Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
signal · Sev · 21.02.2024 11:44 MSK
Photos: 24
Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024):
> Компрессора так и оставили АКВ не смотря на санкции, или снова ПК-5.25 вернули?

а чьи компрессора АКВ?
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 11:27 MSK
No photos
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное

Простым языком попробую. Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары). Пусть М - тяговый двигатель (мотор), К - колесная пара (её ось). Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М. Два "встречно" размещенные рядом мотора и дают увеличенное расстояние. Ещё больше это видно на ЭП2К, тележка у которого такая же по конструкции, как на ТЭП70БС, а вот тяговые двигатели больше и тяжелее - ибо на 1500В каждый рассчитаны (в контактной сети 3000В). Максимальное напряжение генератора ТЭП70 всего 580В, значит, тепловозные движки требуют меньшего класса изоляции - они компактнее и легче. Можно в поисковик забить тележка ТЭП70 / 2ТЭ116, к примеру, и посмотреть картинки - плакатов, наглядно показывающих устройство телеги, достаточно.
+8
+8 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 21.02.2024 10:55 MSK
Photos: 1715
По КЖЦ ремонт должен делать завод-изготовитель, просто там не всё умеют делать..
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 21.02.2024 10:53 MSK
Photos: 1715
По ЧС7 порезали только Е2 и Е3, кроме 073, которая ушла в Свердловск, остальные ездят и будут ездить дальше. Куда столько ЭП2К непонятно, они действительно не нужны, машинисты с удовольствием пересаживаются назад на ЧС7. ЭП2К на Белорусском, Киевском и Ярославском направлении уже практически нет.
0
+5 / –5
Link
rzd_kruta · Kbs · 21.02.2024 09:51 MSK
Photos: 16
Между 1 и 2 КП находится шкворневая балка, поэтому и расстояние такое
+6
+6 / –0
Link
ih8DrUckmann · 21.02.2024 09:50 MSK
No photos
Совершенство в доработке не нуждается
+10
+13 / –3
Link
stepler · Перово · 21.02.2024 08:36 MSK
Photos: 15
Ну круто, че сказать, ТЭП70БС и ЭП2К уже 18 лет без видимых изменений выпускаются...
+6
+7 / –1
Link
leva · 21.02.2024 08:31 MSK
No photos
по плану 500 номер должен прийти в Москву Сортировочную в октябре
+2
+3 / –1
Link
Карлсон · 21.02.2024 07:32 MSK
No photos
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм

Движки по разному висят. На ЧМЭ3 также сделано как и на ТЭП70, они где то висят траверсами друг к другу, а на больших грузовых тепловозах они висят "гуськом" то есть траверсами к МОПам. Делалось это для развесовки
+5
+5 / –0
Link
Densprin · 21.02.2024 05:40 MSK
No photos
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм

Скорей всего как и на чехах, для улучшения вписывания в кривые
+3
+4 / –1
Link
kirril · 21.02.2024 02:55 MSK
No photos
ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм
+2
+2 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 21.02.2024 01:13 MSK
Photos: 52
Цитата (Андрей Никольский, 20.02.2024):
> К тому же ЧС7 всё больше и больше резать начинают.

Я бы не был так уверен. После ковида многие машины конечно ушли в утиль, но сейчас идёт какое ни какое, но восстановление серии
+3
+3 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 21.02.2024 00:58 MSK
Photos: 17
Компрессора так и оставили АКВ не смотря на санкции, или снова ПК-5.25 вернули?
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.02.2024 21:57 MSK
Photos: 399
Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла...
+8
+9 / –1
Link
Smavs · Renfe · 20.02.2024 21:07 MSK
Photos: 87
Теплится надежда, что 500-й будет встречать гостей за главным входом в сентябре на Дне машиностроения...
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.02.2024 20:51 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Андрей Никольский, 20.02.2024):
> Даже 500 машин мне кажется будет маловато!
> К тому же ЧС7 всё больше и больше резать начинают.

Запросто, учитывая "хозяйственность" конторы
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.02.2024 20:43 MSK
Photos: 2747
Если вы меня спрашиваете, то я не знаю. Не видел его там.
+7
+7 / –0
Link
Nikolai · 20.02.2024 20:17 MSK
No photos
Цитата (Ruslan_galeev__, 21.02.2024):
> Может 500-й к 01.01.2025 будет)))

Вряд ли. Тогда уже электровозы будут выпускаться с №505 и дальше. Зависит от того,сколько ЭП2К будет запланировано на выпуск в 2025 году. А сколько именно будет - пока что неизвестно.
–2
+2 / –4
Link
Андрей Никольский · 20.02.2024 20:08 MSK
No photos
Цитата (Oleg701, 20.02.2024):
> Куда их столько

Даже 500 машин мне кажется будет маловато!
К тому же ЧС7 всё больше и больше резать начинают.
+5
+7 / –2
Link
Nexus76 · 20.02.2024 20:06 MSK
No photos
А 226 где?
+5
+6 / –1