Комментарии на фотографии пользователя Vladimir_Shevchenko_Crimea

Отобразить все комментарии

Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.08.2022 15:10 MSK
Фото: 988
Цитата (КВВ_1977, 19.08.2022):
> А можно дать ссылку

https://vgudok-com.turbopages.org/turbo/...a-tyagi
+1
+1 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 19.08.2022 14:39 MSK
Фото: 626
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> На «синаре» вообще ничего не слышно

На эске наоборот очень хорошо слышно выпуск)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.08.2022 13:33 MSK
Нет фотографий
"Напомнить прошлогодний саморасцеп на Куйбышевской, когда ребята "проспали" падение давления в ТМ?"
А можно дать ссылку, где рассказано, как они смогли так уехать "с ветерком"???
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.08.2022 09:40 MSK
Нет фотографий
Stef · C-КАВ
Фото: 85
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Возможности же шире в разы.

Как показала практика, 130й кран даёт возможность уехать с перегона, с открытым концевым краном. Оставив вагоны на перегоне. Достаточно, всего лишь 5-6 раз поставить ручку в 1е положение>

Тут Вы не правы - уехать с открытым концевым с перегона можно и с краном № 395, мне известно порядка пяти таких случаев (правда, давно они были). Одному такому случаю даже был свидетелем - слава богу, не участником. При этом даже не обязательно было 5-6 раз ставить ручку кран № 395 в 1-е положение. На возможность таких случаев влияет не конструкция крана, а низкий уровень квалификации машиниста по знаниям работы тормозов и его внимательность (вернее, ее отсутствие).
P_N_M не упомянул еще, что кран № 130 легко интегрируется, в отличие от крана № 395, с приборами и системами безопасности. Да и вообще, кран машиниста № 395 ("украденный" в свое время у америкосов в виде крана машиниста № 222 и в последующем № 394 - сконструированных на основе американского крана машиниста Н6, поступившего по ленд-лизу из США с паровозами Еа, Ем, тепловозами Да и Дб) в настоящее время является морально и физически устаревшим. Обслуживание и ремонт крана № 395 золотниково-поршневой конструкции (даже не прошлый, а позапрошлый век!), в отличие от крана № 130 клапанно-диафрагменной конструкции, требуют высокой квалификации слесарей-автоматчиков, весьма трудоемки и нетехнологичны. Желающим все это опровергнуть добро пожаловать в автоматный цех любого СЛД и попробовать самому у крана № 395 притереть золотник к зеркалу при завышении давления в ТМ из-за царапины, устранить дутье в атмосферу через прокладку между частями крана или по неплотности двухседельчатого клапана (впускной-выпускной), ну и т.п. А в кране № 130 подобных неисправностей нет в принципе, те что появляются - легко выявляются и устраняются простой заменой узлов и деталей.
Можно, конечно, "лаптем щи хлебать" с краном № 395 до бесконечности - и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.
+8
+9 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.08.2022 09:34 MSK
Фото: 251
Цитата (P_N_M, 19.08.2022):
> Вот он корень всех проблем - шаловливые ручки лезут куда не нужно

Каанешна. А туда он приехал с гружёными цементами, с давлением 5,3. И стал с таким давлением под порожняк. По итогам расшифровки кассеты - 100% премии
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.08.2022 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> выставил зарядное 4.8

Вот он корень всех проблем - шаловливые ручки лезут куда не нужно. А не трогал бы и ничего подкручивать не пришлось бы.
–1
+1 / –2
Ссылка
P_N_M · 19.08.2022 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 18.08.2022):
> Так я и не понял, шипит или не шипит.

Во втором не слышно. Слышно только выпуск 5-м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 18.08.2022 23:26 MSK
Фото: 287
Ух, как давно не читал офигительных историй с большой дороги...

https://coremission.net/wp-content/uploa...f-2.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.08.2022 16:39 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
На «синаре» вообще ничего не слышно
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.08.2022 16:16 MSK
Фото: 251
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> Что делать со 130-м? Дверь в тамбур открывать?


Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> только под ухом ничего не шипит


Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура.

Так я и не понял, шипит или не шипит. На "Ермаке" не слышно шипения( пару раз попадались машины со 130м)
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.08.2022 15:48 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура. Да и темп выпуска там ровно такой же, это должно быть на уровне ощущений.

Выцеливая на пневматике платформы с головой торчащей в окне прекрасно левой рукой делал ступени 0.2-0.3 по выходу воздуха не смотря ни на кран, ни на манометры. Что делать со 130-м? Дверь в тамбур открывать?

Цитата (А. Тимохин, 18.08.2022):
> Ага, и редуктор тоже в тамбуре. Зачем он машинисту, правда? Хорошо, хоть "орган управления" в кабине оставили

Заехал как-то в Дно под поезд на 0041 КМе. 80 процентов порожняк, выставил зарядное 4.8, при этом по манометрам обеих секций 4.8, на БИЛ 4.6. Не проехав и 500 метров из витебского парка сначала сбросила задняя по ВР8 «Давление в ТМ менее 4.5», а секунд через 10-20 в самом подъёме по этому же ВР8 сбросила и голова. Что спасло? Поворот редуктора крана машиниста при скорости 5, а так бы обсёр на ровном месте.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.08.2022 11:54 MSK
Фото: 251
Цитата (P_N_M, 18.08.2022):
> как показал Ерал.

Ерал? Не смешите. Вы свято верите в то, что было написано в официальной телеграмме? Сочувствую
+8
+9 / –1
Ссылка
P_N_M · 18.08.2022 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 18.08.2022):
> При этом "в комплект" входит ещё и кран резервного управления.

В "комплект" 395-го тоже входит положение разобщительного "экстренное торможение". Разница в том, что 395-й можно прям на перегоне перекинуть с другой кабины и уехать, поноценный запасной кран не нужен, а УКТОЛ целиком вне депо не переставить. Хотя вот вентиля там взаимозаменяемы. Если квалификация машиниста чуть выше тумбочки, он точно так же может переставить их с ведомой секции и уехать.


Цитата (Stef, 18.08.2022):
> Как показала практика

...точно так же можно не заметить короткую магистраль с любым типом крана, как показал Ерал. Квалификация кадров не является проблемой оборудования.
+2
+3 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.08.2022 10:41 MSK
Фото: 251
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Возможности же шире в разы.

Как показала практика, 130й кран даёт возможность уехать с перегона, с открытым концевым краном. Оставив вагоны на перегоне. Достаточно, всего лишь 5-6 раз поставить ручку в 1е положение
+3
+5 / –2
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 18.08.2022 09:35 MSK
Фото: 988
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура.

Ага, и редуктор тоже в тамбуре. Зачем он машинисту, правда? Хорошо, хоть "орган управления" в кабине оставили. И на том спасибо!

Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Функционал всё тот же, что и у 395, только под ухом ничего не шипит. Возможности же шире в разы.

По звуку работы крана грамотный машинист может отлично контролировать работу автотормозов. Напомнить прошлогодний саморасцеп на Куйбышевской, когда ребята "проспали" падение давления в ТМ?

В чём возможности 130-го крана больше 395-го? Пружинка в 1-м положении?

Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Конструктивные недостатки давно купированы

При этом "в комплект" входит ещё и кран резервного управления.
+10
+12 / –2
Ссылка
P_N_M · 17.08.2022 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.08.2022):
> сколько выпуск сделал

Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура. Да и темп выпуска там ровно такой же, это должно быть на уровне ощущений.


Цитата (Stef, 17.08.2022):
> К этим кранам нужны ещё толковые ремонтёры.

Так а какие тут могут быть претензии к оборудованию? Если ответственные лица забивают на обучение персонала, это проблема тех самых лиц, а не оборудования. За Уралом как-то смогли наладить сервисную сеть. Люди в большинстве своём обучаемы. А прочих не держат на предприятиях.
+10
+10 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.08.2022 21:50 MSK
Фото: 251
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> 395, только под ухом ничего не шипит.

Я по шипению слышу, сколько выпуск сделал. На кран смотреть не надо.
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Конструктивные недостатки давно купированы, либо исправлены

К этим кранам нужны ещё толковые ремонтёры. А с такими слесарями как у нас ...Принимаю машину с ТО-2. 254й зажат, давление в ТЦ - 3,4. Зову слесаря. Он смотрит на кран, отпускает, наполняет и говорит "Нормально же работает". Послал его на хер, выехал под поезд и сам отрегулировал
+7
+9 / –2
Ссылка
P_N_M · 17.08.2022 21:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.08.2022):
> А что хорошего в 130М? Очередной отмыв бабла, для руководства и головняк, для машиниста.

А что плохого? Функционал всё тот же, что и у 395, только под ухом ничего не шипит. Возможности же шире в разы.
Конструктивные недостатки давно купированы, либо исправлены, почти 1300 Синар ходит с ним, не кашляют.
А проблемы возникают только у тех машинистов, для которых сложно запомнить три строчки из руководства. Но таким "специалистам" в принципе везде тяжело и им постоянно что-то мешается.
+15
+15 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 17.08.2022 20:54 MSK
Фото: 112
Выльник красавчег)
+5
+7 / –2
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.08.2022 20:30 MSK
Фото: 251
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Они вообще никуда не рвутся. Что дадут, на том и ездят.

Но если выпадает возможность отказаться от КРП - пользуются
А что хорошего в 130М? Очередной отмыв бабла, для руководства и головняк, для машиниста.
+3
+9 / –6