Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 67686970717273 ··· 595»»
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.04.2024 17:16 MSK
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> А они в порты заходят? Я думал, что Эльга до станции примыкания РЖД только работает. Угольная пыль - да, безусловно.

Этот может пойти и на новую ветку на побережье Охотского моря. К концу 2024 - началу 2025 гг.планируют уже запуск технического движения:

https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/71169/
+6
+6 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.04.2024 17:13 MSK
Фото: 133
3ТЭ Пингвин :)))
+12
+12 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.04.2024 17:13 MSK
Фото: 141
Цитата (iva-savickii, 03.04.2024):
> Главное, что не в ПИД закатали. РЖД-это серость ))

Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.
+11
+13 / –2
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.04.2024 17:09 MSK
Фото: 133
wtf
+3
+4 / –1
Ссылка
матрос кот · 03.04.2024 16:48 MSK
Нет фотографий
на касатку похож))
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 03.04.2024 15:46 MSK
Нет фотографий
На реостате стоит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 03.04.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
Кроме окраса "Nike" больше ничего на ум не приходит!))
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 03.04.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Вот это красавец! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 03.04.2024 15:15 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Красивый амурка получился.
+4
+5 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 14:39 MSK
Фото: 292
ну я глянул, по мне так вполне себе нормально, да и на Уральских Локомотивах ничего так
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.04.2024 14:26 MSK
Фото: 398
Потому и кривые-косые, что без гофр.
+5
+7 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 13:57 MSK
Фото: 292
Но без гофр)
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.04.2024 13:41 MSK
Фото: 398
Так у гладких ЭП20 борта кривые-косые...
+5
+6 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 13:38 MSK
Фото: 292
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> Технология завода не позволяет гладкие борта делать. Это сложнее. Прикупить оборудования и освоить можно, но это удорожит локомотив. А кому это надо?

Ну вот была такая мысль, да. Что так дешевле и по тех процессу, плюс если стоят старые станки под гофру, нет смысла менять на новые. Но вопрос по ЭП20 тогда, там какой-то обратный прогресс. Или станки стояли импортные?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.04.2024 13:35 MSK
Фото: 2748
Технология завода не позволяет гладкие борта делать. Это сложнее. Прикупить оборудования и освоить можно, но это удорожит локомотив. А кому это надо?
+7
+7 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 03.04.2024 13:32 MSK
Фото: 141
Двухсекционные планируют выпускать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 13:29 MSK
Фото: 292
Для чего это делается, я это не спрашивал. Почему другие делают без этого?
+4
+4 / –0
Ссылка
Крок · 03.04.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
С гофрой жесткость стены кузова увеличивается
+6
+7 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 03.04.2024 13:22 MSK
Фото: 292
А кто скажет, зачем делать сейчас гофроборт? Уральские Локомотивы на электровозах обходятся без этого. ЭП20 были без гофры, на больших номера гофру зачем-то придумали.
+5
+5 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 595»»