Комментарии на фотографии пользователя Andrey Kolenchikov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 68»»
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 14.10.2022 07:04 MSK
Фото: 813
То вытяжной
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 14.10.2022 06:58 MSK
Фото: 4146
На перегоне Сож — Ипуть, есть двухпутка?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.10.2022 06:14 MSK
Фото: 2009 · Администратор
ГЦК
+7
+7 / –0
Ссылка
intisheff · Упа · 13.10.2022 22:57 MSK
Фото: 204
не пытайтесь покинуть гомель
+10
+10 / –0
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 13.10.2022 22:37 MSK
Фото: 10
интересно поезд идёт, из Гомеля в Гомель
+8
+8 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 11.10.2022 17:22 MSK
Фото: 779
Можно добавить О. п. Минское Море
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 10.10.2022 10:15 MSK
Фото: 813
Вполне может быть
+1
+1 / –0
Ссылка
Peter fly · Фаниполь · 10.10.2022 10:08 MSK
Нет фотографий
Ну если можно сказать последнее фото перед списанием.
+2
+2 / –0
Ссылка
Peter fly · Фаниполь · 08.10.2022 21:59 MSK
Нет фотографий
вечером отправляется из Гомеля а в Брест приходит только утром, медленная дорога.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2022 12:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Понял, спасибо
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 08.10.2022 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2022):
> Есть ощущение, что один из указанных ТР-3
Нет, тут всё правильно. Если смотреть по другим ДР1, то ремонты идут так например: 2019 - ТР-3; 2020 - ТР-2; 2021 -ТР-3; 2022 - ТР-2. Т.е. в среднем каждые два года ТР-3. Тем более эти оба ремонта я сам и смотрел. В 2019 видел его выезжающим из депо на обкатку, на борту был ТР-3, в 2021 летом на вокзале глянул был уже ТР-3 за февраль 2021. В этом году прошёл ТР-2. Также у одной из голов был такой прикол, что когда она накрылась, на пиксе было фото дизеля под М62 без головы одной, у неё позже на корпусе было указано сразу ТР-3 и ниже ТР-2.

Тут ещё может решать возраст, самые старые ДР1А нуждаются в постоянном продлении сроков службы, т.к. они их уже отбегали. Добавлю, что видел график ремонтов для ДР1А: схема была такая КР2 - ТР2 - ТР3 - ТР2 - ТР3 - ТР3 - ТР2 (шесть лет межремонтный пробег до КР1) - КР1 и дальше ещё шесть лет до КР2. Итого 12 лет между КР2 и КР2, шесть до КР1 после КР2, за это время должно быть три ТР3.
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2022 08:54 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Есть ощущение, что один из указанных ТР-3 на самом деле ТР-2. Либо там что-то такое случилось, что пришлось раньше делать - это ж какие пробеги должны быть, чтобы за два года успеть намотать, обычно 2,5-3 года.
+3
+3 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 08.10.2022 05:39 MSK
Фото: 790
Освещение приятное. Спасибо за фото!
+4
+5 / –1
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 07.10.2022 22:33 MSK
Фото: 813
Рад, что Вам понравилось)
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 07.10.2022 21:56 MSK
Нет фотографий
БС что-то подустал, но смотрится хорошо.
И в целом, обработка фото просто шик блеск.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Юрьевич · 07.10.2022 20:43 MSK
Нет фотографий
Админы, исправьте пожалуйста, номер поезда на № 731.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 07.10.2022 11:34 MSK
Фото: 813
Цитата (КВВ_1977, 07.10.2022):
> завпечатлён пропуск пассажирского по приёмо-отправочным путям.

Он следует по главным путям, это такое путевое развитие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.10.2022 10:43 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Почему кстати его там пустили? Ремонт/окна?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.10.2022 10:41 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Впервые завпечатлён пропуск пассажирского по приёмо-отправочным путям. Интересно, там пассажиров хорошо кидало или скорость была меньше 30 км/ч???
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 07.10.2022 08:31 MSK
Фото: 813
Спасибо, ждём другое лето :)
+3
+3 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 68»»