Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 232»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.03.2024 16:59 MSK
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 04.03.2024):
> В 1961-1962 гг. (дальше не смотрел) все поезда на Таллин (3 их было) отправлялись с Балтийского вкз и следовали через Лигово - Красное Село.

Ну так и счёт километров по таллинскому ходу до сих пор идет от Балтийского вокзала через Лигово.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 16:50 MSK
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 04.03.2024):
> 1962 году там уже был путь "на бетоне"?

Не менее интересно другое. Снятая на этом же месте электросекция Сд094-2 с высунувшимися из дверей нескольких вагонов пассажирами. Чуть позже выставлю и её.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 16:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> Какой поезд мог ходить через Красное Село?

В 1961-1962 гг. (дальше не смотрел) все поезда на Таллин (3 их было) отправлялись с Балтийского вкз и следовали через Лигово - Красное Село.
Для меня самого это было удивительно, но факт остаётся фактом...
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.03.2024 16:28 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Странный груз - ЗИЛ-585 в полувагонах штабелем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.03.2024 16:27 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Какой поезд мог ходить через Красное Село?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 04.03.2024 16:24 MSK
Нет фотографий
Еще свежий.
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.03.2024 16:12 MSK
Фото: 3
1962 году там уже был путь "на бетоне"?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 16:08 MSK
Фото: 365
Фотография из архива Музея на Балтийском вокзале.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 16:08 MSK
Фото: 365
Фотография из архива Музея на Балтийском вокзале.
+7
+7 / –0
Ссылка
Alex-131 · 29.02.2024 19:18 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Устройства напоминают станцию Бологое со стороны Москвы. Запомнились там ВЛ23.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.02.2024 20:48 MSK
Фото: 365
Хорошо. Пусть модераторы (будет время) исправят место съёмки: "станция Красноярск".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 28.02.2024 20:11 MSK
Фото: 111
Конечно не депо, станция
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 28.02.2024 20:09 MSK
Фото: 52
Думаю, что не депо. Электровоз с поездом. Экипировочные обустройства на станциях тоже устанавливались.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.02.2024 19:31 MSK
Фото: 365
Вниманию почтеннейшей публики предлагается УНИКАЛЬНАЯ фотография января-февраля 1963 г. На ней только что поступивший в Красноярск электровоз ВЛ60-933 и работающий Н6О-128.
Подобных фото я в своей жизни не встречал.
Благодарю М. Пакаркина, приславшего фото и хочу покаяться перед Алекс`ом131: я был неправ, сомневаясь в правильности номера ВЛ60-927.
+9
+9 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.02.2024 14:40 MSK
Фото: 365
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Фотография по моей просьбе окрашена пользователем с ником ZIMA, тем самым, что покрасил ТГ105-001.
Искренняя признательность за выполненную работу!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
FGTrain · 11.02.2024 09:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 11.02.2024):
> Чего расшифорвать?
Наверное имеет ввиду надпись на борту "Былина"
+1
+1 / –0
Ссылка
Тень · 11.02.2024 06:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 08.02.2024):
> Расшифруйте пожалуйста

Чего расшифорвать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
Если сравнивать их с тепловозами,то да,мощные. Но если их сравнить с ЧС6,то они будут слабые. У ЧС6 мощность работы ТЭД в часовом режиме составляет 8400 кВт,а работа ТЭД в длительном режиме составляет 8000 кВт.
–1
+0 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:27 MSK
Фото: 107
По сравнению с тепловозами, эти ЧС1 и ЧС3 мощные.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 232»»