Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Халимов · 19.01.2019 20:36 MSK
Цитата (Vivan755, 19.01.2019):
> Верно, только аббревиатура «ЖД» пишется прописными (большими) буквами либо же строчными (маленькими), но с двумя точками, если в форме старого сокращения. как правильно пишется, я прекрасно знаю, я просто не заморачиваюсь по этому поводу. для меня это не важно. главное, суть того, о чём я пишу.
0
Ссылка
Халимов · 19.01.2019 20:33 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.01.2019):
> Вязьма, наверное лучшее депо по эксплуатации и ремонту ЧС4Т.

в Брянске своих чс4, чс4т и чс8 не было в приписке. естественно о какой ремонтной базе может идти речь. а в Вязьме и в Кирове чс4т были с постройки. а чс4т мне недавно попадались в Брянске с надписью приписки Киров.
0
Ссылка
Михаил НН · 19.01.2019 20:14 MSK
Цитата (Vivan755, 19.01.2019):
> ТО-2 кировские машины всё равно чаще всего подходят во Владимире, Нижнем и Балезине...
По поводу Владимира и Балезино - полностью согласен. Но вот Нижний - отнюдь. Почти у всех транзитных поездов стоянка в Нижнем 11-15 минут - сменить электровоз за это время большая проблема, только в крайних случаях так делают. Плюс к этому на ТО-2 гнать надо в ТЧЭ-6, что тоже удобства не добавляет. Так что основными пунктами ТО-2 кировских электровозов на северном ходу являются Балезино и Владимир, но никак не Нижний Новгород.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 19.01.2019 20:09 MSK
Вязьма, наверное лучшее депо по эксплуатации и ремонту ЧС4Т.
0
Ссылка
Makar · 19.01.2019 19:13 MSK
Я думаю, что можно даже снимать, то что за забором, не нарушая целостности периметра или не проникая за периметр.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2019 19:09 MSK
ЧС8 пришли на Московскую дорогу. Вся рембаза для них находится в Вязьме. Поскольку порезали 80% Брянских ЧС4Т и надо было на чём-то ездить то передали ЧС8 в Брянск. Практически со всеми поездами машины работают со скоростями до 120 км/час включительно. Есть и очень жёсткие поезда по времени хода типа 24-го. Бывает ЧС8 месяцами ездят на 6-ти ТЭД - до захода в Вязьму, так как в Брянске ни чего поделать не могут.
В Киров не было смысла передавать ЧС8 так как депо переходит на ЭП1М и держать в пассажирском движении 3 серии локомотивов не совсем уместно. Да и как верно отметил Толян - круг!
Я бы не сказал что ЧС4Т и ЧС8 чем-то сильно похожи, кроме крышевого оборудования, ПС, ТЭД ну и нумерации проводов. Система Унипульс вещь безусловно хорошая, но требует в эксплуатации к себе должного внимания и менее надёжна чем родные Рексдыны на ЧС4Т. Да и рассинхронизация ПС вещь довольно частая и трудноизлечимая. Вообщем в Вязьме на дальняк до Бреста стараются выдавать больше ЧС4Т, чем ЧС8...
0
Ссылка
Vivan755 · 19.01.2019 18:58 MSK
Это вопросы решаемые, новое здание всё равно когда-то понадобится, а места под его возведение в депо полно, это не Киев-Пасс. или та же МПК. Основной капитал ремонтного депо — оснастка и люди, хотя второго сегодняшние манагеры не знают. ТО-2 кировские машины всё равно чаще всего подходят во Владимире, Нижнем и Балезине, а на ТР разбирать машину в одном здании, а ремонтировать агрегаты в другом — обычное дело.

Как пример — тот же Брянск, ТО-2 машинам делают в Сухиничах, ТР — на Брянске-Льговском, где ТО-2 электровозов нет вообще, смену, если нужно машину загнать на ТР или МПР — по Брянску-Орловскому либо же вообще резервом гонят из Сухинич. А тепловозам ТО-3 и ТР-1 обычно делают в цехе КЖ, хотя все агрегатные участки — в электровозном цехе, до которого с полкилометра.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.01.2019 18:46 MSK
Забирать в отделение за переход путей?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.01.2019 18:04 MSK
Это всё прекрасно, но в цех и на круг их не запхать, увы
0
Ссылка
Vivan755 · 19.01.2019 17:23 MSK
Верно, только аббревиатура «ЖД» пишется прописными (большими) буквами либо же строчными (маленькими), но с двумя точками, если в форме старого сокращения. С тех пор, как власти России и Украины разругались, локомотивы РЖД не заезжают дальше Конотопа, локомотивы УЗ — дальше Хутора-Михайловского, лишь один поезд киевским ЧСом (КВРкой либо ЧС8) конотопская бригада довозит до Брянска. Почему ЧС8 пришли в Брянск — непонятно, рембазы под них там никогда не было, работают машины с сильным недогрузом, быстрее 100 км/ч практически не ходят, с пассажирскими прекрасно справляются ВЛ80, что иногда и бывает. В том же Кирове ЧС8 бы пригодились куда больше — поезда тяжелее, скорости выше, в СЛД Киров-Вятка прекрасная рембаза под ЧС4Т, который во многом один в один с ЧС8.

А что касается участка — дорогу на участки делят участковые станции. Значение километража вообще многие преувеличивают, если смотреть на него — то он и по Брянску не кончается и участок то ли МПК — Одесса (по километражу), то ли МПК — Суземка (по километражу до границы). На деле участки — МПК — Сухиничи-Главные (в него не входящие) и СГ — Суземка (включительно), кому интересно — могу переснять схему МЖД с 18.05.2015. И напоследок: название что поезда, что участка, что перегона — не составное слово вроде «Вадул-Сирет» или «Сухиничи-Главные», а два слова, а между словами ставится тире, окружённое пробелами. И кавычки не нужны, их в новостях почему-то любят ставить.
0
Ссылка
Халимов · 19.01.2019 16:39 MSK
Брянские бригады уже не первый год ездят на своих чс4т и чс8. чс8 пришли с Сев-кав. жд.
0
Ссылка
Плейшнер · 19.01.2019 15:30 MSK
Причем на момент съемки она "действовала" - этот металлолом таскали за локомотивом
+4
Ссылка
Артем30 · 19.01.2019 15:19 MSK
Получается развелось много бездельников рьяно и противозаконно гоняющих фотографов тем самым нарушая конституционное право.
+1
Ссылка
Артем30 · 19.01.2019 15:17 MSK
Но если снимать не стоя на путях а на отдалении или с платформы эти элки в рославле они ж тогда не имеют права ничего предпринимать.ибо это станция и общественное место и я ничего не нарушаю
Ничто по закону не является секретным или военным обьектом как электричка тепловоз и другая техника.нельзя снимать только мосты охраняемые и все что за забором с колючей проволокой.
0
Ссылка
Наташа Цобенко · 19.01.2019 14:31 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.01.2019):
> В журнале "Локомотив" подробно описывалось это крушение. Хорошо запомнилось, что в серелине 90-х резко ухудшилось техническое состояние электровозов, брянские бригады принимали под поездом по сути "кота в мешке"...

Они до сих пор так делают:)
+1
Ссылка
Ridder · 19.01.2019 14:31 MSK
эх,чех-красавец )
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.01.2019 14:19 MSK
Вот это сочетание!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2019 11:52 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.01.2019):
> В журнале "Локомотив" подробно описывалось это крушение. Хорошо запомнилось, что в серелине 90-х резко ухудшилось техническое состояние электровозов, брянские бригады принимали под поездом по сути "кота в мешке"...

Киевские электровозы в хорошем техническом состоянии с тех пор больше не были никогда. 17 депо на электровозах работает - какое тут может быть хорошее состояние?
+5
Ссылка
Makar · 19.01.2019 10:19 MSK
Она уже давно не ВОЕНИЗИРОВАННАЯ, лишь только ВЕДОМСТВЕННАЯ.
Выдержка из ФЗ "О Ведомственной охране:
" Имеет право ... производить административное задержание и доставление в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, а также производить личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения."
То есть если лицу не предъявлены какие-либо обвинения, с обозначением статьи, пункта этого нарушения, то их можно смело слать по одному известному адреса, а если будут предприняты попытка задержать силой, то это уже превышение должностных полномочий и нарушение конституционных прав. Тогда уже можно и в прокуратуру на них заявление написать.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2019 09:28 MSK
Никак не послать. Посылать их можно только на вокзалах и станциях, при условии что фотограф не покидает пределов пассажирских обустройств (перроны, платформы, пешеходные настилы через пути). Всё остальное подпадает под определение "хождение посторонних по путям" и полиция имеет полное юридическое право применить меры административного характера в виде штрафа. Про право полиции задерживать и доставлять в отдел для проверки личности по базе данных думаю напоминать не нужно. Также не забывайте, что сторожа сторожам рознь. ЧОП можно смело посылать с формулировкой "вызывайте сюда полицию, с ними буду разговаривать, с вами никуда не пойду", а ФГУП ВО ЖДТ которые станции охраняют это уже несколько другая категория - всё же ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ унитарное предприятие ВОЕНИЗИРОВАНАЯ охрана железнодорожного транспорта, они имеют полномочия задерживать и доставлять в своё караульное помещение с дальнейшим вызовом полиции. А при проникновении посторонних в зону охраны стратегических объектов (мосты, тоннели) могут и огонь на поражение открывать (сейчас обычно карабинами "Сайга" вооружены).
0