Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
xxil · Окт · 19.12.2023 12:20 MSK
Фото: 24
Можно ли пояснить, вот этот снимок https://railgallery.ru/photo/232596/ - снят с этой же точки, но в противоположную сторону?
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 19.12.2023 12:18 MSK
Фото: 370
Недавно был в Ярославле. Издалека видел эту «компанию» на фото, будто бы ничего никуда и не уезжало…
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.12.2023 11:58 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Получается 10-ки потихоньку на вылет...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Электромонтаж неаккуратный, "соплей" понавешали! Изоляция слабенькая на кабелях, если их в кондуиты не будут укладывать, то изоляция кабелей будет быстро "разъедена" парами диз. топлива, диз. масла, охлаждающей воды.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.12.2023 11:37 MSK
Фото: 399
Как на ТЭ33А, инверторный, синхронным генератором напрямую от батареи не запустишь. Не стоит равнять прогрессивную технику с вёдрами, лет на 40 задержавшимися на конвейере.
А под ногами и правда ничего не гуляет, а главное — там валов нет, как на тех же вёдрах и М62.
Кому интересны ТЭ33А и ТЭП33А — здесь снимки дизельного и тележек: https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy
0
+2 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.12.2023 11:33 MSK
Фото: 399
Снимки кабины средней секции поценнее крайних будут, кто их и когда ещё сделает?
+4
+4 / –0
Ссылка
leva · 19.12.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tokarev Danila, 19.12.2023):
> я так понимаю, данная серия пойдет за Урал

Будут приписаны в Комсомольск-на-Амуре или Тынду.
+4
+4 / –0
Ссылка
N1kee · 19.12.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Нашли куда БОСВ пристроить, лучше бы КМовский вариант оставили,
+3
+3 / –0
Ссылка
rzd_kruta · Кбш · 19.12.2023 10:13 MSK
Фото: 16
Пуск дизеля от генератора как на десятке опять? Стартера то и нет. Он же и вспомгенератор. Всё в одну машину объединили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 19.12.2023 10:04 MSK
Фото: 152
я так понимаю, данная серия пойдет за Урал,а до урала в 2 секциях планируют обновлять парк?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
А что у него на стенах кузова нанесено?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 07:35 MSK
Фото: 2747
Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70

Про Тынду я не забывал. Но в Тынду как-раз и передали 2ТЭ10Ут с Северной и это уже совсем в наши дни было. Аналогично в наши дни часть северных 2ТЭ10Ут попали в депо Оренбург (тоже как и на БАМе в порядке «обмена» на ТЭП70БС). В том комментарии я имел в виду изначальное, с завода, распределение 2ТЭ10Ут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 07:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> > Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.>
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно>
Потолок шахты тут, действительно, низковат - конструкторы БМЗ, наверно, думали, что рост машинистов и помощников этих тепловозов не будет больше среднестатистического в 172 см. Однако бывают работники локомотивных бригад и выше - до двух метров(!) и более.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 07:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> ... Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском).>
Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 (угробленных "манагерами" Локотеха и РЖД, не вложившими ни рубля в рем. базу депо Тында для тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 за 12 лет их эксплуатации на БАМе - а чудесов, как известно, не бывает).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 06:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pahann4, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.>
> Только вот сомневаюсь что где-то они ездят эти 120км/ч.
Тоже надеюсь, что до такой дури еще не додумались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> ... распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской ...>
В депо Херсон своего парка ТЭП10Л не было - там работали ТЭП10Л депо Николаев. На Одесской ТЭП10Л были также в депо Котовск, которые позже были передали в депо Николаев и в депо им. Шевченко (куда также позже поступили 2ТЭ10УТ).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 06:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек... на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60.>
> Вот как после такого "заявления" вас брехуном не назвать?>
Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"? Понятно, что основные идеи трехосной тележки и ее оборудования для тепловоза 2ТЭ121 взяты из тележки электровоза ВЛ60. Только "слепой" вроде Вас может этого не увидеть! Так что полегче на поворотах, "заносит" Вас иногда "не туда".
+4
+4 / –0
Ссылка
MVA · 19.12.2023 02:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (тов. Сухов, 18.12.2023):
> И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.

Нормальные полики, под ногами ничего "не гуляет".
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.12.2023 23:44 MSK
Фото: 399
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Что все только критикуют?

Прошу прощения, где я критиковал?

Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> В ТМХ-Инжиниринг
> из ТМХ-Инжиниринг

В ТМХ-Инжиниринге, из ТМХ-Инжиниринга. Хоть быдломаганеры и хотят иначе, склонения никто не отменял.

Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Я ему пожаловался на неэргономичномичность дизельного, мол в ТЭ3 бегать можно, а в этих от серии к серии всё теснее и теснее.

На ТЭ3 дизель рядный, начнём с этого. По тесноте ничто не сравнится с 2ТЭ116, КМ ещё выигрывает у него за счёт подъёма МВ под крышу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 18.12.2023 23:43 MSK
Фото: 16
Цитата (SHOMAS4416, 18.12.2023):
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно

Дело привычки, я тоже шустро по машке двигаюсь, но в кме все же свободнее, а пригибаться как раз приходится в машке и в Кшке в шахте
+4
+4 / –0