Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor · 25.11.2014 11:05 MSK
Цитата (Доронин Д., 22.06.2014):
> Да менталитет такое. Если человек кладет ноги в обуви на пульт, тушит хабарики об кран и пепел стряхивает на пол кабины, то это уже свинья, а не машинист.

Согласен..при том что это не машиниста машина.
0
Ссылка
Victor · 25.11.2014 10:37 MSK
Лучше было бы на нем написать просто Юбилейный как у ЭП1М и не было столько комментариев о историй.
0
Ссылка
Victor · 25.11.2014 10:24 MSK
Цитата (Доронин Д., 02.06.2014):
> Убого смотрится с кабиной ЭП1М.

Согласен вообще убого.
0
Ссылка
stslay · 25.11.2014 09:00 MSK
Электровоз водил пригородные одной секцией из Краснодара в Новороссийск, где его разворачивали на круге
0
Ссылка
35 VM1603 · 24.11.2014 23:27 MSK
Как раз проект модернизации учитывал эти положения инструкции.
0
Ссылка
Gromov · 24.11.2014 22:41 MSK
По-моему, эта машина просто прошла модернизацию по проекту Э2636.00.00. Аналогичный электровоз ВЛ80С-999 http://trainpix.org/vehicle/15339/#n15257 . Ещё такие электровозы, судя по всему, раньше были на Востоке (не ЭД1).
0
Ссылка
35 VM1603 · 24.11.2014 22:37 MSK
Если электровоз работал одной секцией, то второй токоприемник поставлен чтобы выполнять требования инструкции ЦТ-ЦЭ-844 п.15. Хотя в то время номер этой инструкции был другой, но смысл тот же.
В период отопительного сезона на пассажирских электровозах переменного тока стоянка и трогание осуществляется на двух поднятых токоприемниках.
0
Ссылка
STAR LINE · 24.11.2014 21:24 MSK
Как же не посмотрели на предельный столбик работники - ещё бы сантиметры - и два электровоза "обтёрли" бы друг друга.

А так замечательное фото, даже можно увидеть перестройку конструкции контактной сети в парке "А" Ростова-Главного.)

Как раз вопрос - что за вид жёсткой поперечины было на станции до замены на стандартные ригели ЖП?
0
Ссылка
Егор Потапов · 24.11.2014 21:10 MSK
Еще ВЛ60 КРят.
0
Ссылка
Asabist · 24.11.2014 20:47 MSK
на фото Кочетовский вл80к, думаю год 2001-2002...
0
Ссылка
Плотников П · 24.11.2014 20:07 MSK
На вид нало 2000-ых. Наверное где-то 2002-2004.
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.11.2014 19:29 MSK
Эт не мне спасибо, а Олегу.
0
Ссылка
Asabist · 24.11.2014 18:49 MSK
год какой?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 24.11.2014 18:32 MSK
Прекрасное фото
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 24.11.2014 18:31 MSK
Класс. Я тащусь, как гофрированный шланг по асфальту
0
Ссылка
Oparon · 24.11.2014 18:30 MSK
Цитата (Карлсон, 24.11.2014):
> Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ

Так у него под окном машиниста имеется надпись большими буквами "Пассажирский"....


А испытывают,наверняка Новый,на то время,а это как мне кажется,конец 90ых-начало Нулевых,всеми известный ТАСс-16...
0
Ссылка
Victor · 24.11.2014 18:19 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 30.01.2013):
> В книге рекордов Гиннеса ВЛ86Ф. А IORE имеют 30 т на ось и эксплуатируются лишь на одной специализированной рудовозной линии. Сравнивать их не совсем корректно.
Где написано что был в книге Гиннеса?Сейчас уже не самый мощный
0
Ссылка
Oparon · 24.11.2014 18:19 MSK
Денис,спасибо за фото!Знаменитая машина!В 2001 году,у неё после прицепки к поезду по Ртищеву,отвалился метельник.
0
Ссылка
Плотников П · 24.11.2014 18:08 MSK
Цитата (Карлсон, 24.11.2014):
> Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ

У меня ощущения что это испытание нового пантографа.
0
Ссылка
Карлсон · 24.11.2014 18:00 MSK
Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ
0