Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Крок · 07.03.2019 17:36 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 07.03.2019):
> У Вас в музее стоит в близкой к заводской, с неточностями. В заводской и красили бы.
> С уважением,
> Иван

Спасибо, Ivan-Popov, за совет. Но, практически все локомотивы в музеях имеют цветовую гамму окраски, соответствующую или нахождения их в последний год эксплуатации перед попаданием в музей, или ту, в которой они больше всего находились в работе. Поэтому заводской окрас был бы не совсем типичен и не соответствовал бы исторически достоверному виду этой машины. Тот же герб СССР, что красуется на лобовом листе этой кабины, который был свинчен лишь при реставрации тепловоза в Сальске, мы планируем на нем восстановить, чтобы тепловоз был максимально похож на свое золотое время
+1
Ссылка
Nikitka33 · 07.03.2019 17:28 MSK
Знакомое место! Совсем недавно этот тепловоз стоял на месте скелета который левее.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2019 16:26 MSK
Спасибо Диман за публикацию! Автору тоже респект передай!)
+2
Ссылка
Лебедевский · 07.03.2019 15:04 MSK
А про 2М62У-0001 ни кто не знает, вроде говорили тоже восстанавливать будут для музея
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.03.2019 11:16 MSK
Значит перегон разъезд 15 км. - Безлесная.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2019 10:22 MSK
Диман,Безлесная и 15 км в 2002 году ещё работали
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.03.2019 09:35 MSK
Цитата (Крок, 07.03.2019):
> Поскольку данный музейный тепловоз предназначен к восстановлению по программе ОАО "РЖД" восстановления на ход редких типов музейных машин, хотелось бы от коллег и знатоков узнать: в какой цветовой гамме его лучше окрасить на заключительном этапе ремонта? Ибо у него в этой фотогалерее несколько ее вариантов, а у нас в музее стоит вообще в заводской

А из запаса ТЧЭ-5 Иваново поднять не музеефицированный до сегодняшнего момента ТЭП10-314 не вариант? Обязательно музейные собрания "распатронивать"?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.03.2019 09:31 MSK
Юрий, Безлесная как-бы дальше Бурцевской относительно Мурома. Поезд следует по маршруту Муром - Волосатая. Это никак не может быть на перегоне Безлесная - Селиваново. Это или перегон Стройдеталь - Безлесная или разъезд 15 километр - Безлесная. Вопрос в каком году закрыли Безлесную и в каком году закрыли разъезд на 15 километре?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2019 08:56 MSK
Так и было Рома. Я документы видел
+4
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2019 08:54 MSK
Больше чем уверен это перегон Безлесная - Селиваново
+1
Ссылка
trainagain · 07.03.2019 08:43 MSK
Шик
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 07.03.2019 08:08 MSK
У Вас в музее стоит в близкой к заводской, с неточностями. В заводской и красили бы.
С уважением,
Иван
+1
Ссылка
Крок · 07.03.2019 07:52 MSK
Поскольку данный музейный тепловоз предназначен к восстановлению по программе ОАО "РЖД" восстановления на ход редких типов музейных машин, хотелось бы от коллег и знатоков узнать: в какой цветовой гамме его лучше окрасить на заключительном этапе ремонта? Ибо у него в этой фотогалерее несколько ее вариантов, а у нас в музее стоит вообще в заводской
+1
Ссылка
Лебедевский · 07.03.2019 06:43 MSK
Судя по покраске на БМЗ ремонт проходил
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.03.2019 02:50 MSK
Не уверен насчёт правильности перегона на момент съёмки - Логично предположить, что на момент съёмки перегон или Стройдеталь - Безлесная или разъезд 15 километр - Безлесная.
+1
Ссылка
3ipka · 06.03.2019 18:48 MSK
Я не совсем понял про его передачу на Кедровский разрез. Если передали в 2014 году, как гласит запись в профиле, то что я фотографировал в 2011?
+2
Ссылка
Дима_Чех · 05.03.2019 00:07 MSK
Слева виден кусочек ВЛ80С-636, может и его отметить второстепенно?
0
Ссылка
Sergey S. · 04.03.2019 17:43 MSK
Чуть больше четырёх лет.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.03.2019 17:42 MSK
И сколько же он уже не работает?
0