Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.08.2022 17:56 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Это ж ТГМ1?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.08.2022 17:45 MSK
Фото: 2747
Цитата (Сергей Шляпин, 24.08.2022):
> Благодарю за фото, Дмитрий. Всегда мечтал покататься на крокодилах. Видимо не судьба уже(((

Я как-раз на нём уехал пассажиром в задней кабине до Лужков-Орловских. В курбакинском депо машины с 10Д100 уже тогда были не частые гости, все местные 3ТЭ10М уже были с Д49.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 24.08.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото, Дмитрий. Бывал здесь. Парадокс, но территориально депо находится в Орловской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 24.08.2022 17:04 MSK
Фото: 139
Цитата (Сергей Шляпин, 24.08.2022):
> Видимо не судьба уже(((

Извиняюсь за вопрос, а что случилось? Почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 24.08.2022 16:23 MSK
Фото: 44
Благодарю за фото, Дмитрий. Всегда мечтал покататься на крокодилах. Видимо не судьба уже(((
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.08.2022 15:42 MSK
Фото: 2747
Этот тепловоз тоже представлен на списание. Можно помечать серым.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.08.2022 09:39 MSK
Фото: 2747
Выпуск 2ТЭ116У убила политика проводимая первым составом руководства ЛНР и недальновидность руководства ТМХ. Первые в переходный период не смогли взять в узду всяких «индейцев» с АКМ и георгиевскими ленточками в петлицах, которые заявлялись на любое предприятие, в т.ч. «Лугансктепловоз», и под стволами отжимали автотранспорт, оборудование, готовую продукцию, материалы и пр. «на нужды ополчения». Об этом много могут рассказать некоторые нынешние руководящие работники БМЗ, выходцы с «Лугансктепловоза». Вторые хотели одной пятой точкой на двух унитазах усидеть - и продолжать массовое строительство тепловозов и рукопожатной компанией в мире остаться. Итог известен. Попали под санкции как и все остальные и доблестно импортозамещают нынешнюю продукцию. Массово производить 2(3)ТЭ116У в Луганске сейчас было бы крайне выгодно из-за низких расценок на труд рабочей силы в г. Луганске по сравнению даже с Брянском. Да и сейчас многие изделия продающиеся под шильдой «сделано в России» фактически изготовлены в ЛДНР и, до прошлого года включительно, в «украинской» Украине. Получается выгоднее, нежели производить на территории России, даже с учётом логистики и таможек/растаможек. Знаю не по наслышке благодаря нынешней работе.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.08.2022 08:47 MSK
Фото: 399
На 116-м всё решается перемычками, на коэме — виртуальным тумблером «Холостой ход». Ещё есть секрет с 12-й фишкой МСУ, чтобы уехать при отказавшем частотном датчике оси, тогда приходится делать «манёвры толчками», но оно всё же едет...

Что днище — не могу не согласиться. 2ТЭ116У — венец нашего тепловозостроения, а его ксерокопия 2ТЭ25КМ — дно. Кто-то споёт песни про 2ТЭ121, но тепловоз с батареей под полом кабины и прямым приводом компрессора венцом быть не может.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.08.2022 18:05 MSK
Фото: 2747
Я их рассуждения не записывал, хотя возможно стоило. Что-то объясняли про то, что при принудительном сбросе нагрузки одной из ДГУ на «ушке» МСУД не даёт восстановить нагрузку ДГУ без перезапуска дизеля, даже если причина сброса не критична и ликвидирована. Могу ошибаться, но утверждали, что чуть-ли не останавливаться приходится в такой ситуации. А на КМ и «старом железном» 116-м это решается на каждом по своему, но без проблем. За точность пересказа не ручаюсь.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 23.08.2022 15:40 MSK
Фото: 589
Цитата (Vivan755, 22.08.2022):
> в сторону Сургута — весь участок в комбайнах

Как в мае пришли, так фантомасы на линии заметно пропали, в основном на окна забрали. Много достаточно освободившихся тепловозов 116/У в ремонт отправили, что радует.

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2022):
> на 2ТЭ116 и на 2ТЭ25КМ нормально, но аргументировано ругала 2ТЭ116У

Какие аргументы были против? Я вот КМ ругал (мягко говоря) и буду ругать, ибо это днище отечественного тепловозостроения. Чем больше я про них рассказываю, тем меньше наших бригад хотят на них работать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 23.08.2022 10:59 MSK
Фото: 287
Цитата (Кирилл Широков, 22.08.2022):
> у нас до их пор они стоят, прекрасный прибор для лишения премии

За САУТ лишают? Самая безобидная штука же. Главное включить не забыть.

А в грузовых с 3СЛ2М это вообще, можно сказать, глаза и уши машиниста.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 22.08.2022 15:51 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Видимо у каждого тепловоза в каких-либо сферах работы есть как преимущества, так и недостатки... Увы, универсального решения на все необходимые сферы деятельности ТМХ предложить пока не смог :о
Так например нет нового тепловоза, аналогичного односекционному М62, далее список можно продолжить (профессионалы легко найдут те вопросы, которые ещё не решены :)
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.08.2022 12:55 MSK
Фото: 2747
Неделю назад проехал на «камазах» три участка - Сафоново-Азотная-ПАО «Дорогобуж» и обратно, Вязьма-Ржев и Ржев-Торжок. Сафоновская бригада (сафоновская колонна от депо Вязьма) тепловоз аргументировано ругала по сравнению с 3М62У на которых они работали раньше. Вяземская бригада аргументировано хвалила по сравнению с 2М62, 2М62У и 3М62У на которых они раньше работали на участке Вязьма-Ржев (сейчас тоже иногда проходит на проход до Ржева калужская 2М62 с контейнерным со сменой бригад по Вязьме, но редко). Ржевская бригада заняла нейтральную позицию, мол и на 2ТЭ116 и на 2ТЭ25КМ нормально, но аргументировано ругала 2ТЭ116У. И где истина? Наверное где-то между...
+26
+26 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.08.2022 12:13 MSK
Фото: 399
Ох уж эти комбайны, поехал я тут недавно в сторону Сургута — весь участок в комбайнах, вот уж чего не ожидал. Почти все фантомасы на хозработах, ушек немного, а 2/3 поездов с КМами. Ужас! Ещё в том году такого не было.
+7
+8 / –1
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 22.08.2022 11:08 MSK
Фото: 3056 · Фотомодератор
Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> В электричке то он нафиг нужен?

у нас до их пор они стоят, прекрасный прибор для лишения премии
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.08.2022 09:48 MSK
Фото: 2747
Не снимал и не смотрел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Белкин Андрей · Мск · 22.08.2022 07:55 MSK
Фото: 608
Это ЭР2-1132
+1
+1 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 21.08.2022 14:50 MSK
Фото: 133
Работает, исправьте пожалуйста
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 20.08.2022 22:02 MSK
Фото: 287
Перчатка на пульте. Таких грязных пультов как в моторговне я не видел даже на ВЛ80. При чем сами моторвагонники обзывают грузовиков бомжами, так как ездят куда попало и спят где попало. Но при этом моторвагонники бомжи по натуре.
+7
+7 / –0
Ссылка
D-Zetros · 20.08.2022 20:25 MSK
Нет фотографий
А что это за штука под манометрами? Гриб что-ли вырос?)
+2
+2 / –0