RailGallery
2ТЭ116Г-0001
Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock
Секция А

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 11:30 MSK
Просмотров — 1184
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.02.2021 08:20 MSK
Подробная информация

2ТЭ116Г-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "ВНИКТИ"
Серия:2ТЭ116Г
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16780017/16290017/16780025
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Секция А; испытательный стенд
Находится во ВНИКТИ (г. Коломна), восстановлена в 2020 г.

Эксплуатация:
Используется как стенд для испытаний моторных масел, присадок к ним и т. п.
При переоборудовании локомотива демонтирован ряд узлов, была полностью разоборудована тормозная система секции — были сняты части тормозной магистрали, подводящие трубопроводы, ТРП.
При переделке в стенд, для освобождения места в дизельном, также был снят компрессор, а также тормозные краны и все манометры на пульте в кабине вместе со всеми подводящими магистралями.
Для запитывания сжатым воздухом оставшихся в ВВК поездных электропневматических контакторов при запуске дизеля приносится переносной компрессор с питанием от "комнатной" сети 220V.
Тяговые электродвигатели на секции установлены от 2ТЭ116-1549 (нерабочие, родные, соответственно, перекочевали туда), не подключены, выполняют балластную функцию.
Сильно упрощена система управления. В настоящее время на тепловозе установлена упрощённая версия МСУД конструкции ВНИКТИ.

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
20.02.2021 08:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
К данному фото необходимо дать некоторые пояснения. Профиль машины нужно делить посекционно, т.к. данная секция А восстановлена и в работе, но уже не как тепловоз, а как стенд для испытаний моторных масел, присадок к ним и т.п. При "детепловозовизации" локомотив лишился ряда узлов делающих локомотив локомотивом. Так ещё ранее была полностью разоборудована тормозная система секции - были сняты части тормозной магистрали, подводящие трубопроводы, разоборудована ТРП. При переделке в стенд, для освобождения места в дизельном, также был снят компрессор, а также тормозные краны и все манометры на пульте в кабине вместе со всеми подводящими "трубками". Для запитывания сжатым воздухом оставшихся в ВВК поездных электропневматических контакторов при запуске дизеля приносится переносной компрессор с питанием от "комнатной" сети 220V. Тяговые электродвигатели на секции установлены сгоревшие от 2ТЭ116-1549 (а родные соответственно перекочевали туда), не подключены и выполняют чисто балластную функцию. Сильно упрощена система управления. В настоящее время на тепловозе установлена упрощённая версия МСУД конструкции ВНИКТИ.
Мне представляется, что данную секцию нужно переводить в категорию тренажёров (оранжевого цвета профиля). Ставить просто белым некорректно, т.к. это уже не тепловоз.
+39
20.02.2021 09:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
И ещё как минимум один аргумент в пользу деления профиля посекционно - балансовая принадлежность у секций разная. Эта секция к АО «ВНИИЖТ» никакого отношения не имеет.
+13
20.02.2021 10:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сделаем
+4
20.02.2021 10:40 MSK
Ссылка
lumberjack
очень интересное фото,спасибо!
+4
20.02.2021 11:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Спасибо за благодарность. Извиняюсь за качество - снимал на телефон, без спроса «из под полы», т.к. официально там снимать нельзя, да и камер много. Воспользовался моментом, что все ушли на обед, а цех не закрыли, да тепловоз был открыт. Было-бы можно там фоткать очень интересные вещи-бы выложил.
+10
20.02.2021 11:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Для информационки качество вполне :)
+4
20.02.2021 12:00 MSK
Ссылка
iRogov
Дизель Д49 стоит?
+1
20.02.2021 12:01 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.02.2021):
> Извиняюсь за качество - снимал на телефон, без спроса «из под полы», т.к. официально там снимать нельзя, да и камер много

да ничего страшного,самое главное,что на память хоть что-то есть) я сам снял кабину 275-го фантика на телефон ( https://trainpix.org/photo/293766/ ),воспользовавшись моментом незаметно залезть в него. ибо тепловоз уже мертвым можно считать: весь дизель в дестрое ( https://imgur.com/a/hXQTo6r ) и по нему ходить очень некомфортно,т.к постоянное ощущение того,что щас провалюсь куда-нибудь + скользко.
+2
20.02.2021 12:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (iRogov, 20.02.2021):
> Дизель Д49 стоит?

Да, его родной, бывший газовый. Его пару десятилетий использовали как донор запчастей, а при переделке в стенд восстанавливали силами Коломенского завода.
+1
20.02.2021 13:21 MSK
Ссылка
Sklep
А зачем его красили? Кстати, весьма неплохо выглядит
+1
20.02.2021 13:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А вы предлагаете технологическому оборудованию (стенду на базе тепловоза) на которое могут прийти, в т.ч. заказчики испытаний, люди посторонние, находиться в облезшей окраске 1987 года? Такое подрывает имидж компании АО «ВНИКТИ» и холдинга РЖД в целом. Жалко только, что не восстановили заводскую схему окраски, а придумали свой лайт-вариант корпоратива.
+9
20.02.2021 19:08 MSK
Ссылка
Sklep
Спасибо за ответ, я не знаю таких тонкостей
0
21.02.2021 00:01 MSK
Ссылка
Айван Нэвгад
Было бы вообще хорошо если бы его ещё в оригинальный окрас закатали и на Экспо 1520 притащили его в Щербу и разрешали обсмотреть его полностью, а если бы даже в кабину пускали бы, то было бы вообще чётко.
–1
21.02.2021 07:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Айван Нэвгад, 21.02.2021):
> Было бы вообще хорошо если бы его ещё в оригинальный окрас закатали и на Экспо 1520 притащили его в Щербу и разрешали обсмотреть его полностью, а если бы даже в кабину пускали бы, то было бы вообще чётко.

И зачем это всё, ну кроме окраса? Кому будет интересен разукомплектованный 33-х летний тепловоз? Какое достижение народного хозяйства он будет представлять на ЭКСПО 1520. Кроме того - выше я написал, что у него разоборудованы все «тормоза». Тащить его куда-то будет сопряжено с повышенными финансовыми расходами.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.