Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 16:47 MSK
Да, именно так. Я вечером отпишу комментарий. Нашёл-таки "Локотранс" со статьёй и цветными фото "скоростных" тепловозов.

Вот, чтоя вычитал:
Журнал "Локотранс" № 10 за 2006 г. Статья "Красной Стреле - 75!"
стр. 23 "...А в 1958 г. и паровозы П36 ...стали постепенно вытесняться скоростными тепловозами ТЭ7, причём тепловозы, водившие "Стрелу" также получили окраску тёмно-синего цвета.
...После перекраски вагонов "Стрелы" и дневных экспрессов в 1961 г. из тёмно-синих в красный цвет, были соответственно перекрашены и тепловозы ТЭ7."
Значит получается, что фото выше относится ко времени, когда тепловозы были перекрашены в тёмно-вишнёвый с кремовой полосой (если судить по фото на 3-ей странице обложки, т.е. 1961-1963 г.г.
А другое фото соответствует 1958-1961 г.г. когда "скоростные" ТЭ7 имели тёмно-синюю окраску.
В том же номере помещены среди прочих две цветные фотографии А. С. Бернштейна: тёмно-синий ТЭ7-007 и тёмно-вишнёвый с кремовой полосой ТЭ7-013.
+1
Ссылка
SergG · 20.12.2013 16:45 MSK
Спасибо за снимки, эта фотография, надо понимать, сделана чуть позже?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 20.12.2013 16:28 MSK
Наверное то как вы ловко описали всю эту ситуацию, одним ёмким словом "фейсотейблить" :)))
+1
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 15:59 MSK
Уважаемый модератор. Я специально выставил две фотографии ТЭ7-013, чтобы была видна разница в окраске "скоростных" тепловозов.
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 15:56 MSK
Вас развеселил Железный Джон, или я?
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 15:54 MSK
Электрификация Главного хода была закончена к Октябрьским праздникам 1962 года.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 20.12.2013 15:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.12.2013):
> Предполагать не буду, а то снова Железный Джон начнёт меня фейсотейблить...

Какраз прочитал всё повествование IronJohn-а и после этого сообщения смеялся до слёз! Спасибо развеселили! :)))
+3
Ссылка
Денис Доронин · 20.12.2013 15:46 MSK
Очень порадовали такими фотографиями!
А до какого примерно года ходили ТЭ7, ТЭП10 и ТЭП60 с пассажирскими по Главному ходу?
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 15:44 MSK
Не знаю. Я его отснял в Лисках. Предполагать не буду, а то снова Железный Джон начнёт меня фейсотейблить...
+6
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.12.2013 15:21 MSK
В Ростов на ремонт ходил?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 20.12.2013 13:37 MSK
В светлом пальто - как чекист прямо...
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2013 13:12 MSK
Значит будем считать Вашу информацию истиной в последней инстанции. Надеюсь, все удовлетворены.
0
Ссылка
Stef · 20.12.2013 13:09 MSK
Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> А я и не даю оценку по всей сети или по отдельным дорогам



Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> 1963 год. Приказом по дороге «тепловозовагонное депо Паневежис» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем 59 тепловозам ВМЭ1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.
>
> 1964 год. Приказом по дороге «депо дизельпоездов Вильнюс» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем секциям Д и Д1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.

А разговор-то шёл о Октябрьской жд
0
Ссылка
IronJohn · 20.12.2013 12:59 MSK
А я и не даю оценку по всей сети или по отдельным дорогам. Вопрос сложный и неоднозначный, я-то это знаю, уж поверьте.

Я лишь оппонирую утверждению ЕвРо: «В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки»

И слово ТОЛЬКО выделял не я, а сам ЕвРо.
0
Ссылка
Stef · 20.12.2013 12:54 MSK
Цитата (IronJohn, 20.12.2013):
> Делаем вывод. Ваше утверждение «В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки» - не верно

Вы приводите факты, только по своей дороге. А на СКЖД ситуация иная. ТР, чужим электровозам, Мин-Воды делают только 3 года. Всё остальное время - делали, только своим
+1
Ссылка
IronJohn · 20.12.2013 12:46 MSK
Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> Я вот о чём подумал на досуге: едва ли перевод тепловозного парка мог начаться в 1966 г., а закончиться в 1970 г. И вот почему.

«Предположение - основа всех ошибок».

Многоуважаемый ЕвРо, у вас какой-то ненаучный подход. Я вам изложил факты в предыдущем сообщении. Вместо того, чтобы в дальнейших рассуждениях отталкиваться от фактов, вы действуете строго наоборот. Используете свои чисто умозрительные рассуждения, подгоняя их к неверной информации Ракова, пытаясь ее превратить в истину. И этим вводите в заблуждение остальных (сообщение Nosferatu тому пример). А самое печальное, что ни одно (!) из ваших теоретических умозаключений не является истинным.

Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки.

1963 год. Приказом по дороге «тепловозовагонное депо Паневежис» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем 59 тепловозам ВМЭ1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.

1964 год. Приказом по дороге «депо дизельпоездов Вильнюс» назначается головным по Прибалтийской дороге для проведения БПР и ПР всем секциям Д и Д1 дороги. На тот момент, кстати, в приписном парке ТЧ Паневежис было всего 3 собственных ВМЭ1.

(Для тех кто не знает – БПР – большой периодический ремонт, ПР – подъемочный ремонт.)

Я вам таких примеров могу целый лист накидать.

===
Делаем вывод. Ваше утверждение «В то время текущий ремонт приписного парка осуществлялся ТОЛЬКО в депо приписки» - не верно.
===

Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> Да, в 1967 г. на сети началось внедрение крупноагрегатного метода ремонта с сочетании с СПУ, но только начался.

Крупноагрегатный метод ремонта был внедрен директивой МПС в 1964 году. Это было именно диреткивное решение, под который создавалась база, выделялось прямое финансирование и др., и пр. В инициативном порядке, на местах, крупноагрегатный метод внедрялся с 1951 года для тепловозов и, как минимум, с 1949 года для ЭПС.

===
Делаем вывод. Ваше утверждение «в 1967 г. на сети началось внедрение крупноагрегатного метода ремонта» - не верно.
===


Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> В 1966 г. депо Ленинград-Варшавский представляло собой чисто паровозное депо, не имевшее ни оборудования, ни технологической оснастки для ремонта и дизелей и эл. оборудования.

Позвольте, это уже скандал какой-то!

Уже на 01.01.1964 в приписном парке ТЧ Ленинград-Варшавский 34 тепловоза ВМЭ1. А поступать туда они начали аж с 1959 года. Тепловозы серии ВМЭ1 не будем называть «паровозами», хорошо?

===
Делаем вывод. Ваше утверждение «В 1966 г. депо Ленинград-Варшавский представляло собой чисто паровозное депо» - не верно.
===

Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> Мы, с Максимом, обсуждая тему, пришли к выводу, что в 1966 г. началась реконструкция депо Лениград-Варшавский, закончившаяся в начале 1970 г.

Хм, а Максим тут при чем? Не спорю, он, наверное, отличный машинист, честный и прямой, который не может смириться с произволом чиновников на РЖД и гневно и страстно обличает пороки и язвы современной России… Но к архивным данным 60-х годов он никакого отношения не имеет. Все его исторические экскурсы заканчиваются, в лучшем случае, к 80-ым годам. Впрочем, это офф…


Цитата (ЕвРо, 19.12.2013):
> И вот после завершения реконструкции, в ПЛАНОВОМ порядке во втором полугодии весь парк тепловозов из "балтики" был передан на "варшаву".

Я вам привел в прошлый раз инвентарный парк депо ТЧ-14. Хорошо, изложу его еще раз для вас.

Вот вам данные из формы АГО-14. По состоянию на 01.01.1967 парк ТЧ-14 Ленинград-Варшавский: ТЭП60 – 8 ед., ТЭМ1 – 3 ед., ВМЭ1 – 43 ед. Всего – 54 ед. Форма составлена и подписана 05.01.1967.

Далее. Форма АГО-14. Парк ТЧ-15 Ленинград-Балтийский по состоянию на 01.01.1967: ТЭП60 – 18 ед., ТГ3000 – 1ед. (аренда), ВМЭ1 – 1 ед. Всего – 19 (20) ед. Парк ЭПС – Сд – 9 мот.ваг., Ср – 60 мот.ваг. (из них 33 с самозакрывающимися дверями), Ср3 – 12 мот.ваг. (из них 3 с самозакрывающимися дверями). Всего – 81 моторный вагон и 163 прицепных вагона.

Вы, ЕвРо, наверняка работали в архивах, и конечно же знаете, что такое форма АГО-14, для кого она составлялась и кем подписывалась. Это не просто бумажка, от которой можно отмахнуться и написать в ней всякую ерунду.


Еще раз повторю, Вы, к большому сожалению, используете свои чисто умозрительные рассуждения, подгоняя их к неверной информации Ракова, пытаясь ее превратить в истину. Впрочем, даже когда Раков и не ошибается , вы делаете ошибочные выводы, как вот под фотографией http://trainpix.org/photo/85223/.
0
Ссылка
Sedoy 71 · 20.12.2013 11:14 MSK
Покрашен хорошо, но "чеканка" на лбу, конечно...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.12.2013 09:32 MSK
26 Июля 1964года в 8 часов 10 минут на перегоне Чарская-Дуловская в результате столкновения потерпели крушение поезда № 2951 и №80 из-за проезда запрещающего сигнала выходного светофора ст.Черская поездом №2951
Расследованием и детальным разбором всех обстоятельств установлено, что крушение поездов №2951 и №80 произошло по вине локомотивной бригады депо Псков-машиниста Юхневича и помощника машиниста Степанова.
Машинист Юхневич перед отправлением со ст.Псков поезда №2951 в составе 128 осей, 2547тонн доверил произвести полную пробу автотормозов помощнику машиниста Степанову, который произвёл её с нарушением инструкции ЦТ-2032, не проверив предварительную утечку воздуха в тормозной магистрали поезда. После проверки автотормозов локомотивная бригада оставила пусковой вентиль паровоздушного насоса открытым только на одну четвёртую оборота и отправилась с поездом на перегон.

В пути следования после первой остановки на ст.Череха вследствии понижении давления воздуха в главном резервуаре и тормозной магистрали тормоза полностью не отпустили. Машинист Юхневис послал помощника Степанова произвести отпуск автотормозов вручную. Степанов выполняя указания машиниста прошёл вдоль всего состава и произвёл отпуск автотрмозов вручную. Юхневич не дождавшись возвращения на паровоз Степанова и не установив причины неотпуска автотормозов, привёл движение поезд и отправился на перегон Череха-Черская. Помощник машиниста Степанов во время движения поездща сел на тормозную площадку одного из вагонов.

Машинист Юхневич при подходе к станции Черская обнаружив, что тормоза в поезде не приходят в действие своевременно не применил контр-пар, сИгналов тревоги не подавал и других мер к предотвращению столкновения с пассажирским поездом не принял, хотя знал о том, что на встречу ему следует пассажирский поезд №80.

в результате этих нарушений поезд №2951 со скоростью около 40км/ч проследовал станцию Черская, взрезал выходную стрелку и выехал на перегон Черская-Дуловская, где и произошло столкновение с поездом №80 с тяжёлыми последствиями.


В итоге Юхневича и Степанова с работы снять и материал на них передать следственным органам...
Юхневича лишить прав..., и другой разгон причастных...
0
Ссылка
Denzel Washington · 20.12.2013 02:17 MSK
Последний)))
0
Ссылка
Denzel Washington · 20.12.2013 01:16 MSK
Евгений, большое спасибо за фото!

Интересно почему так быстро списали.
+1