Комментарии на фотографии пользователя Hagues98

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 52»»
Ссылка
Михаил Иванов · 22.01.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
If went the opposite direction, then the left railway track?
+2
+3 / –1
Ссылка
Hagues98 · BR · 22.01.2024 19:35 MSK
Фото: 191 · Редактор — Великобритания
Ahh I understand, yes it is on the wrong track. Most of the trains we saw operated on the "wrong line", not sure why.
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 22.01.2024 19:28 MSK
Нет фотографий
It seems like the train should take the right railway line, but is it going left.
+2
+3 / –1
Ссылка
Hagues98 · BR · 22.01.2024 18:59 MSK
Фото: 191 · Редактор — Великобритания
Цитата (Михаил Иванов, 22.01.2024):
> По неправильному?

Could you explain further?
–1
+3 / –4
Ссылка
Михаил Иванов · 22.01.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
По неправильному?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 22.01.2024 18:48 MSK
Фото: 17
My native Mukachevo depot!
+5
+6 / –1
Ссылка
Hagues98 · BR · 22.01.2024 18:27 MSK
Фото: 191 · Редактор — Великобритания
Цитата (CHS200-011, 01/22/2024):
> Beautiful!

Thank you!
+3
+5 / –2
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 22.01.2024 18:22 MSK
Фото: 481
Beautiful!
+7
+8 / –1
Ссылка
MrVit202 · 22.01.2024 18:22 MSK
Нет фотографий
А причем здесь это? Первые машины этой серии для Казахстана были тоже собраны в США. https://railgallery.ru/railcar/1252/#n412237
+2
+2 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 22.01.2024 17:51 MSK
Фото: 191 · Редактор — Великобритания
On the Transcarpathian line VL11's seem to be used a reasonable amount on passenger trains now. Each day we saw this train it had a VL11M in charge.
+15
+17 / –2
Ссылка
Логинов Иван · 22.01.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Почему он называется ТЭ33, если указано, что он импортный, а не Казахстанской сборки? Получается, если иностранная техника собрана в СНГ получит местный индекс, то и ввезенная техника той же модели получит тот же внутренний индекс?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.01.2024 03:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> > Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?>
> Вот есть статья на эту тему> https://web.archive.org/web/202105121503...5843>
Спасибо, конечно! Но это несколько не то - интересует работа такого тепловоза на магистральных путях по тяжелому профилю пути.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.01.2024 23:03 MSK
Фото: 369
Цитата (RSV, 21.01.2024):
> Потерпите...

Мы не терпим, мы работаем. Очень интересно в новостях смотреть на результат работы плодов своего труда.
+6
+10 / –4
Ссылка
Андрей Никольский · 21.01.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?

Вот есть статья на эту тему
https://web.archive.org/web/202105121503...6/85843
+2
+2 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 21.01.2024 21:57 MSK
Фото: 10
Очень хорошая композиция и качество…
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.01.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.01.2024 19:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
> Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.

Буржуек там нет.
0
+3 / –3
Ссылка
Craizer · 21.01.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Great! Thank you!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.01.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.
0
+2 / –2
Ссылка
AvAst · Гор · 21.01.2024 15:32 MSK
Фото: 6
Цитата (Oleg701, 21.01.2024):
> не постоянный ток?

Станция стыкования.
+8
+8 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 52»»