Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · 02.03.2014 21:29 MSK
Замена М62
0
Ссылка
supermax · 01.03.2014 22:43 MSK
В 70-80-х клепали более 300 ВЛ80 в год, за пятилетку по 1.5 тысячи набирали ударными темпами:)
+1
Ссылка
МоДеРоН · 25.02.2014 01:05 MSK
У нас ЧМЭ3 от сварочного апарата подкуривали!
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 22.02.2014 22:51 MSK
Исправьте на:
СССР, Ростовская область, НЭВЗ
0
Ссылка
2эс4к 141 · 22.02.2014 21:57 MSK
Цитата (Vlad McTrain, 22.02.2014):
> Это НЭВЗ.

А что это еще может быть.
0
Ссылка
Asabist · 22.02.2014 21:50 MSK
это и без того понятно :)
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 22.02.2014 21:15 MSK
Это НЭВЗ.
0
Ссылка
Asabist · 22.02.2014 18:41 MSK
красивый снимок ;)
0
Ссылка
ЕвРо · 22.02.2014 17:41 MSK
Алексей, по данным, которыми я располагаю, ВЛ80р-300 был построен в 1968 г. Эту дату я и поставил. Есть мнение о том, что машину построили в 1967 г., но подтверждения такой информации у меня нет.
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 22.02.2014 11:53 MSK
Золотое счастье!
+1
Ссылка
Phantom_3d · 21.02.2014 23:07 MSK
окрас как у ВЛ12-001....если мне не изменяет память. Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Кот80к · 21.02.2014 20:07 MSK
Построен в 1968 г.
0
Ссылка
Донской · 21.02.2014 13:19 MSK
Дата постройки и дата снимка не вяжутся! Евгений Робертович, Вы не ошиблись?
0
Ссылка
Михалыч · 20.02.2014 06:30 MSK
Каменная выхлопная и хроммированные крышки букс, а так ТЭМка
0
Ссылка
DruliA · 19.02.2014 20:48 MSK
Один в один ТЭМ1!
+1
Ссылка
Лебедевский · 19.02.2014 20:44 MSK
ТЭМ1
0
Ссылка
DruliA · 19.02.2014 09:25 MSK
Интересно почти нет отличий от ТЭМ1 , сколько таких было?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 19.02.2014 04:56 MSK
Отличное фото, раритет. Только жалко что не цветное.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 19.02.2014 04:54 MSK
Спасибо за фото.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.02.2014 15:13 MSK
Имели-имели, еще как имели. Это по сути секция 2ТЭ10Л с пассажирскими редукторами без отличий по кузову. Подобное решение вводилось для экономии и главное - скорейшего освоения в производстве. Т.к ТЭП10Л в эксплуатации заменяли паровозы, больших проблем с разворотом секций не было (Круги и треугольники были еще живее всех живых).
0