Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 12.11.2023):
> Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? ...>
На фото Вы видите состояние оборудования в кузовах этих электровозов или состояние ТЭД с экипажной частью? ВЛ10У в Иркутске эксплуатировали "на убой" по одному из самых грузонапряженных участков Транссиба (в том числе, на особо тяжелом по профилю и весьма сложном по плану пути от Иркутска до Слюдянки с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. и кривыми малого радиуса по Байкальскому перевалу), зная, что вскоре придет переменка. И перед уходом ВЛ10У из Иркутска на Московскую и Октябрьскую дорогу с них максимально снимали оборудование, которое могло бы еще использоваться на тех же ВЛ80Т, С, Р и ВЛ85. В Норильске же ситуация была совсем иная - после деэлектрификации эти электровозы вместе с электропоездами были отставлены от работы (а их оборудование при всем желании вряд ли можно было применить на тепловозах местной приписки). Во всяком случае, часть норильских электропоездов вполне себе успешно продолжили работу "на материке". Подробно об эпопее с их передислокацией и запуском в работу по депо Пермь-2 описывалось то-ли в журнале "Локотранс", то ли в журнале "Железнодорожное Дело" тех лет. Конечно, Свердловской железной дороге пришлось нести затраты на транспортировку этих электропоездов из Норильска и на приведение их в рабочее состояние. Ну, так и с баз запаса ТПС иногда "поднимают" в гораздо худшем техническом состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.11.2023 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет

Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? Купить голые кузова - и на слом, а на "навар" в бытовых помещениях ремонт провести? В качестве тяговых единиц они уже никак не могли использоваться(да даже из Иркутска на Московскую и Октябрьскую ж.д. полуголые кузова ВЛ10У отдавали, хотя ЗИП при переводе на переменку уже был не нужен)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
В середине 80-х, следуя с БАМа по Транссибу в очередной отпуск, видел из окна скорого поезда сплотку этих электровозов, которые с завода постройки следовали к месту приписки. Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет. Показал это объявление начальнику депо, он заинтересовался. Знаю, что вопрос приобретения этих электровозов тогда рассматривался на уровне управления дороги, но - не "срослось". А жаль, можно было "на ровном месте" приобрести практически не изношенные электровозы, которые могли бы еще длительное время водить поезда "на материке". Как это произошло примерно тогда же с отставленными от работы электропоездами ЭР2Т Норильской ж.д., большая часть которых пополнила парк МВПС депо Пермь-2 Свердловской ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 13:19 MSK
Нет фотографий
На Trainpix было целое расследование, посвящённое этой подмене.
Сейчас, возможно, не все комментарии до нас дошли, но вывод был один: ВЛ10У подменили ВЛ10Н.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 11:57 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Теоретически может быть и 023. В 1979 году из запаса кучу Гр раздали на котлы в окрестности, как раз справа один из них
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 12.11.2023 02:19 MSK
Нет фотографий
Это бред, написали чтобы было....между вл10н-007 и вл10у-950 вагон отличий....
+1
+3 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 00:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Osabist, 11.11.2023):
> У кого какие данные по 007 есть?

Всё здесь:
https://railgallery.ru/railcar/9328/
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda · 12.11.2023 00:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 20.06.2023):
> Могут...но и так сойдет! Чтоб сразу было видно и отношение и качество ремонта.

Ладно хоть не стали буферные круглые фонари менять на квадратные
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 11.11.2023 23:05 MSK
Фото: 52
Привезли в Оренбург. Будут делать "бронепоезд".
https://vk.com/feed?w=wall-55927544_41475
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 11.11.2023 11:19 MSK
Нет фотографий
А ведь если бы раньше прознали про его норильское прошлое - как знать, может, он и в музей бы попал…
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 11.11.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Обидно, что только 007 попал на материк - и то недолго проработал…
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.11.2023 19:40 MSK
Фото: 2378
Для работы на Норильской жд, которая до 1999? года была электрофицирована, это ВЛ10У без электричкского торможения.
+11
+11 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Кбш · 10.11.2023 19:17 MSK
Фото: 219
а можно вопрос, а для каких целей сделали вл10н
+7
+7 / –0
Ссылка
ВВМ · 10.11.2023 18:15 MSK
Нет фотографий
Подъездной путь ТЭЦ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Акимов Даниил · 10.11.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Алексей, я все понял. Просто не успел удалить свой комментарий
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.11.2023 16:47 MSK
Фото: 2378
Виктор был не против публикации его фото с указанием авторства.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.11.2023 15:31 MSK
Фото: 2747
Да ничего. Я кстати не помню про такие фото. Их на этом сайте нет. Я Хомутова публиковал что-то из ЧС4 и петровальских 2ТЭ10М, 2ТЭ10У в Балашове.
+5
+5 / –0
Ссылка
Акимов Даниил · 10.11.2023 15:24 MSK
Нет фотографий
Дмитрий, извините. Я забыл что вы публиковали фото Виктора Юрьевича, в том числе фото вл80к-340 и 352.
Извините
+5
+5 / –0