Комментарии на фотографии пользователя Сергей Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.03.2024 13:11 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Там вон виднеется минимум 019*-03** прицеп ещё...
+2
+2 / –0
Ссылка
mamon0247 · 20.03.2024 11:54 MSK
Нет фотографий
свои 10,и 004610
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.03.2024 11:30 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Интересно что в неё нацепляли
+3
+3 / –0
Ссылка
Forza · 20.03.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.03.2024):
> Ну кстати свои машины в ТЧ-4 ходили жужжащими в основном. Другой вопрос что енто ваше МЦД, сказалось на состоянии парка, мягко выражаясь, не лучшим образом...

Ну скажу даже так что началось это еще перед открытием д4, а с увеличением плеч обслуживания и соответственно пробега машины стали не выдерживать и даже получалось что машины 5-8т.км могли от последнего то3 проходить да и до сих пор некоторые вагоны ездят с перепробегои по тр2


Цитата (Алексей Потелещенко, 20.03.2024):
> Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> > успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.
>
> Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...

Ну когда текучка ремонтного персонала и дефицит запчастей это очевидно
+2
+3 / –1
Ссылка
IAD · 20.03.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

Когда 0225 ходила на D4, была очень тёплая. Несколько раз попадал в неё, всегда топилась сильно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 20.03.2024 07:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.03.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> > Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
>
> 0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...

Понял, спасибо!
Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > Было время когда до Вязьмы ходили.
>
> Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.

Не вариант, так как после Гагарина вообще пустая будет ходить
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.03.2024 01:40 MSK
Фото: 421
Ну кстати свои машины в ТЧ-4 ходили жужжащими в основном. Другой вопрос что енто ваше МЦД, сказалось на состоянии парка, мягко выражаясь, не лучшим образом...
+9
+9 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 20.03.2024 00:39 MSK
Фото: 345
Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.

Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...
+3
+4 / –1
Ссылка
Землинец · Тушино · 20.03.2024 00:02 MSK
Фото: 69
Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > Было время когда до Вязьмы ходили.
>
> Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.

Главное чтобы расписание было нормальное. Поскольку нынешнее летнее расписание очень кривое, особенно после Дорохово - утренних электричек много, вечерних почти нет (отменили по 2-3 в обе стороны). К тому же вечерние в Москву из Можайска/Бородино (в том числе и последняя) идут экспрессом только по станциям. К последним электричкам вообще очень много вопросов. Гагаринские тоже весьма подпортили картину особенно вечером, тк от Одинцово до Дорохово она идёт со всеми, далее Можайск. Подводя итоги, очень сырой план пока что. Надо корректировать сначала вечерние, последние и гагаринские электрички, а уже потом думать с Вязьмой.
+4
+4 / –0
Ссылка
mamon0247 · 19.03.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.
+5
+5 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 19.03.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> Было время когда до Вязьмы ходили.

Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 19.03.2024 22:04 MSK
Фото: 345
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр(75) · Мск · 19.03.2024 21:33 MSK
Фото: 437
Было время когда до Вязьмы ходили.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 19.03.2024 20:52 MSK
Нет фотографий
Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
+6
+6 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 19.03.2024 20:31 MSK
Фото: 1073
Для дачников, для тех, кто не хочет пересадку делать. В Гагарине много кто живёт. Да для много кого. Причём этот поезд едет в режиме экспресса до Кубинки
+17
+17 / –0
Ссылка
Подмосковчанин · 19.03.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
А для чего нужен такой маршрут?
–19
+3 / –22
Ссылка
Машинист Чмуха · 19.03.2024 18:13 MSK
Нет фотографий
Чужой среди своих
+10
+10 / –0
Ссылка
sgr · 12.04.2021 14:03 MSK
МС исправьте на "Латвия, Юрмала, станция Дубулти". Электропоезд уже на территории станции.
0
Ссылка
rzd_microsoft · 05.01.2021 01:09 MSK
Сегодня приехала в тч7 раменское, дальше не знаю, то передача или ремонт... позже узнаем
+1
Ссылка
Павел97 · 13.10.2020 11:53 MSK
Ну и закоптили(
0