Комментарии на фотографии пользователя Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар · 23.04.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, что Могилёву стало не хватать дизелей. Тут уж получается замкнутый круг, Полоцк даёт Орше, Орша Могилёву. А кто же будет возмещать потери первоотправителю. Вот с таких дыр и состоит БЧ в нынешнее время.
P.S. В итоге из а чего Могилёву ДРБ-шку передали?
+7
+7 / –0
Ссылка
2ТЭ10М-0263 · Гор · 25.03.2024 20:43 MSK
Фото: 48
фото огонь,машина огонь
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 12.03.2024 10:35 MSK
Фото: 797
0311Б буферы развернули примерно в 2017 году, и так она ездит до сих пор. А эти два фото сделаны до 2017 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 12.03.2024 10:03 MSK
Фото: 4146
Цитата (EgorYd, 09.03.2024):
> На фото секция Б. У секции А буферы не развернуты

Это не факт. Могилев выходит помимо ДРБ1, так ещё и машки тусует. Вот например секция Б https://parovoz.com/gallery/BYHO/20161002_572225.jpg https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture с развернутыми буферами
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 09.03.2024 01:13 MSK
Фото: 797
Секция А
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 09.03.2024 01:00 MSK
Фото: 797
Секция Б
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 09.03.2024 00:14 MSK
Фото: 797
На фото секция Б. У секции А буферы не развернуты. Также поправить ещё можно тут https://railgallery.ru/photo/3223/
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 02.03.2024 08:24 MSK
Нет фотографий
На улице мороз, а в кабине тепло и уют)
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 15:15 MSK
Фото: 365
А ещё он был вот так покрашен:
https://railgallery.ru/photo/127507/?vid=74811
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 06.02.2024 21:49 MSK
Фото: 370
Редкое фото, где видно надпись Владимир
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10М-0263 · Гор · 03.02.2024 10:39 MSK
Фото: 48
вах,круто
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 17.07.2019):
> Сперва видимо планируется убрать ДР1А с наиболее нагруженных маршрутов, а заодно опробовать их при жёстких графиках - судя по тому где они будут курсировать. На 4 вагона 2 дизеля хватало, с 6-ю вагонами вроде ещё современных дизель-поездов с двумя дизелями не строилось. Видимо преследуется цель обеспечить необходимое ускорение при разгоне, оговоренное в ТЗ. Самое сомнительнон решение - это покупать дезель-поезда в Польше, платить за них растоможку, имея при этом свой завод в Фаниполе, где можно также заказать эти дизельпоезда которые полегче и на вид по приятнее. Может всё-таки цена Песы сыграла ключевую роль и как-то обходятся без растоможки?

на замену ДР1А пока не видно и явно не скоро а РА3 маловат и сейчас производство РА3 стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 30.11.2023 08:33 MSK
Нет фотографий
Что он временно находится за пределами РБ уже такое не будет а конфискован и перешел в собственность УЗ.
–6
+0 / –6
Ссылка
КОСОЛОБИКЪ · 25.11.2023 04:43 MSK
Нет фотографий
Зелёный мониторъ в правом углу стекла — УСАВП-П ?????
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.10.2023 06:04 MSK
Нет фотографий
Тепловоз конечно уже повидавший виды,но не старый. Всего чуть больше 17-и лет в эксплуатации.
–1
+1 / –2
Ссылка
sciff · 30.10.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
Старичок!
+3
+4 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.10.2023 10:47 MSK
Фото: 2378
Дизайн задней части капота координально изменили на серийных, симпатичнее стал https://railgallery.ru/photo/160347/?vid=9477
+1
+1 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 26.10.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Пациент больше мёртв чем жив
+1
+1 / –0
Ссылка
Donat1k · Березина · 23.10.2023 23:35 MSK
Фото: 62
Цитата (Oleg-BY, 31.01.2023):
> Может этот: https://railgallery.ru/railcar/120512/#n157490 Он мне попался один раз и фото его больше нет

Навряд ли,в пч вроде он стоит,тут скорее неизвестный кждэ16 который уже списан
+1
+1 / –0