Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor_K · Крас · 26.03.2023 09:10 MSK
Фото: 38
Да как один местный мне рассказывал, что молодые уехали оттуда давно уже остались старики только жить там. Вообще зимой тут дубак и ветра сильно дуют к то му же, но летом красиво. Там сейчас с переселением житель занимаются в другие посёлки в ближних местах. Плюс поездов мало туда ходят, неудобно зимой один поезд ждать. Видел одного парня, он на мотасе с коляской ездил там)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.03.2023 08:55 MSK
Фото: 2747
Да уж, не знал о таком факте. Вообще неудивительно, что на БАМ ещё с советских времён требовался персонал, всегда людей не хватало (ну может кроме 90-х и то не уверен). И сейчас с этим БАМ 2.0 баннеры стоят, на работу зазывают. Но не готовы люди, особенно современные, с запросом на комфорт которые, жить в таких условиях. Что наверно и правильно. Страна огромная, есть намного более комфортные места для проживания.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.03.2023 07:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2023):
> В 80-е Бутырку таскали ТЭП60 депо В.Луки, а бригады ТЧ9 Лд Сорт Витебский до Хвойной, там смена бригад/локомотива.>
Алексей, скорее всего, я ошибся и это было во второй половине 70-х. Хорошо помню, что тогда, будучи в отпуске у родителей в Весьегонске, съездил на мотороллере брата "Тулица" в Сонково поинтересоваться о возможностях трудоустройства в это депо помощником машиниста. Начальник депо был занят, зам. по эксплуатации был в отъезде по линии и мне удалось пообщаться с главным инженером депо. Он провел мне небольшую экскурсию по депо, именно от него я и узнал о таком пробеге сонковских тепловозов М62 с поездом №№198/197 без отцепки до Ленинграда и обратно. Была, со слов главного инженера депо, тогда в Сонково проблема с проверкой АЛСН при проведении ТО-2 тепловозов перед выдачей под этот поезд - так как в депо еще не было шлейфа и аппаратуры кодирования для проверки восприятия кодов локомотивной аппаратурой АЛСН. Поскольку весь парк тепловозов депо Сонково тогда еще не выезжал на участки с АЛСН ввиду отсутствия таковых на плечах обслуживания и АЛСН на этих тепловозах работала в то время только в режиме проверки бдительности при белом огне локомотивного светофора.
Мог ли тогда подумать, что всего через два с небольшим года окажусь на БАМе уже машинистом? В депо Сонково переводиться не было смысла, т.к. со слов главного инженера, перспективы "обкатки" в то время машинистом были весьма туманными из-за небольшого объема перевозок (они там стали расти позже). А в депо Запорожье-2, где я тогда работал помощником машиниста, в отличие от электровозов и электросекций Ср3 (где "обкатки" тоже можно было ждать годами) на тепловозы помощников "обкатывали" машинистами в хозяйственное движение и на прогрев практически сразу же после сдачи экзаменов на права управления. Что у меня вскоре и получилось, а где-то через полгода меня перевели машинистом в вывозное движение.
А через девять лет, будучи уже ТЧМИ и и.о. ТЧЗЭ в депо Новая Чара, мне пришлось срочно решать те же проблемы с организацией проверки локомотивной аппаратуры АЛСН на тепловозах парка депо, что и в 70-е главному инженеру депо Сонково - искать материалы и укладывать шлейф для подачи кодов АЛСН, искать работников для ТО локомотивных устройств АЛСН и автостопа, а самое главное - искать аппаратуру кодирования АЛСН для проверки локомотивных устройств. Поскольку участок Новая Чара-Хани тогда был сдан в постоянную эксплуатацию на автоблокировке (естественно, с путевыми устройствами АЛСН), кроме перегонов Хани-Олонгдо и Олонгдо-Мурурин, которые до пуска АБ еще работали по ТСС. Потому, как основное локомотивное депо Северобайкальск (в состав которого наше депо тогда входило как оборотное) "руководило" работой депо Новая Чара в основном по телефону и ничем в этом вопросе - организации КП АЛСН (с КП радиосвязи "до кучи") - помочь нам не могло. При том, что наше депо стало обслуживать во всех видах движения участок Новая Чара-Хани собственным парком локомотивов из семи единиц новых тепловозов 3ТЭ10М в грузовом и хозяйственном движении, одной единицы тепловоза 3ТЭ10М (единственной, оборудованной дополнительными приборами безопасности УКБМ и Л-143 в депо Тында и переданной в Новую Чару) в пассажирском движении с единственным на участке пассажирским поездом от Тынды до Северо-Муйского тоннеля (ст. Окусикан), трех единиц тепловозов ЧМЭ3 - два из которых стали работать в пригородном движении, а один на маневрах по станции Новая Чара. Понятно, что все проблемы с проверкой АЛСН в депо Новая Чара были успешно решены (хотя и было это весьма непросто). Но вот до сих пор не могу понять - как гос. комиссия могла тогда подписать акт приемки депо Новая Чара в постоянную эксплуатацию, в котором на тот момент не было предусмотрено ничего для проверки АЛСН и приборов безопасности (председатель гос. комиссии - начальник службы локомотивного хозяйства БАМ ж.д.).
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 26.03.2023 06:44 MSK
Фото: 38
Да Богом забытое место, почему-то когда там находишься то хочется уехать оттуда) Нет интернета
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 26.03.2023 06:11 MSK
Нет фотографий
Особенностью станции Хани является то, что по местным условиям из-за ее расположения в горном ущелье местные жители там всего два (!) часа в сутки видят "живое" солнце в натуральном виде. Все остальное время солнце скрыто за горами. Дневного света там, конечно, хватает, но без солнца в прямой видимости.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.03.2023 06:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 25.03.2023):
>Станция Дюанка,Хабаровский край (Примерно)>
Цитата (Михаил Иванов, 25.03.2023):
>Похоже. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...ture>
На Дюанку похоже - эта станция находится на берегу лимана при впадении р. Тумнин в Татарский пролив. Проезжал там несколько раз в мотрисе и в кабинах локомотивов в начале "нулевых" при ревизиях РБ и объездах с комиссией начальника ДВ ж.д. Комсомольского отделения. Но это не Амурская область, как указано в заголовке фото, а Хабаровский край (как указал пользователь kapral23).
+1
+1 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 25.03.2023 18:54 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Станция Дюанка,Хабаровский край (Примерно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 25.03.2023 12:45 MSK
Фото: 38
Да мачты с фонарями похожи как на Хани
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.03.2023 09:54 MSK
Нет фотографий
Очень похоже. https://railgallery.ru/photo/170046/
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.03.2023 09:50 MSK
Фото: 2747
Так это станция Хани?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.03.2023 09:48 MSK
Фото: 2747
Точное место указано не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2023 08:39 MSK
Нет фотографий
Местный "сторожевой" пес станции Хани ждет угощения от локомотивной бригады. На многих разъездах БАМа (особенно отдаленных) годами жили собаки, в присутствии которых ДСП не боялись встречать и провожать поезда (собаки надежно страховали от появления "лихих" людей и медведей, которые иногда выходили на разъезды в надеждах подкормиться). На разъезде Вельбеткан (первом от Хани) работники пути выстроили будку для собаки в виде маленького терема в стиле русских народных сказок, красиво его разрисовали. Будка эта долгие годы радовала ДСП этого разъезда, локомотивные бригады и пассажиров проходящих пассажирских поездов. Но когда на БАМ пришли править "оккупанты" из ДВ ж.д., то один из дебилов "управленческой своры" о генеральских погонах в комиссии начальника дороги, принимавшей этот участок БАМа, потребовал собаку убрать с разъезда и будку разломать. Местные "руководятлы" трусливо "поджали хвосты" и рьяно понеслись наперегонки выполнять эту дикую, по сути, команду вышестоящего идиота при погонах. Конечно, собака потом на этот разъезд вернулась и новую будку ей построили (которую потом убирали на время очередного объезда комиссии Н), но "осадочек" у местных работников остался.
+27
+27 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2023 08:12 MSK
Фото: 2378
В 80-е Бутырку таскали ТЭП60 депо В.Луки, а бригады ТЧ9 Лд Сорт Витебский до Хвойной, там смена бригад/локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2023 08:07 MSK
Фото: 2378
хорошее видео с ним https://www.youtube.com/watch?v=1N71K4HPvfY
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2023 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 24.03.2023):
> По обороту Пестово, в Бологое спали>
Роман Евгеньевич, по Пестово сонковские и хвойниские локомотивы менялись под поездами или была только смена локомотивных бригад (а локомотивы работали в общем парке двух депо без отцепок от поездов по Пестово)? Знаю, что одно время в 80-е сонковские М62 ездили с поездом №№198/197 от Сонково до Ленинграда-Пасс.-Витебского без отцепки, только со сменами локомотивных бригад.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
На какой станции или разъезде снято это фото? Судя про ширине реки, похоже на реку Олекма. Также может быть этот разъезд (станция) на берегу одного из заливов Зейского водохранилища. Хотелось бы знать точно место съемки.
+3
+3 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 24.03.2023 22:10 MSK
Фото: 763
Какой может быть надпись внизу? Видны только останки.
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 24.03.2023 19:30 MSK
Фото: 222
Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 24.03.2023 18:57 MSK
Фото: 111
Сонковские с ленинградским и 601 ездили, остальное савеловские
+1
+1 / –0