Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 20.11.2013 13:35 MSK
Цитата (Движенец, 20.11.2013):
> Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится.

А Вы не видели ВЛ80К, с маленькими номерами? Там даже есть фонари для ограждения секции http://savepic.org/4742586.jpg
+1
Ссылка
Движенец · 20.11.2013 13:26 MSK
Интересная штука получается: во всем составе только ОДНА секция Н81 в горячем состоянии, то есть тяговая. Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится. Ведь до ВЛ80с, ВЛ80р и ВЛ11, работающих по СМЕ локомотивостроителям было еще далеко. И вряд ли в Н80 были применены такие технологии.
0
Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 12:20 MSK
В хвосте еще и Н60 есть, но началу принял его за вторую секцию Н81
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.11.2013 12:14 MSK
Для нагрузки.
0
Ссылка
Asabist · 20.11.2013 12:00 MSK
скорее всего вл8 бегал по кольцу, паралелно Н81-002, и в конце испытаний их вместе забрали на завод.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.11.2013 11:51 MSK
На хвосте отчётливо виден ВЛ8, зачем такой сцеп?
0
Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 11:07 MSK
А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?
0
Ссылка
Asabist · 20.11.2013 01:31 MSK
на снимке вл80к-005, а говорится про вл80-005, тот же самый Н81-005 только с номером вл80-005.
0
Ссылка
ВикторБГол · 20.11.2013 01:01 MSK
Просматривается жезлосъёмник под окном помощника машиниста.
0
Ссылка
Sentinel · 20.11.2013 00:28 MSK
Ух ты! Ещё б фотки наших "луганок" в 90-х)
0
Ссылка
Asabist · 19.11.2013 23:47 MSK
Согласен. Вот бы еще чертежи найти по первым вл80 :)
0
Ссылка
Сергей Фролов · 19.11.2013 22:42 MSK
Супер!
0
Ссылка
Красиля Александр · 19.11.2013 21:54 MSK
Брянские тепловозы ТЭП10Л и ТЭП60 работали на плече Брянск-Льгов-Харьков, брянскими бригадами до Льгова, далее основянскими до Харькова. В депо Октябрь половинки разворачивали на поворотном кругу, там и отстаивались.
0
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:53 MSK
Ещё можно попробовать фотошопом. Но это уже не то, и невероятно сложно...
0
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:51 MSK
Цитата (Asabist, 19.11.2013):
> есть у Вас снимок уже перебитого Н81-002 в номер вл80-005?
У вы и ах!!!! Как бы я хотел найти такой снимок. Единственное место где такое фото может быть, это в архиве Г.П. Закревской.
0
Ссылка
Asabist · 19.11.2013 21:48 MSK
есть у Вас снимок уже перебитого Н81-002 в номер вл80-005?
0
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:38 MSK
У меня есть кое-какие данные, но они в екселевской таблице. Если сумею сделать копию страницы вышлю в личку. Тольуко, пожалуйста, напомните мне...
+1
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:36 MSK
Цитата (Т-64БВ, 19.11.2013):
> Брянские ТЭП10Л ходили от Торчка до Харькова, от Гомеля до Брянска
И до Орла.
0
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:35 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.11.2013):
> а слева что за сооружение с 2х-осными вагонами?
Хрен его знает, Лёша. Скорее всего повышенный путь для выгрузки чего-то там из вагонов.
0