Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 10:04 MSK
Фото: 2378
А как он узнает что скорость превышена? 40,50 или 80 на участке к примеру установлена?
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.02.2023 09:56 MSK
Фото: 1000
Звенит при превышении допустимой скорости.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:19 MSK
Фото: 2378
Вход в кабину интересный у него был, между пультом и лобовым стеклом. На схеме хорошо видно https://disk.yandex.ru/i/eEeF3dG7rJDhOA
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:10 MSK
Фото: 2378
с Мая 1961 Красноярская и В.Сиб .ж.д. объеденины в В Сиб ж.д. с Января 1979 вновь разделены на в.Сиб ж.д. и Красноярскую.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:05 MSK
Фото: 2378
В Мурманске с 1982 года.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:04 MSK
Фото: 2378
Колокольчик зачем?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 04.02.2023 07:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2023):
> Неужели все таки "Пиринейский"?

Осторожно с такими шуточками!
Накликаешь товарища с Борселоны,он тебе быстро пояснит про Пиринеи. А заодно расскажет, как его мучали в пионерах.
+5
+7 / –2
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.02.2023 06:30 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Подскажите, депо Красноярск относилось в какой то период к Восточно-Сибирской ж. д.?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 02:54 MSK
Нет фотографий
Скоростемер СЛ2 с "колокольчиком", пульт радиостанции ЖР-3, кран машиниста № 222 (еще нет блокировки тормозов № 367).
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 03.02.2023 22:18 MSK
Фото: 106
Кабину Г1 никогда не видел.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.02.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
Возможно, что Вы правы. В 1981-м уже многие из машин 79-го года уже были так подкрашены.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.02.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
А что вы скажете про перекрашенную морду возле прожектора и это на локомотиве, которому нет и года? Таблички уже другого цвета.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.02.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.02.2023):
> Здесь видимо год съёмки позже, глядя на это фото. https://railgallery.ru/photo/128334/?vid=6032
Не обязательно - на фото в Ленинграде цветут одуванчики - начало лета, а здесь может и середина. Крыша здесьв родной серебристо-серой окраске , не уделана.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 21:55 MSK
Фото: 2747
Справа в кадре ЭР2-1218 - она тоже 1980 года и тоже в заводской окраске похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 21:54 MSK
Фото: 2747
Возможно. Забыл поставить галочку "примерно".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.02.2023 21:53 MSK
Нет фотографий
Ранее у меня были сомнения в цвете ходовой части у 50Е1, не серая ли она. Но здесь видно, что она черная и из-за песка кажется серой. На Октябрьской у ВЛ23 в 80-х тоже вся ходовая была как в цементе.
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 03.02.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Здесь видимо год съёмки позже, глядя на это фото. https://railgallery.ru/photo/128334/?vid=6032
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 03.02.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
Бомба
+5
+5 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 03.02.2023 21:30 MSK
Фото: 249
Спасибо большое за фото! Знаю человека, который застал этот электровоз, он рассказал, что пульт был практически такой-же как на ВЛ8.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 21:19 MSK
Фото: 2747
Улыбнуло, что такие же пепельницы до сих пор ставят в ТЭП70БС (и в ЭП2К кажется тоже).
+2
+2 / –0