Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
Borchanin · 20.11.2013 23:20 MSK
Нет слов, это бесподобно!
0
Ссылка
граббер · 20.11.2013 22:53 MSK
Вид у него на высоте.
0
Ссылка
toldo · 20.11.2013 22:49 MSK
Где еще здесь ТЭП10Л?
–1
Ссылка
Ammendorf · 20.11.2013 22:47 MSK
Заводские снимки Коломны всегда славились оч высоким качеством!
0
Ссылка
spok · 20.11.2013 22:39 MSK
По снимку и не скажешь, что 1963 год, настолько качественно.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.11.2013 21:47 MSK
Волховстрой испытания, работали в депо Ленинград Сорт Витебский, списаны в начале 70х, работали с пригородными поездами Вырица-Оредеж.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.11.2013 20:54 MSK
Волховстрой.
0
Ссылка
граббер · 20.11.2013 20:16 MSK
Какая у него судьба?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 20.11.2013 19:04 MSK
Второй ТЭП10Л какой номер имеет?
0
Ссылка
ЕвРо · 20.11.2013 16:12 MSK
К сожалению нет. В 1968-1969 гг. я учился в Харькове, от того такие познания и фото.
0
Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 16:03 MSK
ЕвРо, спасибо большое! А по Тульской и Калужской тех времён у вас нет информации?
0
Ссылка
ЕвРо · 20.11.2013 15:48 MSK
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):
> А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?
Наврядли. Насколько я помню в то время (осень 1968 - весна 1969 г.) тяговые плечи работы пассажирских локомотивов на Ю.ж.д. были очень жестко закреплены:
электрифицированный ход Москва-Харьков-Донбасс (Запорожье) обслуживались электровозами ЧС2 и ЧС2т (53Е)депо Москва-Курская и "Октябрь";
от Харькова до Брянска - брянские ТЭП10Л;
Харьков-Купянск-Валуйки ТЭ10 и половинки 2ТЭ10 депо Купянск
Харьков-Полтава-Киев - ТЭП10 (какого депо не знаю, скорее всего Полтава);
Харьков-Полтава-Кременчуг - половинки ТЭ3;
Харьков-Ворожба - основянские ТЭП10
ТЭП10 работали и на участке Белгород-Купянск
от Харькова на Днепропетровск через Красноград днепропетровские ТЭП60
+3
Ссылка
supermax · 20.11.2013 15:13 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.11.2013):
> в письме в редакцию ЭТТ
Отличный был журнал про железку необъятной Родины. Найти бы в электронном виде выпуски 60-70-х годов.
Одна из моих любимых в журнале статей:
http://s019.radikal.ru/i644/1311/68/64f25e113eb3.png
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 20.11.2013 14:55 MSK
Раз ВЛ10 работали в составе тяни-толкаев,то и они тоже могут эксплуатироваться на одной секции,так?
0
Ссылка
Красиля Александр · 20.11.2013 14:37 MSK
Электровоз ВЛ82м может самостоятельно работать одной секцией.
0
Ссылка
ЕвРо · 20.11.2013 14:33 MSK
Цитата (Движенец, 20.11.2013):
> Интересная штука получается: во всем составе только ОДНА секция Н81 в горячем состоянии, то есть тяговая. Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится. Ведь до ВЛ80с, ВЛ80р и ВЛ11, работающих по СМЕ локомотивостроителям было еще далеко. И вряд ли в Н80 были применены такие технологии.
В своё время ещё мальчишкой я задавал такой вопрос в письме в редакцию ЭТТ, они переслали письмо В.А. Ракову. Вот что он ответил:
"Отдельные секции ВЛ80 работать с поездами могут, однако на практике это не используется, т.к. в секции один мотор-компрессор, радиостанция только на одной секции, требуется разворот на конце тягового плеча и т.д." (конец цитаты).
0
Ссылка
ЕвРо · 20.11.2013 14:22 MSK
Цитата (Asabist, 19.11.2013):
> Согласен. Вот бы еще чертежи найти по первым вл80 :)
Схематичный чертёж Н8О есть в журнале ЭТТ, в статье, посвящённой этому электровозу (ЭТТ №8 за 1961 г.). А вот красивый боковой вид Н8О можно найти в одном из первых томов сборника ВЭлНИИ "Электровозостроение".
0
Ссылка
Красиля Александр · 20.11.2013 14:11 MSK
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):
> А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?

Возможно, но очень редко (например из-за нехватки брянских пассажирских локомотивов).
0
Ссылка
Движенец · 20.11.2013 13:59 MSK
В живую с ними не сталкивался. Я ближе к ВЛ10 (ВЛ10у).
0
Ссылка
Движенец · 20.11.2013 13:59 MSK
Предположу: если условно считать секцию Н81 как электровоз ВЛ60 в плане применяемого оборудования, возможно двухсекционный Н80 = 2ВЛ60. Теория.
0