Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 24.11.2014 21:26 MSK
Да легко, Антон! Слева направо:
ВЛ60п-1091, ВЛ62-002, ВЛ60п-1077, К-08, ВЛ60-425, ВЛ60-1048, ЧС4-011, ВЛ60к-411 (уже переоборудованный с игнитронов на кремниевые выпрямители), ВЛ60-556, ВЛ60п-1126 и ВЛ60п-681.
Кстати, коллеги обратите внимание: у переоборудованного ВЛ60к-411 табличка с серией и номером обведена по периметру белой краской.
0
Ссылка
Плотников П · 24.11.2014 20:04 MSK
ЧС4 здесь просто красавец. Стиль 60-ых. Чувствуется в нем что-то авиационное, те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития, в тоже время что-то есть и автомобильное, кабина очень напоминает междугородные автобусы тех лет. Обтекаемая форма, панорамное остекление, прожектор сложный формы вписанные в крышу кабины. Фары, именно фары, язык не поворачивается называть эту конструкцию буферными огнями. В общем стеклопластиковый кузов, при всех его недостатках дал возможность дизайнерам реализовать свои самые смелые фантазии.
+4
Ссылка
ВикторБГол · 24.11.2014 07:49 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 24.11.2014):
> Не знаете куда он делся, может порезали уже давно?

Ушёл в запас и скорее всего был порезан.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 24.11.2014 01:11 MSK
Цитата (ВикторБГол, 23.11.2014):
> Спасибо за фото! Да, видно надпись Юго-Западная ж.д. и далее работала она в локомотивном депо Гречаны, ТЧ-5. Работал я на ней помощником в 1990 году.

Не знаете куда он делся, может порезали уже давно?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.11.2014 22:35 MSK
Что интересно все остальные тепловозы диапазона 0570-0589 попали на Октябрьскую ж. д.
+3
Ссылка
ВикторБГол · 23.11.2014 21:49 MSK
Спасибо за фото! Да, видно надпись Юго-Западная ж.д. и далее работала она в локомотивном депо Гречаны, ТЧ-5. Работал я на ней помощником в 1990 году.
+3