Комментарии на фотографии пользователя Kela

Отобразить все комментарии

Ссылка
_GO · 30.08.2012 01:45 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.08.2012):
> Второй какой?
http://trainpix.org/vehicle/58635/
+1
Ссылка
SergG · 14.08.2012 18:17 MSK
Я не успеваю все фото перебрасывать в его профиль. Какие еще неперемещены - покажите
0
Ссылка
dymon.z · 14.08.2012 18:02 MSK
В пояснении модератору к фото пишу что автор:Кирилл Островский. Чего то не понял,некоторые фотокидают под его ником,а некоторые под моим,неразбериха будет.
0
Ссылка
Андрей Сафронов · 07.08.2012 08:38 MSK
Где-то в конце августа-начале сентября 2008г. тепловоз ЧМЭ2-442 пришёл из депо "Люблино" с ремонта.Поэтому,он такой красивый и опрятный.Забираем или,наоборот,выставляем цистерну кислородного завода,ж/д станция "Балашиха".
0
Ссылка
Артём Светлов · 08.03.2012 21:47 MSK
Сегодня наблюдал ЧМЭ2-121 в составе грузового поезда на перегоне Угрешская - Люблино.
0
Ссылка
Тушинец · 01.01.2012 20:05 MSK
ЧМЭ2-120, после подмены номера.
0
Ссылка
Vitaliy · 14.09.2011 15:54 MSK
Вот это нормальная покраска! =)
0
Ссылка
Алексей Задонский · 13.06.2011 15:22 MSK
Основная проблема в габаритах путепроводов через МОЖД и других строений, коих десятки. Это же сколько придется перестраивать и сколько это будет стоить... Еще знающие люди говорили, что даже в случае электрификации грузовая работа все равно будет выполняться Машками - станции МОЖД довольно короткие, продолжать некуда (кругом город), их приемо-отправочные пути не будут вмещать длинных поездов, которые можно утянуть ВЛами. В любом случае грузовые надо переформировывать. То есть электрификация предназначалась бы только для электропоездов. Данные рассуждения были написаны где-то на форуме Паровоза, сейчас, увы, ссылку найти не могу.
0
Ссылка
IGOR_SAM · 13.06.2011 14:32 MSK
Отличный кадр!
0
Ссылка
tzhs · 13.06.2011 07:12 MSK
МОЖД невозможно электрифицировать в существующем виде: приближение многих конструкций строения пути не оставляет места для электрификации.
0
Ссылка
Moris.by · 13.06.2011 03:05 MSK
уж больно криво стоят под электрификацию )
0
Ссылка
Алексей Задонский · 12.06.2011 22:55 MSK
Скорее всего так и есть. На МОЖД и в других местах можно встретить единичные бетонные опоры. По поводу некоторых из них точно знаю, что предназначены для воздушных линий связи.
0
Ссылка
XAN · 12.06.2011 22:42 MSK
Может просто связь какая-то?
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 12.06.2011 21:47 MSK
А столбы тогда откуда? Были планы раньше?
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 12.06.2011 21:13 MSK
Вряд ли МОЖД электрифицирована в обозримом будущем.
+2
Ссылка
Andrey_Sheva · 12.06.2011 18:52 MSK
На конкурс! Отличный кадр!
Смотрю, электрификацию готовят?
+2
Ссылка
Sathan · 25.01.2011 22:35 MSK
На фото он вполне рабочий.
0
Ссылка
Алексей Калинин · 24.01.2011 21:23 MSK
Спасибо и Вам :)
0
Ссылка
Ostrovsky Kiril · 24.01.2011 20:05 MSK
Спасибо))Понравился хороший сайт
+1