Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 11.01.2014 23:02 MSK
За Н8-430 стоят Т8-001, Н6О-372, Н8О-002, затем тепловозы: (последовательность не соблюдал) ТЭП60-0008, ТЭ12-001, 2ТЭ10Л-001, ТЭ30-001, ТЭ3Л-001, ТГ106-001. Часть фото с этой выставки на сайте выставлялась, Т8-001 появится позднее, когда сделаю подборку фото ВЛ10 первых номеров.
+1
Ссылка
SergG · 11.01.2014 22:56 MSK
Цитата (kot1066, 11.01.2014):
> В годах 90-х ещё были эмблемы/барельефы на боках ВЛ8. потом они резко исчезли.

Туда же, куда и таблички. Последний, что попадался грузин с круглым логотипом был ВЛ8-815 до и после перебивки: http://trainpix.org/photo/62320/

Цитата (Виталий Кравченко, 11.01.2014):
> Вот фото какого-то ВЛ8-414.

Ну почему же "какого-то"??
0
Ссылка
semen · 11.01.2014 22:33 MSK
ЕвРо браво!
0
Ссылка
semen · 11.01.2014 22:28 MSK
Это что, первый из серии ВЛ8? Если так, то автору респект!!!
–1
Ссылка
VladyslavBachyk · 11.01.2014 22:22 MSK
Какие локомотивы там были ?
0
Ссылка
35 VM1603 · 11.01.2014 20:26 MSK
Рамы тележек даже другие.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.01.2014 19:58 MSK
Вот фото какого-то ВЛ8-414. Может правда не оригинал - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
Кот80к · 11.01.2014 18:54 MSK
Цитата (kot1066, 11.01.2014):
> фотка круглой эмблемы

http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0
Ссылка
kot1066 · 11.01.2014 18:11 MSK
Кстати, а фотка круглой эмблемы сохранилась?
В годах 90-х ещё были эмблемы/барельефы на боках ВЛ8. потом они резко исчезли.
0
Ссылка
35 VM1603 · 11.01.2014 11:37 MSK
Это первые шаги к независимому возбуждению т.д. Правда они были сделаны ещё на ВЛ22м в депо Перерва в середине 50-х годов.
0
Ссылка
Sergei_v · 11.01.2014 11:32 MSK
Наверное первое фото с обозначением Н8.
0
Ссылка
Stef · 11.01.2014 11:12 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 11.01.2014):
> Для сахалинской колеи он как раз бы подошел.

На Сахалин, тогда ориентировали ТГ21 и ТГ22
0
Ссылка
Ирина · 11.01.2014 10:57 MSK
В 2008 году ТЭРА1-001 обнаружен в депо Сызрань. По данным, тепловоз приобретён некой частной фирмой, базирующейся в Саратове, а в Сызрань тепловоз пригнали для какого-то ремонта. А потом вдруг в январе 2013 года высплыл на фотках в Железном Роге Краснодарского края. Судя по надписи на борту, был в "Тольятти АЗОТ".

Что с ТЭРА1-001 сейчас, неизвестно. Планировали, что он будет выставлять составы в порт, но похоже не сошлось... Может, уже порезали где...
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=414748
http://trainpix.org/photo/58643/
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=415454
+1
Ссылка
DruliA · 11.01.2014 10:33 MSK
Супер!
0
Ссылка
Oparon · 11.01.2014 01:11 MSK
Интересно,а на той выставке была импортная техника,или там был представлен только отечественный производитель?
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 11.01.2014 00:36 MSK
ЕвРо-спасибо что выложил фотографию!)Очень интересное фото)
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 11.01.2014 00:29 MSK
Интересный агрегат)
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 11.01.2014 00:19 MSK
Для сахалинской колеи он как раз бы подошел.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 11.01.2014 00:17 MSK
Хороший окрас в электровоза... Спасибо вам за такую коллекцию.
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 11.01.2014 00:11 MSK
Это между постоянкой и переменкой ?
0