Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 378»»
Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 02.03.2021 23:37 MSK
Да, кабина №2 взята от 539 машины, вчера ехал на ней, видел шильдик фирмы МДС на задней стене, маркером намалёван старый номер 539, его закрасили краской, видимо на заводе, но слой тонкий и видно хорошо.
0
Ссылка
Fury · 11.02.2021 02:23 MSK
196 не поедет!!! секции от него поставили под разные электровозы
0
Ссылка
Fury · 11.02.2021 02:23 MSK
Одну секцию прицепили к 024 3эс5к , так как у 024 одна секция была с трещиной рамы кузова вот СЛД Чита поставили от 196 и краской написали 024 и отправили в Улан Удэ на СР
0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 20.01.2021 18:09 MSK
Там дальше ВЛ85-012 стоит?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 03.01.2021 19:31 MSK
Всем, привет.

Народ, хочу написать небольшую статью про эту модернизацию - как, что и почему и для чего. Может расскажете в кратце про его техническую составляющую.

Как и где он прорабоьтал. Он и его собрат ВЛ80ССВ-019.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.12.2020 15:15 MSK
Юра - прислушайся к мнению авторитетного человека, в кокретно данном вопросе он полностью прав. Это один и тот же электровоз. То есть первоначально он был выпущен как ВЛ80-024, а потом переделан в этом же кузове, с изменением схемы вентиляции и вышеописанного и превратился в ВЛ80К-024.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 26.12.2020 14:11 MSK
438 гораздо позже пришел на РЭРЗ и позже там утилизирован.Это крыша от другой машины.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.12.2020 13:30 MSK
Кстати, если ты обратишь внимание - слева в кадре на гараже валяется крыша - возможно это остатки от 438 или ещё чего интреснее.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 25.12.2020 18:38 MSK
А ЧС4Т Кировский и похоже это 313 в оригинальном кузове.
+1
Ссылка
ЕвРо · 25.12.2020 14:40 MSK
Цитата (Asabist, 25.12.2020):
> Не путайте вл80-024 с вл80к-024 это два разных локомотива...https://vk.com/id6857161?z=photo6857161_...6857161

Ну конечно же живущий в 21 веке Ковальчук знает больше, чем живший и работавший в то время в МПС В.А. Раков: "В 1969 г. Новочеркасский электровозостроительный завод заменил на электровозах серии ВЛ80 игнитроны на кремниевые выпрямители, после чего этим электровозам присвоили обозначение серии ВЛ80К." В.А. Раков "Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг." стр.101.
Больше комментировать не буду, это по-видимому, бесполезно...
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.12.2020 12:21 MSK
У меня есть фото августа 2002 с этого же моста - в кадре исключительно одни ВЛ60К,. правда делал на маленькой выдержке и в этот момент дёрнулся, по этому на сайт выкладывать не стал.
+1
Ссылка
Asabist · 25.12.2020 01:36 MSK
Не путайте вл80-024 с вл80к-024 это два разных локомотива...https://vk.com/id6857161?z=photo6857161_...6857161
0
Ссылка
Asabist · 25.12.2020 01:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.01.2015):
> Цитата (Asabist, 24.11.2014):
> > на фото Кочетовский вл80к, думаю год 2001-2002...
>
> Юра,а почему решил,что Кочетовский 80К?

В основном Кочетовские вл80к шли с белой полоской...
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 25.11.2020 21:59 MSK
Слева от тепловоза ЧМЭ3-3517 стоит ЧМЭ3-3197,тоже можно привязать.Оба тепловоза работали в составе поезда из вагонов АПЧ2.
https://trainpix.org/photo/105244/?vid=45196
Тепловоз ЧМЭ3-3197 ранее был оборудован эл.схемой и кабелями для работы с путевой техникой ЩОМ.https://trainpix.org/photo/271847/?vid=45196
0
Ссылка
iva-savickii · 10.11.2020 15:20 MSK
Я его на НЭВЗе в 1999-м фотал 2 раза, он и тогда уже был не комплектным. Так и замытарили его.
+1
Ссылка
VladislavSKZHD · 08.11.2020 16:08 MSK
Неужели восстановили? Походу, за счет 539-го..
0
Ссылка
М62-039 · 04.11.2020 22:54 MSK
это был стеб и игра слов на основе дизайна, понятно что речь шла о представленных на фото агрегатах)
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.11.2020 16:40 MSK
А были ли какие-то попытки забрать локомотив в один из музеев? Или ничего подобного не было?
0
Ссылка
erikk_sb · 04.11.2020 09:00 MSK
Цитата (М62-039, 03.11.2020):
> Почему "2ЭП20" не пошли в массовую серию?

а такие есть?
0
««1 ··· 45678910 ··· 378»»