Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.07.2020 17:41 MSK
Цитата (FIL, 02.07.2020):
> Можно автору и в его профиль перенести это фото.

Нужно, а не можно!
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.07.2020 17:40 MSK
Анатолий, я поэтому и опубликовал это фото. Выходит разбирали, а потом восстановили?
+1
Ссылка
dgilmour · 02.07.2020 17:39 MSK
Насчет раньше я не знаю, но сейчас он есть.
+1
Ссылка
FIL · 02.07.2020 17:32 MSK
Можно автору и в его профиль перенести это фото.
+3
Ссылка
FIL · 02.07.2020 17:24 MSK
Диме Чеху с датой фото на снимке посвящается данное фото!
+24
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.07.2020 17:22 MSK
Путь оборота был раньше?
+1
Ссылка
FIL · 02.07.2020 17:22 MSK
Фото Валеры Макаркина, вот с той же поездки https://trainpix.org/photo/188325/. Да и точка таже, дерево справа это подтверждает.
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.07.2020 21:39 MSK
Цитата (Кошакур, 01.07.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 28.06.2020):
> > С Биробиджаном ошибся, информацию сказал на основе альбома тяговых плеч, хотя сам Биробиджан там указан как город Ленинск.>
>
> Алексей, спасибо за сканы альбома тяговых плеч по пассажирскому движению на ДВ ж.д. и Заб. ж.д. Если Вам не трудно, выложите их здесь или дайте ссылки на них, пожалуйста. Там есть ряд ошибок по обеим дорогам, хотелось бы внести ясность по сути вопроса на основе имеющейся у меня информации. Думаю, пользователям сайта это будет интересно.

Забайкальская ж.д. 1976 год https://ibb.co/gjrF7dz
Дальневосточная ж.д. 1976 год https://ibb.co/X3mR0fb
+1
Ссылка
Кошакур · 01.07.2020 20:28 MSK
Продолжу. Перед станцией Дипкун подъем, с нами ТЧМИ в КИПе, помощник пошел в обход, через пару мину прилетает с квадратными глазами: "На средней секции компрессор скачет!" и назад. Машинист - инструктор умчался за ним. Потом прибежал: "Тащи, сколько сможешь, перевалишь "пупок" - глуши среднюю!". Перевалили, заглушил, катимся в Дипкун, ТЧМИ договаривается с ДНЦ по радиосвязи о размене поездами с верхнезейской бригадой - в Дипкун вкатывается нечетный порожняк. Разменялись, вернулись в Тынду. У компрессора "залом" двух постаментных болтов и у третьего болта оборвана "лапа", стопорный штифт отсутствует. Компрессор, как потом рассказывал помощник, на 13-й поз. КМ крутился на одном оставшемся "живым" болту крепления картера, как юла. В ТУ-152 на записи машинистов о повышенной вибрации этого компрессора сплошные отписки типа "Осмотрено" (ага, аж два раза!) и "Сд" (сделаешь дорогой). Так как машина была с ТО-2, то вину отдали за ремонтом, по локомотивной бригаде ограничились разбором.
0
Ссылка
Кошакур · 01.07.2020 18:56 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 01.07.2020):
> на полугодовалых ТЭМ8ДМ пластинчатую муфту у компрессора дважды разрывало.>

Алексей, надо вовремя протягивать болты трехлепестковой муфты, тогда пластины меньше рвать будет. Еще возможно, что некачественно отцентрован компрессор (обнаруживается по повышенной вибрации у постаментных болтов "лап" крепления картера компрессора к настильному листу). Редко, но бывает, что "вылетает" или обламывается стопорный штифт, фиксирующий картер компрессора в горизонтальной плоскости - тогда компрессор начинает "гулять" и в скором времени может оборвать либо болты крепления картера либо сами "лапы". Был в моей практике работы машинистом случай, когда ехали с грузовым поездом из Тынды в Верхне-Зейск. Уголь, полный вес 5600 тонн. Перед станцией Дипкун подъем
+1
Ссылка
Кошакур · 01.07.2020 18:44 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.06.2020):
> С Биробиджаном ошибся, информацию сказал на основе альбома тяговых плеч, хотя сам Биробиджан там указан как город Ленинск.>

Алексей, спасибо за сканы альбома тяговых плеч по пассажирскому движению на ДВ ж.д. и Заб. ж.д. Если Вам не трудно, выложите их здесь или дайте ссылки на них, пожалуйста. Там есть ряд ошибок по обеим дорогам, хотелось бы внести ясность по сути вопроса на основе имеющейся у меня информации. Думаю, пользователям сайта это будет интересно.
+1
Ссылка
Пабраде-2010 · 01.07.2020 18:09 MSK
Может я не знаю как на других дорогах, но у нас на 2м62 с Молодечно на Вильнюс критический вес 5000т. На Черняховск 5000т. На Радвилишкис 4600т. это на 1990г с расписания. Потом с 1993г. уменьшили до 3800т. и Только как модернизировали 2м62 подняли вес. это 2009г. По компрессорам. На м62к 252 оси, 2м62к 448, тэм2 200, чмэ3 120,чмэ3м 240 на манёврах 280, тэм-тмх 300, 2тэм-тмх 350, 2м62м и er20cf 500. с расписания.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.07.2020 18:03 MSK
Приехал на окно, принял чмуху, должен был работать с 5 хопрами, но всё переиграли, 2м62 сдохла и меня под длиномер 260 осей, минут 50 откачивал, и на окно поехал, не срыватьже, а былабы ТЭМ18В или ДМ отказалсябы. на полугодовалых ТЭМ8ДМ пластинчатую муфту у компрессора дважды разрывало.
0
Ссылка
Кошакур · 01.07.2020 17:35 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 30.06.2020):
> С горы можно и 10000т. спустить даже на м62.>

Если останавливаться или следовать без превышения установленной скорости не планируете, то вполне ("остановитесь" где-нибудь под откосом или в пропасти из-за превышения скорости в кривой - в горах их предостаточно - или в лобовом столкновении со встречным поездом). А если быть реалистом и не витать в облаках, то М62 одним компрессором тормоза в поезде длиной 400 осей при всем желании никак не откачает (два-то с трудом справляются) - потому и тормозов у Вас в поезде весом 10000 тонн с М62 не будет. Или в Литве ограничения длины грузового поезда по осям на тепловоз с одним компрессором нет?
Надо уметь признавать ошибки - все мы люди, все можем ошибаться.

Цитата (Berez, 30.06.2020):
> Цитата (Кошакур, 30.06.2020):
> > Коломия – Чернівці - это, полагаю, некрутой спуск с предгорий Карпат?
> Что то вроде того.
>
> Цитата (Кошакур, 30.06.2020):
> > Если правильно запомнил из рассказов коллег-машинистов в депо Тында, работавших ранее в депо Черновцы, уклоны на участках этого депо достигают 27...30 тыс.
> Это в сторону Тернополя, между станциями Белая-Чертковская и Копыченцы уклоны 25-27 тысячных. Черновцы - Вадул-Сирет 18 тысячных.
>
> Цитата (Пабраде-2010, 30.06.2020):
> > С горы можно и 10000т.
> Королево – Батьово – Чоп, Чоп – Мукачеве, Батьово – Саловка – Еперешке не с горы, а плоская равнина и легкий профиль.>

Спасибо за информацию!
0
Ссылка
Berez · 30.06.2020 23:44 MSK
Цитата (Кошакур, 30.06.2020):
> Коломия – Чернівці - это, полагаю, некрутой спуск с предгорий Карпат?
Что то вроде того.

Цитата (Кошакур, 30.06.2020):
> Если правильно запомнил из рассказов коллег-машинистов в депо Тында, работавших ранее в депо Черновцы, уклоны на участках этого депо достигают 27...30 тыс.
Это в сторону Тернополя, между станциями Белая-Чертковская и Копыченцы уклоны 25-27 тысячных. Черновцы - Вадул-Сирет 18 тысячных.

Цитата (Пабраде-2010, 30.06.2020):
> С горы можно и 10000т.
Королево – Батьово – Чоп, Чоп – Мукачеве, Батьово – Саловка – Еперешке не с горы, а плоская равнина и легкий профиль.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 17:27 MSK
Почему нет?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.06.2020 15:46 MSK
Ну так ЯЖДК образовано в 2003 году, всему пс кроме некоторых ТЭ3 и дрезин отметки проставить?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 13:27 MSK
Отметка минимум нужна
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.06.2020 12:24 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.06.2020):
> ЯЖДК является приемником ОВЭ "Севтюментранспуть", которое существовало с начала 70-х

Еще раз повторюсь - ОВЭ Треста Севтюментранспуть преобразовано в ОАО "Севтюментранспуть" а затем в ОАО "ЯЖДК". Дислокация, кадровый состав, локомотивы и хозяйство осталось то же. Новая запись в БД не нужна.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 30.06.2020 11:16 MSK
С горы можно и 10000т. спустить даже на м62.
0