Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 18:31 MSK
Фото: 2747
Штатные.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 18:28 MSK
Нет фотографий
Светильники штатные или временные (переносные)?
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 17:55 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?
>
> Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.

Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 17:52 MSK
Фото: 2747
Есть у меня такие фото. Могу выложить, хотя от 3ТЭ25К2М практически ничем не отличается.

Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> Есть возможность снять кабину?

Я вообще на этом заводе не работаю. Бываю по работе несколько раз в год. До следующего раза теоретически может и полгода пройти, а может следующий раз и вовсе не случиться никогда по причине смены работы например.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 17:47 MSK
Фото: 2747
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?

Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 17:46 MSK
Фото: 23
Насколько же все топорно внутри выглядит. А что с трубами справа в кадре? Они б/у?
–6
+6 / –12
Ссылка
MVA · 18.12.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> В какой части расположен санузел?
У нас на К2М , и свежих 2ТЭ25КМ, поступивших в этом году, *отхожее место* представлено 2 биотуалетами, располагаются они на крайних секциях, в районе шахты. По понятным причинам, большая *удобств* нынче неработоспособна.
+9
+9 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 17:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.

Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> В какой части расположен санузел?>
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Я так понял он в средней секции у них. На этой не попадался, хотя я не особо и смотрел.>
Опять "манагеры" из центральной дирекции тяги РЖД с санузлами "на спичках съеконумили" в ТЗ на этот тепловоз? А ну как среднюю секцию выцепят на НР и в работу выдадут две оставшиеся "живыми" крайние секции! Куда тогда машинист с помощником в туалет пойдут? Как всегда, на газетку и в дверь?
+12
+13 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 18.12.2023 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Кабину чего - средней секции?

Одну из ведущих.
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):>
> > Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!>
> Спорить с вами всё равно, что спорить со столбом. А моё мнение о вас осталось прежним.>
Ну, так и оставьте свое мнение при себе, если не хотите (или не умеете) правильно выражать свои мысли по существу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.>
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.>
> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.>
Не только для производства привода коломенской конструкции, но и для производства коломенской тележки в целом. А без нее хорошего пассажирского тепловоза на БМЗ построить не удастся. По крайней мере, в обозримом будущем. КМЗ конструкцию такой тележки и такого привода создавал с конца 50-х для ТЭП60, затем в 70-е для ТЭП70/ТЭП70БС и до начала "нулевых" уже для ЭП2К. Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек с ОРП тяговых электродвигателей на луганском заводе для тепловозов 2ТЭ121 (на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60) и для опытного тепловоза ТЭ125 (на основе конструкции серийной тележки тепловоза ТЭ109/2ТЭ116). И даже успели выпустить в "незалежной" четыре единцы пассажирских тепловозов ТЭП150 с тележками, подобными тележкам опытного тепловоза ТЭ125. Увы, все это на ЛТЗ по известным причинам "пошло прахом" (как и сам этот уникальный завод!). К сожалению, когда в Россию на БМЗ переехали из Луганска работники КБ и завода, то, скорее всего, не посчитали необходимым при переезде забрать с собой конструкторскую документацию и технологическую оснастку на эти уникальные тележки с приводами. А теперь уже "поздно пить боржоми".
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.12.2023 17:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):

> Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!

Спорить с вами всё равно, что спорить со столбом. А моё мнение о вас осталось прежним.
0
+2 / –2
Ссылка
dymon.z · Фили · 18.12.2023 16:59 MSK
Фото: 3179
Дим, отличная подборка с БМЗ получилась, молча завидую! :)
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 16:44 MSK
Фото: 2747
Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.
+8
+8 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 18.12.2023 16:42 MSK
Фото: 190
Помощнику машиниста тяжело будет тут перемещаться
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 16:38 MSK
Фото: 2747
Кабину чего - средней секции?
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > ... (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!)...>
> Спорное утверждение. Луганские десятки в сравнении с харьковскими были не хуже, особенно в смысле условий работы лок. бригад, и много-много дешевле. А вот что Д70 загубили - это да, вполне можно было этих людей привлечь к суду за нанесение экономического ущерба н.х. СССР.>
Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 18.12.2023 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Стояла на улице от 0001 отдельно и от 0021 в покрасочном цехе, но я как-то не стал их фотографировать. Показались неинтересными.

Есть возможность снять кабину?
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.12.2023 16:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.

Всё так. И именно по этой причине не смогли перевести производства ЭП2К на НЭВЗ.
+4
+4 / –0