Комментарии на фотографии пользователя Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 87»»
Ссылка
GAFF · 14.11.2022 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 14.11.2022):
> Что значит мягкая

Это значит, например, что часть пути проехать на одной машине, скажем, гремучей ЭД4м-35 от Красного Строителя до Подольска, а затем пересесть в экспресс ЭД4мк-30 можно было реально почувствовать разницу в плавности хода и на ходу гораздо более приятные ощущения, даже в салоне 3 класса. К мягким машинам я бы ещё отнёс 0089 и 0112, чего не скажешь о 0024 и 0242, тоже комфортниках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 14.11.2022 00:15 MSK
Фото: 44
Цитата (GAFF, 12.11.2022):
> Машина очень мягкая была

Что значит мягкая?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.11.2022 01:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
О, это да, особый смех)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.11.2022 00:14 MSK
Фото: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 12.11.2022):
> на Чухлинке

С Чухлинкой меня больше прет история с мостом ветки на Бойни-Пролетарские, его сначала снесли при реконструкции под Спутник и построили заново.
Потом его снесли спустя менее чем через 10-летие под следующую реконструкцию (4 путь до Карачарово), почти построили заново и...
Снесли и перестроили еще раз...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.11.2022 19:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, в то время его ещё не было. От Москвы до Кусково его тогда и построили, до этого трёхпутка была только от Кусково до Железяки. Там ещё была интересная история про перенос газопровода на Чухлинке, над которым этот третий путь должен был пройти
+2
+2 / –0
Ссылка
Govorun · 12.11.2022 19:36 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 12.11.2022 19:20 MSK
Фото: 75
Цитата (Ammendorf, 12.11.2022):
> не на 3 пути горьковского направления
Его не было тогда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 12.11.2022 19:18 MSK
Фото: 75
Цитата (Ammendorf, 12.11.2022):
> местность изменилась как ни странно не сильно
Две недели назад разобрали приёмоотправочные пути — остались фактически только для пригорода. Так что где-то изменилась...
Хорошо, что в октябре несколько Машек и ЧМЭ3 решил сфотографировать — как чувствовал.
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 12.11.2022 15:42 MSK
Нет фотографий
Машина очень мягкая была, а зачуханная потому, что как раз её и кидали туда сюда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.11.2022 13:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если я не ошибаюсь, вроде были ещё какие-то рейсы от Каланчёвской до Домодедово. А фото — да, как вчера прям было, хотя столько времени уже прошло...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 12:42 MSK
Фото: 435
А в основном МК-73-75
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.11.2022 12:31 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Там ещё домодедовские белые ЭМ2И ездили:
https://disk.yandex.com/i/l2zYD9Ia52ftdg
https://disk.yandex.com/i/QqCzlK_7ExGykw
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 05:47 MSK
Фото: 435
Решил выложить это фото вот почему...
1) 0030 зачуханная прилично, хотя для экспрессов середины 00-х это - нонсенс. Машина подменная.
2) Следует она поездом Москва Смоленская - Аэропорт Домодедово. Существовал такой маршрут некоторое время, поезда шли, понятно, через Царицыно - Бирюлево. И это на память единственный случай, когда по этой ветви ходили электропоезда с пассажирами.
3) Стою я не на 3 пути горьковского направления, за спиной тупик, путь относится к Товарной-Курской.
4) Слева видна грузовая платформа. Станция Москва-Товарная еще вовсю работает. Равно как и завод Серп и Молот.
А в остальном, местность изменилась как ни странно не сильно. Только "домик" на Москве-Товарной, тут - зеленый, сменил цвета на кремово-бордовые, а сейчас и вовсе проходит реставрацию.
И что самое удивительное для 2022 года, настил из кровельного железа слева от поезда - до сих пор жив и кем то поддерживается, хотя и находится в кошмарном состоянии. Эффектность жим-жима очка от прохода по нему кратно выше чем приснопамятный "газовый мостик" Рижская - Ржевская, олды поймут. Местами зияют проломленные концы досок и дыры, в которые видно горьковское шоссе...

И скоро все это изменится окончательно. И даже несколько подпорченный но все же такой вид, уйдет в историю навсегда.
+14
+14 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 03.11.2022 09:23 MSK
Фото: 854
Кучно Артур, кучно. Приятная классика.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.11.2022 22:15 MSK
Фото: 151
Пост МРЦ строился в году 1995-96, в то время выглядел просто огромным. Ездили из Плеханово через Дедиловский обход в Ожерелье и обратно. Тепловоз в то время был ещё вишневого окраса.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 21:53 MSK
Фото: 435
Поезд скорее всего 338 Донецк - Москва, второй тепловоз 0543, че то забыл добавить...
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 21:50 MSK
Фото: 435
Решил опубликовать фото, захватывающее часть инфраструктуры ст. Ожерелье. Слева пост МРЦ, справа база восстановительного поезда. Локомотив переезжает из Павелецкого парка в Московский.
+7
+7 / –0
Ссылка
Forza · 28.10.2022 17:39 MSK
Нет фотографий
Маршрут придуман был как туристический который особым спросом то и не пользовался за исключением пассажиров которые ехали до Тулы. А в ТЧ-4 почему этот маршрут отдали это прихоть тогдашнего руководства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2022 15:23 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Как и почему вообще появился такой маршрут с обслуживанием в ТЧ-4?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.10.2022 15:18 MSK
Фото: 435
Причем Железка туда еще и ездила. По выходным.
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 87»»