Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sklep · 20.02.2021 19:08 MSK
Спасибо за ответ, я не знаю таких тонкостей
0
Ссылка
unlikeness · 20.02.2021 16:17 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.02.2021):
> можно и с клавиатуры.

симулятор)
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 13:40 MSK
А вы предлагаете технологическому оборудованию (стенду на базе тепловоза) на которое могут прийти, в т.ч. заказчики испытаний, люди посторонние, находиться в облезшей окраске 1987 года? Такое подрывает имидж компании АО «ВНИКТИ» и холдинга РЖД в целом. Жалко только, что не восстановили заводскую схему окраски, а придумали свой лайт-вариант корпоратива.
+9
Ссылка
Sklep · 20.02.2021 13:21 MSK
А зачем его красили? Кстати, весьма неплохо выглядит
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 12:37 MSK
Цитата (iRogov, 20.02.2021):
> Дизель Д49 стоит?

Да, его родной, бывший газовый. Его пару десятилетий использовали как донор запчастей, а при переделке в стенд восстанавливали силами Коломенского завода.
+1
Ссылка
lumberjack · 20.02.2021 12:01 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.02.2021):
> Извиняюсь за качество - снимал на телефон, без спроса «из под полы», т.к. официально там снимать нельзя, да и камер много

да ничего страшного,самое главное,что на память хоть что-то есть) я сам снял кабину 275-го фантика на телефон ( https://trainpix.org/photo/293766/ ),воспользовавшись моментом незаметно залезть в него. ибо тепловоз уже мертвым можно считать: весь дизель в дестрое ( https://imgur.com/a/hXQTo6r ) и по нему ходить очень некомфортно,т.к постоянное ощущение того,что щас провалюсь куда-нибудь + скользко.
+2
Ссылка
iRogov · 20.02.2021 12:00 MSK
Дизель Д49 стоит?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2021 11:50 MSK
Для информационки качество вполне :)
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 11:43 MSK
Спасибо за благодарность. Извиняюсь за качество - снимал на телефон, без спроса «из под полы», т.к. официально там снимать нельзя, да и камер много. Воспользовался моментом, что все ушли на обед, а цех не закрыли, да тепловоз был открыт. Было-бы можно там фоткать очень интересные вещи-бы выложил.
+10
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 11:27 MSK
А там нет тепловоза. Ездить сам он априори уже не может. А задавать режим работы дизеля можно и с клавиатуры.
0
Ссылка
lumberjack · 20.02.2021 10:40 MSK
очень интересное фото,спасибо!
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2021 10:33 MSK
Прям всем тепловозом?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 10:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.02.2021):
> С клавиатуры управлять можно? :)))

Для этого она там и есть.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2021 10:14 MSK
С клавиатуры управлять можно? :)))
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2021 10:14 MSK
Сделаем
+4
Ссылка
Pahann4 · 20.02.2021 09:57 MSK
ПО на МСУД как на 25км
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 09:23 MSK
И ещё как минимум один аргумент в пользу деления профиля посекционно - балансовая принадлежность у секций разная. Эта секция к АО «ВНИИЖТ» никакого отношения не имеет.
+13
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 08:20 MSK
К данному фото необходимо дать некоторые пояснения. Профиль машины нужно делить посекционно, т.к. данная секция А восстановлена и в работе, но уже не как тепловоз, а как стенд для испытаний моторных масел, присадок к ним и т.п. При "детепловозовизации" локомотив лишился ряда узлов делающих локомотив локомотивом. Так ещё ранее была полностью разоборудована тормозная система секции - были сняты части тормозной магистрали, подводящие трубопроводы, разоборудована ТРП. При переделке в стенд, для освобождения места в дизельном, также был снят компрессор, а также тормозные краны и все манометры на пульте в кабине вместе со всеми подводящими "трубками". Для запитывания сжатым воздухом оставшихся в ВВК поездных электропневматических контакторов при запуске дизеля приносится переносной компрессор с питанием от "комнатной" сети 220V. Тяговые электродвигатели на секции установлены сгоревшие от 2ТЭ116-1549 (а родные соответственно перекочевали туда), не подключены и выполняют чисто балластную функцию. Сильно упрощена система управления. В настоящее время на тепловозе установлена упрощённая версия МСУД конструкции ВНИКТИ.
Мне представляется, что данную секцию нужно переводить в категорию тренажёров (оранжевого цвета профиля). Ставить просто белым некорректно, т.к. это уже не тепловоз.
+39
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.02.2021 22:09 MSK
Ради неполных двух лет - вряд ли будут париться
0
Ссылка
Sev_Wolf · 18.02.2021 22:04 MSK
интересно его спишут или востановят?
0