Да легко, Антон! Слева направо: ВЛ60п-1091, ВЛ62-002, ВЛ60п-1077, К-08, ВЛ60-425, ВЛ60-1048, ЧС4-011, ВЛ60к-411 (уже переоборудованный с игнитронов на кремниевые выпрямители), ВЛ60-556, ВЛ60п-1126 и ВЛ60п-681. Кстати, коллеги обратите внимание: у переоборудованного ВЛ60к-411 табличка с серией и номером обведена по периметру белой краской.
Цитата (Ирина, 24.11.2014): > Возможно, К-20 URL|Ссылка » Фото К-20 я выставлял и на наш сайт: http://trainpix.org/vehicle.php?vid=77887 А на фото стоит К-08. Оригинал фото размером 24х30 см и на нём серии, индексы и номера электровозов видны очень хорошо. Присжатии качество ухудшилось...
ЧС4 здесь просто красавец. Стиль 60-ых. Чувствуется в нем что-то авиационное, те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития, в тоже время что-то есть и автомобильное, кабина очень напоминает междугородные автобусы тех лет. Обтекаемая форма, панорамное остекление, прожектор сложный формы вписанные в крышу кабины. Фары, именно фары, язык не поворачивается называть эту конструкцию буферными огнями. В общем стеклопластиковый кузов, при всех его недостатках дал возможность дизайнерам реализовать свои самые смелые фантазии.
Цитата (ВикторБГол, 23.11.2014): > Спасибо за фото! Да, видно надпись Юго-Западная ж.д. и далее работала она в локомотивном депо Гречаны, ТЧ-5. Работал я на ней помощником в 1990 году.
Не знаете куда он делся, может порезали уже давно?
ВЛ62-002 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60П-1077 , Северо-Кавказская железная дорога
К-08 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60-425 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60-1048 , Северо-Кавказская железная дорога
ЧС4-011 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60К-411 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60-556 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60ПК-1126 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ60П-681 , Северо-Кавказская железная дорога