Комментарии на фотографии пользователя Роман Агапитов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
РЖД МСК Марк · 30.11.2024 22:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (arsmm, 29.11.2024):
> Я лично однолицые бригады на моторвагонке видел только вот в Прибалтике, в России еще не слышал, чтобы такое было.

В прошлом году ЦППК ездило в одно лицо.
На экспрессах М.Белорусская - Одинцово.
Но не долго. Месяца три-четыре.
И всё вернулось на круги своя.
0
+0 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 29.11.2024 08:43 MSK
Фото: 138
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.11.2024):
> Не вижу помощника, в одно лицо управляется?

Я лично однолицые бригады на моторвагонке видел только вот в Прибалтике, в России еще не слышал, чтобы такое было. К тому же помощник не всегда может быть спереди, что ему мешает ехать условно на хвосте по какой-то причине?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ценитель · 28.11.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.11.2024):
> Не вижу помощника, в одно лицо управляется?

М-да, вы, батенька, походу, вообще в электричке не ездили никогда.,
+2
+2 / –0
Ссылка
Fsm · Мск · 28.11.2024 01:17 MSK
Фото: 126
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.11.2024):
> Не вижу помощника, в одно лицо управляется?

Он там спрятался за стойкой лобового стекла на углу. Видно часть лица)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.11.2024 00:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.11.2024):
> Не вижу помощника, в одно лицо управляется?

В два. Не станция же. Помощник не обязан постоянно в кабине находиться. Мог по составу пойти по какой-то надобности.
+7
+7 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.11.2024 00:45 MSK
Нет фотографий
Не вижу помощника, в одно лицо управляется?
+2
+2 / –0
Ссылка
timtt1230 · Лосиноостровская · 09.11.2024 07:48 MSK
Фото: 22
Выглядит как сплотка на порезку в ижоры...
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 09.07.2024 15:59 MSK
Фото: 284
куда их понесло, интересно
+3
+3 / –0
Ссылка
Пашкет · 26.06.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
И купе для проводника в место шкафа номер 5 как на эр2р
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 27.05.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
В составах ТЧ15 это большая проблема, там печи жутко экономно работают.... В ТЧ6 с этим к счастью намного лучше, чаще едешь на "сковородке", пск сами рембригады в основном ездят издалека и на себе качество своей работы проверяют:))))
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 09.05.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ух "художники" блин,уже и здесь руки чешутся:(
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 03.05.2024 08:46 MSK
Фото: 48
От "комфорта" остались тонированные окна и более широкий шаг сидений.
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.12.2023 08:27 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (КВВ_1977, 05.12.2023):
> Здравствуйте. Ох уж эти до свиста знакомые рамы, с которых сифонит иногда так, что на шапке снежные узоры появляются и аж завывает при большой скорости:о

Лишь бы печи топили
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 05.12.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
Сейчас куда-нибудь хочется на электричке поехать, погреться в теплом вагоне и послушать разгон моторных вагонов
+7
+7 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.12.2023 07:44 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ох уж эти до свиста знакомые рамы, с которых сифонит иногда так, что на шапке снежные узоры появляются и аж завывает при большой скорости:о
+6
+6 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 18.11.2023 14:05 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> ... дровяных машин было не так чтобы много, если только на ЗапСибе еще оазис небольшой.

Ну так это ж 2008-ой год. А Вы бы хотели, чтобы дровяные машины существовали вечно? Всему однажды настаёт предел, и как гласят строчки одной известной песни "Осень жизни как и осень года Надо благодарно принимать". А оазис Зап-Сиба типа https://railgallery.ru/photo/17218/?vid=18908 https://railgallery.ru/photo/17216/?vid=18988 явно от не очень хорошей жизни. Я, к примеру, до сих пор с теплотой вспоминаю старичков ЗиУ-5 https://transphoto.org/photo/444786/?vid=152005, которые если вдруг встречаю где-то на садовых участках в виде сараев или бытовок https://vmtu.ucoz.ru/photo/235/2-0-526, с грустью вздыхаю, но как бы с теплотой я не относился к ЗиУ-5, в сравнении с этими машинами https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/308/3-0-518 ЗиУ-5 - это примитивная трясучая телега, возврат которой я бы не пожелал больше никогда, если только в виде музейного экспоната и экскурсионной единицы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2023 13:19 MSK
Фото: 435
Что есть то есть. В моменте, носатая дровяная круглятина в центральной России была редчайшим исчезающим видом. По ходу только в СПб и оставалась парочка, эта да музейная.
Да и просто дровяных машин было не так чтобы много, если только на ЗапСибе еще оазис небольшой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 18.11.2023 13:03 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Красавица)
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 29.09.2023 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 28.09.2023):
> Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.

А я видел и двухвагонный.Хотя и его вполне хватает при теперешнем даунском расписании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 28.09.2023 23:50 MSK
Фото: 48
Цитата (Витя, 28.09.2023):

> Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2

Летом на Приморск по выходным всегда - 3-вагонный РА2. Плюс теплоэлектричка :) Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.
А зимой на Приморск двухвагонного РА2 вполне хватает.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»