Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 17.04.2018 19:49 MSK
Векса, верно
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.04.2018 18:36 MSK
А место съёмки верно указано? Или это территория музея?
0
Ссылка
ТЭ136 · 17.04.2018 16:47 MSK
Шикарное фото спасибо!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.04.2018 15:26 MSK
1364, 3620 и на Забайкальской помазок половинка оставалась
+1
Ссылка
АК-63 · 17.04.2018 05:50 MSK
Не последняя ли живая луганка на РЖД?
+1
Ссылка
_GO · 17.04.2018 00:39 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.04.2018):
> Ох родной мне тепловоз! Сколько же интересного на нем было у меня!)

Будут мемуары? :)
+1
Ссылка
trainagain · 16.04.2018 19:58 MSK
Спасибо, за фото!
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.04.2018 18:59 MSK
Перенес в другой профиль, номерное стекло чужое
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.04.2018 18:28 MSK
Ох родной мне тепловоз! Сколько же интересного на нем было у меня!)
+3
Ссылка
KISoloG · 16.04.2018 17:56 MSK
В избранное! Спасибо за фото!
+3
Ссылка
URAGAN · 16.04.2018 08:11 MSK
Спасибо за фото.
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.04.2018 13:36 MSK
Непонятна приписка на момент съёмки. Учитывая, что депо Новороссийск примерно в те года и закрыто как самостоятельное, то очевидно, что депо Ростов.
+2
Ссылка
Тушинец · 14.04.2018 21:22 MSK
Т.е. получается после столкновения и восстановления, в работе не замечался?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.04.2018 09:40 MSK
Согласен, но и не БАМ. Тут есть ещё такой нюанс - депо Узловая только недавно начало переход на Д49-е дизеля, до того им машины с такими дизелями были на фиг не нужны, им бы что попроще нужно было. Поэтому возражений по передаче им этих чахоток ни от Московской дирекции тяги, ни от ТЧЭ-36 не поступало.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.04.2018 05:04 MSK
Нет, не догадался.
+1
Ссылка
Ammendorf · 13.04.2018 02:13 MSK
Хотя у Узловой не самый равнинный профиль из возможных.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 12.04.2018 23:14 MSK
Дмитрий, на 1331 табличку не фоткали?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.04.2018 20:34 MSK
Я думаю, дело в том, что времени ждать пока десяткам тепловозов планомерно проведут КР на БАМе просто не было, нужно было возить грузы. Поэтому проще было подгребать туда тепловозы прошедшие КР с заменой дизеля не взирая на какой дороге эта машина работала ранее, а высвобождавшиеся машины с Д100 отдавать на менее загруженные или более равнинные участки, чтобы они там добегали до КР или списания.
+3
Ссылка
martvigs · 12.04.2018 18:28 MSK
Интересно почему бам от этого избавились и вместе их взяли тройников - гибридос с Д49 ?
Могли бы сразу на своих 3ТЭ10 ставить Д49
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.04.2018 18:11 MSK
Не скажу за секции А и Б, но эту похоже и не запускали ни разу по приходу с Чары, сразу на дербан.
+1