Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 86878889909192 ··· 596»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 20:47 MSK
Фото: 372
Вернёмся к Д1 357. Тогда можно подправить профиль. С завода - Иловайск. Позднее передан в Родаково. в 1992 году он был уже в Родаково. К сожалению, техпаспорта этого аппарата я не видел, он был списан раньше...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.03.2024 20:22 MSK
Нет фотографий
Да не создали(профиль) просто ещё, а фото более поздних уже появились. Вот и весь секрет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.03.2024 20:10 MSK
Фото: 304
Цитата (SHOMAS4416, 15.03.2024):
> В Батайске на угольном складе стоял Д043-2

Стоял. И фото есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 15.03.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> Если вы их не видите на моих или чьих-то ещё фото, то это не значит что их не изготовили. Рядом ещё кузова на сборке были. Просто я их не фотографировал.

А почему тогда на RailGallery нет профилей ЭП2К-487 и ЭП2К-490?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 19:15 MSK
Фото: 372
Значит так, если это Ростов-Гл, то рейс Донецк-Ростов.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2024 18:45 MSK
Фото: 2378
В Батайске на угольном складе стоял Д043-2 (040/2 ? нужно бумашки ковырять, точно не помню и на фото плохо видно), в куберле на базе был вагон Д063-4 был, М.Маслов фоткал в 1996м
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.03.2024 18:28 MSK
Фото: 505
даже вроде в Батайске есть вагон от Д1 в виде сарая
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2024 18:08 MSK
Фото: 2378
Киевский узел на 25Кв в 1964м перевели

Видел это фото с датой Июнь1969 года в Ростове, явно пассы сидят в вагонах. Какойто пробный рейс может был? с Дон ж.д. до Лихой же были пригороды, И почему в те времена на новом виде тяге и до Ростова не запустить? (вопрос к знатокам, может есть расписания тех лет)
+3
+3 / –0
Ссылка
beloff1015 · 15.03.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Люблю я ТЭП60,на мой взгляд самый надёжный пассажирский тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.03.2024 17:48 MSK
Фото: 2748
Передам обязательно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.03.2024 17:21 MSK
Фото: 2748
Если Киев - в каком году переключили с постоянки на переменку. Просто запамятовал.
Если Ростов - не совсем логично с Венгрии на Донбасс гнать через Ростов.
И в обоих случаях вопрос к знающим - через какую станцию их в СССР закатывали? Где таможили? (Или между СССР и страной СЭВ не требовалось такой процедуры?).

P.S. Но по виду, несмотря на открытые форточки поезд нульцевый. Ни маршрутника, ни копоти какой на крыше над дизельным. Поэтому и указал как возможную дату год постройки машины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2024 15:57 MSK
Фото: 107
Сколько можно писать, что имя Малышева заводу было присвоено только после его смерти в 1957 году
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2024 15:54 MSK
Фото: 107
Приметные тополи на заднем плане, так же виднеются ворота депо и кусок ТЭ3. По ним мможно место съемки узнать
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2024 15:47 MSK
Фото: 2378
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.03.2024):
> Не Киев ли это-? При пересылке с завода.

Может Ростов Главный?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2024 15:02 MSK
Фото: 2378
Ноябрь 1957 как и это фото https://railgallery.ru/photo/127396/

Снято скорее всего первого рейса Ленинград-Таллинн-Тарту и обратно, обслуживало поезд 2 бригады, для них было выделено отдельное купе. Среднесуточный пробег состовлял 752,6 км, техническая скорость 66,3 кмч

Слева виднеется трофейная электросекция.

фото Ильмар Адамсон
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2024 14:53 MSK
Фото: 2378
за ним 121й 002 ? https://railgallery.ru/photo/190970/
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 15.03.2024 14:40 MSK
Фото: 1000
Здорово, что сохранились эти фотографии! Спасибо! Косте, при случае, большой привет. Он теперь в Москве живёт, видимся редко.
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 14:33 MSK
Фото: 372
Вариантов не так много. Переменный ток в проводах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.03.2024 13:55 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Вариант что не 1968 год?
+1
+1 / –0
««1 ··· 86878889909192 ··· 596»»