RailGallery
3ТЭ10М-1408
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot
Секция В

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 3 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 14:27 MSK
Просмотров — 228
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.04.2018 17:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ТЭ10М-1408

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16278152/16278160/16268153
Построен:05.1989
Списан:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С хххх по 01.2014 в депо Новая Чара
05.2013 — Секция В — не работает
12.2013 — передан в депо Новомосковск, в работу не вводился

СР 05.2005 г.
КР 05.2008 г.

Параметры съёмки

Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:6.3 мм

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
12.04.2018 18:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не скажу за секции А и Б, но эту похоже и не запускали ни разу по приходу с Чары, сразу на дербан.
+1
12.04.2018 18:28 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно почему бам от этого избавились и вместе их взяли тройников - гибридос с Д49 ?
Могли бы сразу на своих 3ТЭ10 ставить Д49
+1
12.04.2018 20:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я думаю, дело в том, что времени ждать пока десяткам тепловозов планомерно проведут КР на БАМе просто не было, нужно было возить грузы. Поэтому проще было подгребать туда тепловозы прошедшие КР с заменой дизеля не взирая на какой дороге эта машина работала ранее, а высвобождавшиеся машины с Д100 отдавать на менее загруженные или более равнинные участки, чтобы они там добегали до КР или списания.
+3
13.04.2018 02:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Хотя у Узловой не самый равнинный профиль из возможных.
0
13.04.2018 09:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Согласен, но и не БАМ. Тут есть ещё такой нюанс - депо Узловая только недавно начало переход на Д49-е дизеля, до того им машины с такими дизелями были на фиг не нужны, им бы что попроще нужно было. Поэтому возражений по передаче им этих чахоток ни от Московской дирекции тяги, ни от ТЧЭ-36 не поступало.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.