Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 595»»
Ссылка
Димас · 11.08.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
Построен 2.02.24
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.08.2024 18:49 MSK
Фото: 2748
Бывает бывает. У меня не раз подобные "дежа вю" случались с локомотивами и МВПС. Всегда приятную улыбку вызывает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xyicmaslom · 10.08.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
18 лет спустя сижу, в этом же тепловозе, на этом же пути, в этом же депо и на том же самом месте что на фото и наткнулся на это фото) Мне кажется таких совпадений не бывает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 08.08.2024 18:36 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
Симафор · 07.08.2024 09:40 MSK
Нет фотографий
Буфера беспонтовые
–2
+2 / –4
Ссылка
Михаил Иванов · 05.08.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
А что, в ближайшее время планируется выпуск ЭП2К с СМЕ? https://gudok.ru/newspaper/?ID=1675726&a...4.07.31
+1
+1 / –0
Ссылка
Persik · 05.08.2024 17:39 MSK
Нет фотографий
Какая сейчас ориентировочная дата открытия музея?
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 04.08.2024 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.08.2024):
> А ещё америка на челюстных буксах, без автоблокировки и с толерантностью, возведённой в абсурд. Не та эта страна, на которую нужно равняться.

Америка не на челюстных буксах, а только GE (Wabtec), и то частично. EMD уже давно на бесчелюстных тележках. И с автоблокировкой там все в порядке, по крайней мере на ж.д. первого класса.
+3
+3 / –0
Ссылка
Berez · 04.08.2024 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.04.2024):

> Какая технология у производителя была отработана – ту он заложил. Французы по этой же причине отказались делать казахам 6-осные локомотивы – якобы по «педростандарту не положено», хотя казахи просили. А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику... НЭВЗ вот на той же альстомовской базе сам сколхозил 6-осную ходовую, поэтому у нас пассажирский асинхронник 6-осный, а у казахов KZ4AT 4-осный. Но у НЭВЗа уже были современные наработки по 3-тележечной схеме.
> P. S. Которая для больших скоростей как раз не очень подходит...
>

БКГ2 - 6-осный электровоз произведенный в Китае по лицензии Альстом. Но для Казахстана Альстом не захотел делать 6-осные электровозы. Что то тут явно не вяжется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пётр 046 · 03.08.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
03.08.2024 замечен на Ст. Строганово с хозяйственным поездом, прошёл ремонт, окрас корпоративный РЖД
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.08.2024 10:47 MSK
Фото: 396
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> чем снова клепать "двухкомнатный", было бы весьма неплохо сотворить грузопассажирский (универсальный) однокузовной восьмиосник на 6000 л.с...

Чем неплохо? И что делать с этим однокузовным при сдохе дизеля посреди участка на БАМе или в Якутии?

Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> ДГУ на смеси газа и дизтоплива

Газ и дизтопливо в привычном понимании не смешиваются. В первом такте в горшок подаётся газовоздушная смесь, а в третьем такте впрыскивается запальное дизтопливо.

Цитата (Saddam_XycceH, 22.04.2024):
> Начинать когда-то нужно, вся америка на трехосных телегах, хотя там тепловозы, но скорости, кривые и уклоны совершено всех видов.

А ещё америка на челюстных буксах, без автоблокировки и с толерантностью, возведённой в абсурд. Не та эта страна, на которую нужно равняться.
+6
+7 / –1
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 27.07.2024 20:19 MSK
Фото: 172
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2024):
> С ручным приводом. На случай выхода из строя основных с электроприводом.

Такое ещё было предусмотрено на ЭД4М со 120-го какого то номера.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман 12 · 27.07.2024 08:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 22.07.2024):
> Цитата (Maxim, 22.07.2024):
> > Вдали какой ДМ?
>
> Предположу что 275, т.к он приписан уже к ЦППК

Вдали либо ЭП2ДМ 277, либо 280.
+1
+1 / –0
Ссылка
fflix116 · 26.07.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
Киев Волынский - Киев Пассажирский
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2024 18:00 MSK
Фото: 365
Хорошо. Буфера бы ему поставить, было бы просто замечательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 26.07.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Красавчик!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.07.2024 16:07 MSK
Фото: 2748
С ручным приводом. На случай выхода из строя основных с электроприводом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.07.2024 14:35 MSK
Нет фотографий
Это что за дополнительные мелкие стеклоочистители?
+12
+12 / –0
Ссылка
Витя · 25.07.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 25.07.2024):
> Давно бы уже собрали и продали.Армения не приобрела.

Армения тут каким боком? Там РЖД всем хозяиством занимается.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 25.07.2024 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 24.07.2024):
> Что мешает привести их в рабочее состояние и вцепить в состав

Судя по всему, отличий много даже от серийных ЭП2Д. А учитывая, что сейчас выпускают ДМ - так они и вообще не нужны никому. Пущенные на донорство, голые кузова, проторчавшие 9 лет на заводе. Даже розетки межвагонных соединений выпилили.
+7
+7 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 595»»