Фото: 469 · Редактор — Клг
Красавица)
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 29.09.2023 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 28.09.2023):
> Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.

А я видел и двухвагонный.Хотя и его вполне хватает при теперешнем даунском расписании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 28.09.2023 23:50 MSK
Фото: 34
Цитата (Витя, 28.09.2023):

> Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2

Летом на Приморск по выходным всегда - 3-вагонный РА2. Плюс теплоэлектричка :) Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.
А зимой на Приморск двухвагонного РА2 вполне хватает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.09.2023 23:43 MSK
Фото: 421
Цитата (Витя, 28.09.2023):
> Второй мотор как минимум не помешает,когда дятел идет под контактной сетью.

А вне КС, везти на своем горбу 30 тонн балласта. На и так далеко не легкой (Из-за ДГУ) машине...
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 28.09.2023 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.09.2023):
> А от чего питать второй мотор?

Второй мотор как минимум не помешает,когда дятел идет под контактной сетью.

Цитата (Ammendorf, 28.09.2023):
> Насколько я помню, у ДТ1 одна ДГУ в голове питает одну тележку мотора, вторая - вторую тележку мотора.
Если там всё такое нежное и маломощное,то на кой черт оно вообще сдалось?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.09.2023 10:35 MSK
Фото: 421
А от чего питать второй мотор? Насколько я помню, у ДТ1 одна ДГУ в голове питает одну тележку мотора, вторая - вторую тележку мотора.
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 28.09.2023 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 27.09.2023):
> Верно.

Ерунда.На тех маршрутах не нужно часто разгон-торможение.Там остановок мало.Раскочегарил потихоньку и едешь.Хотя действительно странно,почему прицеп вместо второго мотора вкорячили.Не такая уж этим экономия.

Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2023):
> Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.09.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (MadInt, 27.09.2023):
> Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа.

Верно. Когда еще родственник мой работал дежурным по депо на Витебском ходу, так и говорил - хреново, не тянет, одного мотора мало.Так и головы еще тяжелые - с дизелями. И один прицеп сверху. Даже электросекции С были - на 1 мотор 2 прицепа, а здесь три. Не всегда дело в оптимизации.
+2
+3 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2023 21:41 MSK
Фото: 34
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.

Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
+1
+2 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2023 21:40 MSK
Фото: 34
Причина ровно та же, по которой электропоезда ездят по 8 вагонов (а зимой по 6 вагонов) вместо 10 вагонов - оплата транспортной работы регионами в соответствии с пассажиропотоками (и социальными перевозками).
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 27.09.2023 17:16 MSK
Нет фотографий
Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа. В классическом ЭР2Т при той же мощности схема один мотор=один прицеп, ЭД4М в может ездить в трех вагонах (мотор посередине двух головных прицепов). А Питерском НИИ где проектировали сабж с какого-то перепугу решили что давайте ка вставим еще один промежуточный прицеп.
+2
+2 / –0
Ссылка
Amery · 27.09.2023 14:23 MSK
Нет фотографий
Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 27.09.2023 09:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Почему всех дятлов было решено сократить до трёх вагонов?

Чтобы экономить копейки,поставив под забор миллионы,для чего же ещё...
+4
+5 / –1
Ссылка
Amery · 27.09.2023 07:57 MSK
Нет фотографий
Почему всех дятлов было решено сократить до трёх вагонов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 03.08.2023 13:52 MSK
Фото: 1001 · Общий редактор
Как интересно бывает почитать старые комментарии с 2010-х годов, когда по всей стране ещё ездил буквально пёстрый ПС...
+4
+4 / –0
««1234»»