Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2018 19:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):

> О 2ЭВ120 у меня мнение сложилось очень положительное и оно ни как не связанно с работй в ПЛК. Уверяю если бы, к примеру ПЛК выпускали ЭП1М, моё мнение от этого к электровозу не изменилось бы.

Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.

> Дело в том что 2ЭВ120 проектировала компания с мировым именем, а непосредственно кабиной машиниста занимался человек, который 20 лет отработал лучшим машинистом в одном из Московских депо. Поэтому в кабине нет ни чего лишнего и каких-либо неудобств.
> На вопрос по продукции НЭВЗа, хороших отзывов можно было услышать исключительно об контроллере ЭП10, но кабина безусловно тесноватая у него. Более ни о каких последних сериях, выпускаемой НЭВЗом продукции, положительных отзывов я не слышал.

То есть Вы собираете отзывы о локомотивах, выдавая их за свое личное мнение? Так бы и сразу говорили! А не боитесь ли того, что Вас нечаянно могут подвести Ваши же источники? Тем более, что касаемо 2ЭВ120 я читал отчет об испытаниях его на Южно-уральской дороге. Выхолощенный и политкорректный. Слова построены так, чтобы ненароком не навести тень на плетень. Но есть одна фраза, которая меня смутила, что авторы испытаний благодарят некоего инженера, судя по всему из ВНИИЖТ, за принципиальность, проявленную в вопросах испытаний техники (не скажу точно - на предмет электрической части вроде). При желании можно поднять, чтобы посмотреть точно. То есть проблемы были - и хорошо, что остались в стране честные и принципиальные люди, которые имеют смелость указывать на все данные недостатки (несмотря на то что им платят деньги подразумевая что все этапы пройдут как по маслу). Впрочем это все лирика.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.11.2018 19:14 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> А Вы сами работали на ЭП1(М,П)...? Как и один гражданин с/из Украины?

Бывший гражданин, позвольте уточнить :)
Обязательно работать на паровозе, чтобы понимать что при всех плюсах, его КПД крайне низок и в данных реалиях перевозочного процесса ему не место вообще и место в истории?
Обязательно работать на электровозе ЭП1М, чтобы знать о его очевидных недостатках?
Да, ездит. Да, возит пассажиров. Но технические недостатки, которые любой инженер-тяговик узреет легко и просто, всего лишь изучив его ТТХ и изучив его показатели, даже не забираясь в кабину.
И встречный вопрос - много ли людей работающих на последних, в совершенстве знают машину? Учитывая нынешнюю пох..тическую модель обучения помощников и машинистов.

> Более-менее адекватно и честно написал сравнение работы на чешской и отечественной технике в комментариях (под уже не помню какой фотографией) один машинист, насколько известно он из Балашова.

Вы про парня, работающего помощником машиниста на этих машинах и который писал такие умозаключения, что волосы шевелились на бороде и не только у меня? :)
Саша Стефанов тоже писал про ЭП1М. И много кто писал достаточно нелестные отзывы о них.

> ...Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания...

Чьи ожидания? Уже давно понятно что одни устаревшие машины меняют на другие, не менее устаревшие. Особого прогресса в замене "шила на мыло" не заметно. Да и извечные сравнения уже отработавших своё с электровозами недавно выпущенными, при этом опустив что по сути они одинаковы технически, как-то выдают полную некомпетентность.
Относительно расхода энергоресурсов, а откуда уверенность что данные точны? Я, к примеру, читал тут что "новые" не настолько энергоэффективны в сравнении со "старыми"
https://ibb.co/F7Jq2MH
https://ibb.co/wgwbSPS
https://ibb.co/Pmk8D8Z
https://ibb.co/7gBzHYw
https://ibb.co/hBjPFH9

> Второй момент то, что многие из пишущих комментариев - попросту не умеют вести осмысленные дискуссии.

Вот тут не соглашусь. К примеру, тот же Сергей (Кошакур), Саша Стефанов (Stef) или Алексей (Донской) вели и ведут достаточно толковые дискуссии да и машинистами работают(-ли) достаточно.
Да и я, напару с Леонидом, устраивал вечера технических дебатов :)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 25.11.2018 18:47 MSK
Денис, довольно толсто :)
Сейчас снизойдёт на тебя карающая рука Ивана Н.! :)
–1
Ссылка
Денис Доронин · 25.11.2018 18:16 MSK
В кабине 2ЭВ120, судя по видео в интернетах, жутко шумно, как в тепловозе при разгоне.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2018 17:02 MSK
У Вас, Виктор, большое желание пообщаться в дискуссии если вопрос даже адресован не Вам. А конкретно человеку ни как не связанному с локомотивами их работой и т.д. в принципе вообще (не в обиду Саше).
Ещё есть и большое желание навести справки на собеседника: кто он, где и когда работал, где учился и учится, ровно как и у Вивана. Это не очень красиво и попахивает чисто чекистскими замашками.
Машинист который работает на ЭП1М в Балашове, зовут его Сергей, компетентно оценивать работу на ЭП1М и ЧС4Т не может вообще, так как на ЧС4Т машинистом он в толком и не работал - он ему просто как и некоторой современной молодёжи не нравится.
Правилами сайта не запрещенно обсуждать технические характеристики локомотивов. Кому не интересно и не компетентны в этом вопросе в этом не участвуют. Так же как и другие, кому не интересны настройки и работа цифровых фотоаппаратов не принимают участие в беседах о них.
К Вашему сведению я работал и на переменно токовых локомотивах и в Первой локомотивной компании, к счастью на ЭП1М не довелось работать.
Вы уж если наводите справки, то как-нибудь по точнее в следующий раз.
О 2ЭВ120 у меня мнение сложилось очень положительное и оно ни как не связанно с работй в ПЛК. Уверяю если бы, к примеру ПЛК выпускали ЭП1М, моё мнение от этого к электровозу не изменилось бы.
Дело в том что 2ЭВ120 проектировала компания с мировым именем, а непосредственно кабиной машиниста занимался человек, который 20 лет отработал лучшим машинистом в одном из Московских депо. Поэтому в кабине нет ни чего лишнего и каких-либо неудобств.
Любая кабина современного локомотива произведённого НЭВЗом ни чего хорошего из себя не представляет. Сразу заметно и то, что люди её проектировавшие с эксплуатацией в жизни не сталкивались вообше.
Коломзавод делал хорошие кабина на ТЭП60 и ТЭП70, чего не скажешь о ТЭП70БС и ЭП2К и удобстве управления в них.
Кабины электровозов УЗЖМ продуманны на порядок лучше и удобны в эксплуатации, так как проектировались людьми, которые также провели ни один год в эксплуатации.
Аналогичного мнения и машинисты испытательного кольца в Щербинке. По удобству управления на первое место они поставили 2ЭС7, потом 2ЭВ120 (там немного неудачная конструкция рукоятки задатчика силы тяги) на 3-м месте электровоз 2ЭС6, потом 2ЭС10.
На вопрос по продукции НЭВЗа, хороших отзывов можно было услышать исключительно об контроллере ЭП10, но кабина безусловно тесноватая у него. Более ни о каких последних сериях, выпускаемой НЭВЗом продукции, положительных отзывов я не слышал.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.11.2018 16:51 MSK
Он самый.
0
Ссылка
Ridder · 25.11.2018 15:47 MSK
маленький шедевр!
+1
Ссылка
Asabist · 25.11.2018 15:38 MSK
Как я понимаю левее стоит вл10-050?
0
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2018 11:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> Саша позвольте вопрос - а от куда у Вас такая острая неприязнь к электровозам серии ЧС7 и другим ЧСам - чем они Вам не угодили? Работать с ними в ремонте или эксплуатации вроде Вам не доводилось? Это просто острая неприязнь ко всему иностранному, не отечественному?
> Или как это понимать с вашей точки зрения?

А Вы сами работали на ЭП1(М,П)...? Как и один гражданин с/из Украины? Более-менее адекватно и честно написал сравнение работы на чешской и отечественной технике в комментариях (под уже не помню какой фотографией) один машинист, насколько известно он из Балашова. Уже не помню каково было сравнение, вроде было не в пользу чешской машины.

Вы-то если могли заметить, что это сайт в общем-то для фотографий, а фотографы изначально задали тему на предмет неоднозначности дизайна ЭП1М(П) а потом подтянулись уже так называемые "эксперты" по всем вопросам. Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания. Это первый момент.

Второй момент то, что многие из пишущих комментариев - попросту не умеют вести осмысленные дискуссии. Никто не желает рассматривать чисто технические проблемы локомотивного парка (если уж имеется такое пожелание, особенно у молодой аудитории сайта) и легко переходят на личности. Иными словами, критика почти выходит за рамки технической области. Вместо разъяснения - разглагольствование. Вместо разбора по сути вопроса - одна сплошная казуистика.

Иными словами, Ваш опыт работы на постояннотоковых машинах, может быть, и интересен, но объективности в рассмотрении сравнения с характеристиками более новых моделей - судя по всему не дождешься. Работали б Вы в Первой локомотивной компании - смогли честно и непредвзято написать об ЭВ210...? Наверное, нет. А если бы и да - то смогли бы поставить пометку "Осторожно! Конфликт интересов!"?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2018 23:37 MSK
Саша позвольте вопрос - а от куда у Вас такая острая неприязнь к электровозам серии ЧС7 и другим ЧСам - чем они Вам не угодили? Работать с ними в ремонте или эксплуатации вроде Вам не доводилось? Это просто острая неприязнь ко всему иностранному, не отечественному?
Или как это понимать с вашей точки зрения?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2018 23:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> > По ЧС8 были заложены в планах 2 машины по данным Локо-Теха.
>
> По каким данным? Перед тем, как что-то включить в план ремонта делается запрос котировок. Запроса не было. План ремонта на 2018 год не поменялся за год вообще, ну если не считать около десятка забракованных машин и пошедших вместо них на ремонт.
>
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> > вы будите больше рады, если эти ЧС7 отремонтируют в следующем году или вообще ни когда?
>
> Я буду больше рад, если их порежут. Но клеймо у ЯЭРЗ есть, по сему, к сожалению, потенциально ремонт оной серии в 2019 году может и случится.

Есть примерный план по ремонту локомотивов в электронной базе внутри структуры Локо-Теха. Согласно этим данным два ЧС8 ТЧ Брянск должны были по осени отправиться на ремонт, разумеется на НЭРЗ, так как больше не куда.
По какой причине не срослось - мне неизвестно.
Если интересно, мне будет несколько проблематично, но могу ссылку скинуть.
Но это просто две строчки из Экселя о планах, не более того, аналогичные скриншотцы скидывал и Дима_Чех, выдавая их за истинные даты выпуска последним 5-ти ЧС7, "полученные им лично по запросу со Шкоды", и в этой связи снесёнными с графы построен данными из техпаспортов этих машин.
С телефона я не имею возможности кидать ссылки, так что приходится просить друзей помочь, к примеру если особенно требуется кому-то из неосведомлённых просветить о существовании ОТК на заводе Шкода.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.11.2018 22:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.11.2018):
> ...Совершенно не понятно откуда всплыла информация про ремонт ЧС8 в текущем году. В плане ремонтов не были заложены изначально, даже попыток объявить конкурс не было.

Информацию по СР ЧС8 наверное я разнёс, при этом не проверив.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.11.2018 22:13 MSK
Лет эдак через 20, в это поверю. РЖД они не нужны.
+1
Ссылка
Губин Александр · 24.11.2018 20:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> По ЧС8 были заложены в планах 2 машины по данным Локо-Теха.

По каким данным? Перед тем, как что-то включить в план ремонта делается запрос котировок. Запроса не было. План ремонта на 2018 год не поменялся за год вообще, ну если не считать около десятка забракованных машин и пошедших вместо них на ремонт.

Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> вы будите больше рады, если эти ЧС7 отремонтируют в следующем году или вообще ни когда?

Я буду больше рад, если их порежут. Но клеймо у ЯЭРЗ есть, по сему, к сожалению, потенциально ремонт оной серии в 2019 году может и случится.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2018 16:17 MSK
Так она для того и открыта, чтобы удобнее растаскивать было.
На заднем плане вагон ЭР9-10.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2018 15:40 MSK
Саш по Вашему 2-му предложению - не очень понятно: - вы будите больше рады, если эти ЧС7 отремонтируют в следующем году или вообще ни когда?
По ЧС8 были заложены в планах 2 машины по данным Локо-Теха.
Возможно потому-что НЭРЗ вышел теперь из структуры Локо-Теха, является сам себе хозяином ни когда не умел делать ремонт ЧС8 и не захотел этого повторять, ремонта и не состоялось.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.11.2018 15:27 MSK
На заднем плане вагон от ЭРки, от какой?
–1
Ссылка
Сыктымович Мегаладзе · 24.11.2018 11:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.11.2018):
> ВЛ82М уже разобрали.
у него уже третий год дверь открыта настежь... Хотели бы - закрыли
0
Ссылка
Губин Александр · 24.11.2018 10:18 MSK
Так и не состоялся ремонт 7 электровозов ЧС7, на данный момент состоялись торги только по одной (по всей видимости 320 машине) - срок до 31.05.2019 года. Остальные либо на следующий год, либо никогда :). Совершенно не понятно откуда всплыла информация про ремонт ЧС8 в текущем году. В плане ремонтов не были заложены изначально, даже попыток объявить конкурс не было.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2018 08:41 MSK
Дим а ты вообще откуда знаешь будут ли в будушем работать на просторах РЖД 2ЭВ120 - есть какой-то дар предвидения?
0