Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.05.2022 04:47 MSK
Фото: 2747
Виноват, попутал. У двух зеркально расположенных вокзалов есть похожие моменты.
+2
+2 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 18.05.2022 04:12 MSK
Фото: 172
Это Санкт-Петербург, Московский вокзал 1 путь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.05.2022 11:23 MSK
Фото: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Жалко мне эти два электровоза - пали жертвой плановой экономики, когда завод-монополист ЗЭРЗ сказал «Не берём в ремонт» и машины под нож ушли. А могли бы до недавнего времени побегать. А там бы и музей какой забрал.

Нет, Димон, ты не прав! Завод, тем более такой как ЗЭРЗ сделает практически всё что угодно, вопрос только в желании заказчика и его финансовой платëжоспособности на ремонт не серийных электровозов. Электровозы были опытные и не очень удобные в плане устранения элементарных неисправностей на линии и даже при ремонте в депо. Это стало основной причиной нежелания эксплуатации на них работать, а ремонта (деповского) их из-за трудности ремонта ремонтировать. Завод бы как раз их отремонтировал, приведя к серийной Е1 схеме, что потребовало дополнительных затрат и значительно увеличило стоимость ремонта (в целом в системе МПС это были незначительные копейки) их бы без каких-либо вопросов, уверен потратили бы. Но так как пришли серийные машины, то опытные постепенно задвинули под забор, и махнули на них рукой. Учитывая ещё некоторое несерийное оборудование на них, которое в принципе не где было взять и оно не было взаимозаменяемым с серийными машинами, вопрос об их ремонте на ЗЭРЗе даже не рассматривался в принципе вообще. Да и по пробегу на КР они не дотянули до него, за столько лет в эксплуатации, так как их просто не хотели брать в поездку большинство, не уверенных в своих знаниях, или избегающих лишнего геморроя машинистов. В подтверждении моих слов добавлю то, что тот же вообще один единственный ЧС4Т-161 с успехом прошёл КР на ЗЭРЗ, что ещё раз подтверждает факт что главное - это желание заказчика, если оно есть, и есть средства, то делается всё что угодно! И работает всё что угодно...
+4
+4 / –0
Ссылка
Артем_Д · 14.05.2022 00:42 MSK
Нет фотографий
гденить на Б/з, Грязновская,Дружинино, не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 13.05.2022 21:39 MSK
Фото: 19
Под тренажер пустили
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 19:43 MSK
Фото: 2747
Ну 945 это уже серия. Тут как говорится за неимением...
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.05.2022 19:36 MSK
Фото: 2390
хоть 945й забрали и то хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 16:36 MSK
Фото: 2747
Жалко мне эти два электровоза - пали жертвой плановой экономики, когда завод-монополист ЗЭРЗ сказал «Не берём в ремонт» и машины под нож ушли. А могли бы до недавнего времени побегать. А там бы и музей какой забрал.
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 22:11 MSK
Фото: 2747
Хотя что мешало на ЯЭРЗ при переделке в ЧС2К ставить СМЕТ? Дороговизна?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 22:08 MSK
Фото: 2747
И где сейчас находится? Номер его не установили случаем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артем_Д · 12.05.2022 21:55 MSK
Нет фотографий
этот вагон сохранен в запасник музея Свердловской ЖД,
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.05.2022 21:10 MSK
Фото: 399
Да что это такое, уже в базу кто-то вписал СМЕ как СМЕТ. На двойках никогда не было СМЕТ, это СМЕ телемеханическая! По ней работают квадраты ВЛ10.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 09:48 MSK
Фото: 2390
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.03.2022):

Касательно фото по ссылке место однозначно одно и то же, но что делать в Ховрино тепловозу ТЭ2?

Как в это время в1961/62 годах в Ховрино было приписано несколько ТЭ2
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.04.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
ТЭМ1-0045 с завода поступил в ТЧ Ховрино, позже передан в ТЧ Калинин, а потом ушел в промышленность.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.04.2022 15:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Я пишу полностью - Мичуринский
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.04.2022 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
...
> Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> > И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями
>
> 3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. ... .
Ну, вот и все, что надо знать любителям посотрудничать с "партнерами". Мало того, что "партнеры" своими долбаными санкциями украли больше 100 млрд. долларов российских активов в зарубежных банках (как обыкновенные базарные воры), так они еще и в одностороннем порядке разорвали контракты на поставку оборудования. Теперь высокие чины из БМЗ и ОАО "РЖД" вместе с "манагерами" ООО "Эльгауголь" пускай ожидают постепенной постановки под забор всей серии тепловозов 3ТЭ25К2М с "иноземными" дизелями - так как "сервизное" обслуживание этих тепловозов в гарантийный период и поставки зап. частей от "партнеров" для ремонта этих дизелей, надо полагать, также накрылось "медным тазом"? Та же судьба ожидает тепловозы 2ТЭ116УД с теми же "иноземными" дизелями. А ООО "Эльгауголь" и АО "Якутские железные дороги" теперь пускай думают, куда "пристроить в хорошие руки" тепловозы ТЭ8 и модернизированные 2ТЭ10 в/и с силовыми модулями америкосного производства. Ну, а закупленные в америкосии две секции тепловоза америкосного производства (того самого, что пришел из-за океана с америкосными автосцепками Джанней между секциями, абсолютно несовместимыми с отечественными автосцепками СА-3) уже сейчас надо планировать для установки на постамент - в качестве дорогущего памятника беспредельной глупости якутских "манагеров".
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 19:40 MSK
Фото: 2747
Цитата (Ammendorf, 18.04.2022):
> А это что за зверь, есть какие то подробности?

Импортозамещённый 3ТЭ25К2М.

Цитата (ЕвРо, 18.04.2022):
> Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?

Очередная модернизация Д49.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.04.2022 19:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет.

И не будет. Как мне объяснили пару часов назад все дизели мощностью более 400 л.с. считаются продукцией двойного назначения и попадают под санкции.

>3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.

Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.04.2022 18:37 MSK
Фото: 443
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> 3ТЭ28К

А это что за зверь, есть какие то подробности?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 18:35 MSK
Фото: 2747
Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет. 3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.
+1
+1 / –0