Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Строкань

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Артем_Д · 11.03.2024 14:25 MSK
Brak zdjęć
Ну один такой паровоз с такой сцепкой стоит памятником.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 11.03.2024 13:44 MSK
Zdjęć: 1081
Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2024):
> Он на 1435 мм?

Нет, он был как все.
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 11.03.2024 07:08 MSK
Zdjęć: 110
Чахлая конструкция, вспомнить 2М62У-0011 с розеткой от МПТ между секциями, вместо родного стяжного ящика
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.03.2024 05:25 MSK
Zdjęć: 5898 · Redaktor zarządzający
Он на 1435 мм?
+3
+3 / –0
Link
Валентин 30 · 06.03.2024 19:15 MSK
Brak zdjęć
О старая фотография
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.03.2024 16:30 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> > Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
>
> Машиностроителям Коломенского завода.

Хм... Странная логика. Получается, что на базе грузового локомотива (ТЭ3, ТЭ10, Н6О) создать пассажирский можно, а на базе пассажирского грузовой нельзя? И, кстати говоря, как сильно 2ТЭ121 отличается от 2ТЭ70? Если только конструкцией тележек, да на 10 км/час меньшей конструкционной скоростью. А уж про тяговые параметры и говорить не приходится: у 2ТЭ121 2х30 000 кгс при 27 км/час, а у 2ТЭ70 - 2х31 000 кгс при 26,0 км/час.
+7
+7 / –0
Link
Jäger · 03.03.2024 14:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> изначально задумка была не такой уж и плохой.

Да и помогли некоторые, чтобы потеснить Коломну...
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 03.03.2024 14:22 MSK
Brak zdjęć
Так это опытная серия для вождения грузовых поездов,потому всего 12 машин построили. Может оставят для музея две-три машины,а остальные под нож. Это результат неудачного эксперимента,хотя в целом изначально задумка была не такой уж и плохой.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 03.03.2024 14:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?

Машиностроителям Коломенского завода.
+3
+3 / –0
Link
Jäger · 03.03.2024 09:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (signal, 03.03.2024):
> остальное под лом!

А в музей не хотят пристроить хотя бы копейку?
+3
+3 / –0
Link
signal · Sev · 03.03.2024 09:18 MSK
Zdjęć: 9
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Да всё под нож, снимают что можно снять на запчасти и использовать а остальное под лом!
+3
+3 / –0
Link
Craizer · 03.03.2024 01:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 02.03.2024)
> грузовой тепловоз на база пассажирского

А как насчет этого?

https://myskillsconnect.com/uploads/post...o-4.jpg

Или там было наоборот?
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 02.03.2024 22:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Скорей всего да. Серия с самого начала оказалась проблемной. Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
+1
+3 / –2
Link
Denis · Klg · 02.03.2024 20:44 MSK
Zdjęć: 255
Перспектив у серии нет? Все под нож?
+3
+4 / –1
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 28.02.2024 18:55 MSK
Zdjęć: 1081
Цитата (Влад_999ДВЖД, 28.02.2024):
> Отлично Дмитрий, ещё фотографии с Партизанска за 2008 год будут?

Обязательно.
+3
+3 / –0
Link
Влад_999ДВЖД · 28.02.2024 16:32 MSK
Brak zdjęć
Отлично Дмитрий, ещё фотографии с Партизанска за 2008 год будут?
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 22.02.2024 18:50 MSK
Zdjęć: 415 · Redaktor zarządzający
Путеочиститель от ТЭ1?
+3
+3 / –0
Link
сергей61 · 18.02.2024 12:05 MSK
Brak zdjęć
аткарский тепловоз
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 08:56 MSK
Zdjęć: 360
Чудесный снимок! Хоть и грустный...
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 15.02.2024 12:47 MSK
Zdjęć: 1081
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.02.2024):
> А какую, ЭДху он везет?

Кажется вот эту. https://railgallery.ru/photo/187617/
+3
+3 / –0