Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.01.2023 21:36 MSK
Фото: 2747
Может быть Сызрань-II. Там тоже веерное депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey99 · 27.01.2023 21:27 MSK
Нет фотографий
Судя по отметкам по этому ПС, это снято после 1990 г. когда состав был переведен на ОЖД из Латвии, но до 1992 г. когда есть фотография его в красном окрасе. Вероятней всего, что это где-то в Ленобласти, но есть прелесть в этой неизвестности.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.01.2023 21:25 MSK
Фото: 2378
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!

600 грубо тонн, нормально, темболее там скорости на время съёмки были 25 не больше.ТЭМ на фото надежный локомотив, не точто современные(
+1
+1 / –0
Ссылка
Thyratron · 27.01.2023 21:25 MSK
Нет фотографий
Фото сделано точно не в Сызрани и не в Октябрьске. Такого длинного промышленного здания напротив депо нет ни там, ни там. Здание длинное, прямое, без пристроек. Маловероятно, что это ТЧ, ВЧД или ПМС, скорее всего, это какой-то завод. Станция на фото электрифицирована постоянным током - гирлянды изоляторов всего по две тарелки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 27.01.2023 20:49 MSK
Фото: 1
Очень интересно пойман момент "из окна") Наверное, один из наиболее романтичных "жанров" транспортного фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.01.2023 19:48 MSK
Фото: 2747
Место съёмки указано не точно. Возможно, что уже Калининская (Тверская) область. Автор ехал на рефсекции из Ленинграда в сторону Горьковской ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 27.01.2023 19:28 MSK
Фото: 22
Очень ценное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.01.2023 19:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!>

Так ничего удивительного нет - РШР отбалластирована пока только на первый слой, ж.д. путь на проектную отметку еще не поднят и по оси не выставлен, не отрихтован в плане и не выправлен по уровню, шпальные ящики балластом подбиты не полностью, бровка пути пока на уровне головок рельсов (а должна быть на уровне шпал). Поэтому установленная скорость движения поездов на этом участке по состоянию пути вряд ли выше 25 км/ч. А профиль пути на участке Усть-Нюкжа-Хани не сильно тяжелый, затяжные подъемы до 8...9 тыс. достаточной протяженности по направлению движения поезда есть только на половине первого перегона участка от станции Усть-Нюкжа до разъезда Тас-Юрях и практически по всему перегону от разъезда Вельбеткан до станции Хани. На данном месте участка профиль пути достаточно легкий, некрутой подъем где-то 3...4 тыс. Поэтому силы тяги и мощности тепловоза ТЭМ2 для этого поезда на скорости движения 25 км/ч хватает, но ему достаточно тяжело - все-таки десять классных вагонов, лето, жара, открыты жалюзи воды и три двери створок капота (скорее всего, греется еще и масло в дизеле, а также в регуляторе дизеля и компрессоре).
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 27.01.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
Скворечник.
+1
+1 / –0
Ссылка
Thyratron · 27.01.2023 06:52 MSK
Нет фотографий
Фото сделано в депо Октябрьск. Старинное здание депо Батраки (на заднем плане) сейчас используется путейцами.
До закрытия ТЧ-8 Сызрань (2009 г.) самостоятельного депо Октябрьск не было и комплекс зданий на ст. Октябрьск был в ведении ТЧ-8.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexey99 · 27.01.2023 00:27 MSK
Нет фотографий
Здесь так красиво свет падает, мне очень нравится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.01.2023 22:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Реально похоже)
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 26.01.2023 20:09 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
По-началу подумал, что Дмитровская. Хорошее фото)
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.01.2023 19:54 MSK
Фото: 2378
Ленинград Витебский. без пассажирской.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.01.2023 17:49 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Здесь только голова от 65
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.01.2023 14:16 MSK
Фото: 2378
Интересно былобы почитать как его в Питерский музей перевозили. Про С-68 была статейка в Локотрансе.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.01.2023 12:26 MSK
Фото: 151
Тепловоз Щэл-1 в 1967 году перевезён из Щербинки для реставрации в депо Ховрино, для более сложного ремонта на Коломенский завод. После реставрации тепловоз демонстрировался на Рижском вокзале Москвы к 50 летию Советского государства (ЭТТ, 1977-11).
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.01.2023 12:25 MSK
Фото: 2747
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.01.2023):
> Может это и не Щербинка...

Фото действительно сделано не в Щербинке. Это станция Москва-Рижская, 1967 год. Нашёл упоминание об участии Щэл1 в этой выставке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.01.2023 23:14 MSK
Нет фотографий
Он отреставрирован к выставке, посвящённой 50-летию Октябрьской революции. Такое же произошло и с ВЛ19-01.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.01.2023 23:02 MSK
Фото: 2378
Лёшь, справа Щэл первый, похоже отреставрированый для памятника, если так то дата может не 1967 а позже, его в 1972 году поставили, а 005й несколько лет на испытаниях на кольце был.
За ТГ чтото маневровое прицеплено, ТГМ5-002?
+1
+1 / –0