Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 595»»
Ссылка
Sheridan · 04.04.2024 05:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Если вы не знаете, что такое «Акционерное общество»,

В отличии от вас, я прекрасно знаю, что это такое, более того имею с некоторых пор ещё и определённый практический опыт. Потому и смеюсь. Так как весь тот поток непойми чего, что вы тут выдали, мягко скажем далёк от реальности. Нечто подобное я слышал от своего покойного деда, который до самой смерти верил в сказки о капитализме, которыми ему мозги промыли в советское время. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> откроете для себя много нового и неизведанного, полезного для вашего блога

Интересно, а причем тут мой публицистический проект?)))
–5
+4 / –9
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 04:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если вы не знаете, что такое «Акционерное общество», то лучше не позорьтесь, говоря вслух, что вы смеётесь от души, читая матчасть, и называя её «мифологическим нечто». Почитайте законодательство, чтоль — откроете для себя много нового и неизведанного, полезного для вашего блога
+6
+7 / –1
Ссылка
Sheridan · 04.04.2024 04:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> только юридическую, но и форму собственности — а это главное, что в корне изменило экономику на

Почитал, посмеялся от души. :)
Такое мифологическое нечто даже от выживших из ума старух, что сидят на лавочке у подъезда, не всегда можно услышать. :)
–10
+1 / –11
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 04:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Опять не срастается, ибо:

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> А у нас по факту никакой реформы и не произошло. Сменили название с МПС на ОАО РЖД, изменили юридическую форму, и на этом собственно всё. А ну, чтобы создать иллюзию реформ, наплодили мифические сущности в лице ППК, стопроцентно принадлежащие РЖД (ну кроме ЦППК и ЮППК), и ею же полностью управляемые и администрируемые. На этом собтсвенно всё. Так собственно о какой реформе речь?

Не только юридическую, но и форму собственности — а это главное, что в корне изменило экономику на железной дороге. Взять хотя бы исчезновение дотаций пассажирских перевозок за счёт грузовых, и переложение обязанностей по организации пригорода на регионы, ради извлечения прибыли из априори убыточной деятельности, что уже звучит смешно — одни из самых ярких, но супердалеко не единственные примеры. И это даже не говоря уже о базисе: в отличие от МПС, прибыль от операционной деятельности РЖД не достаётся государству, а оседает в Совете директоров, состоящим из физических лиц, которые и решают, что с этой прибылью делать, как и подобает любому ОАО в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ: что вложить в предприятие, а что — себе в карман в качестве дивидендов. Государству же уходят лишь налоговые отчисления, ну и, может быть, бабки за акции через Росимущество, если оно их вообще где-то размещает — и это всё, что государство имеет со стопроцентного владения акциями ОАО «РЖД». Это первое. Второе: даже ППК не управляются РЖД от слова «совсем», имея фактическое меньшинство даже в тех из них, в которых она участвует — большинство имеют регионы. Третье: БТС, НТС, Трансойл и прочие (и это только тяга — про вагоны я даже и не говорю), надо полагать, вышли из чата?

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> И все эти художества вина исключительно РЖД, которая сама и тарифы назначает на всё (какие захочет), и решает, что и куда ездить будет. Причём от смены вывесок (с МПС на РЖД) ничего в сущности не поменялось, как был монопольный игрок, который творит, что хочет, так и остался монопольный игрок, который творит что хочет. Вот и всё соственно.
> Просто если в 90х, государство ещё как-то сдерживало рост цен субсидиями (очень большими, кстати), то потом оно перестало это делать, окончательно развязав монополисту руки.

Держу в курсе.
1) Тарифы на пригородные перевозки назначают регионы, а на социально значимые ПДС — правительство страны;
2) Частные грузовые перевозчики сами назначают цены на свои услуги;
3) Регионы и частники назначают их исходя из ценника, выставляемого РЖД за пользование инфраструктурой, а если нет собственного ПС, то и за его аренду: первое — это именно то, что вы, как раз, и предлагаете;
4) Государство не только не перестало субсидировать РЖД, но и несравнимо увеличило размер субсидий со времён 90-х годов (см. непрямое субсидирование через ППК и ФПК, отдающих деньги за пользование инфраструктурой и аренду ПС; прямое субсидирование нового строительства и реконструкцию с модернизацией существующих линий — все эти МЦК и МЦД финансировались страной и Москвой соответственно, обход Украины, реконструкция БАМа, северный дублёр линии вдоль ЧПК и прочее, и прочее, финансируемое напрямую государством, с привлечением к строительству ещё и регулярных частей Железнодорожных войск (и это для создания инфраструктуры частной (!) компании, в отличие от федерального/союзного министерства); нередкое прямое субсидирование закупок ПС — одни Сапсаны чего стоят, или грядущая закупка нескольких десятков ЭП3Д по ФЦП... Список можно продолжать ещё очень и очень долго), а ценник при этом только подскочил.

Ну а о том, что вытворяет ОАО «РЖД», государственное Министерство путей сообщения в своё время даже и не мечтало. И всё это — следствие именно той самой реформы по развалу единой системы хозяйствования с изменением формы собственности и приватизацией всего наследия МПС, начавшейся в 1996 году, и которую вы же и предлагаете
+7
+8 / –1
Ссылка
Sheridan · 04.04.2024 03:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> То бишь, конечная цель всей реформы железнодорожного транспорта

А у нас по факту никакой реформы и не произошло. Сменили название с МПС на ОАО РЖД, изменили юридическую форму, и на этом собственно всё. А ну, чтобы создать иллюзию реформ, наплодили мифические сущности в лице ППК, стопроцентно принадлежащие РЖД (ну кроме ЦППК и ЮППК), и ею же полностью управляемые и администрируемые. На этом собтсвенно всё. Так собственно о какой реформе речь?

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> заканчивая резким взлётом цен как на грузовые, так и на пассажирские перевозки, вместе с ликвидацией целых маршрутов пригорода и ПДС.

И все эти художества вина исключительно РЖД, которая сама и тарифы назначает на всё (какие захочет), и решает, что и куда ездить будет. Причём от смены вывесок (с МПС на РЖД) ничего в сущности не поменялось, как был монопольный игрок, который творит, что хочет, так и остался монопольный игрок, который творит что хочет. Вот и всё соственно.
Просто если в 90х, государство ещё как-то сдерживало рост цен субсидиями (очень большими, кстати), то потом оно перестало это делать, окончательно развязав монополисту руки.
–5
+1 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
То бишь, конечная цель всей реформы железнодорожного транспорта, начавшейся в 1996 году, исключительно благодаря которой всё по ЖПП и пошло — начиная от развала единой системы хозяйствования, заканчивая резким взлётом цен как на грузовые, так и на пассажирские перевозки, вместе с ликвидацией целых маршрутов пригорода и ПДС. Эффективность 80 лвл
+6
+7 / –1
Ссылка
Sheridan · 04.04.2024 02:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!

Желательно вместе с самой "главной железнодорожной". Пора уже полностью реарганизовать всю структуру. Субъективно, но схема: МПС (инфраструктура и диспетчеризация) + несколько дестяков компаний частной тяги, работать будет явно эффективнее монструозного ПИДа.
–6
+1 / –7
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:36 MSK
Фото: 443
ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2024 23:49 MSK
Фото: 2378
Есть фотки под ЭР2м из 90х,
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 23:14 MSK
Фото: 51
Цитата (7D1mon8, 03.04.2024):
> Но это кому как. Лично мне нравится. Побольше бы таких необычных окрасов.

Так я не про этот окрас, а про логотип РЖД ("ПИД"), и только. Против окраса тепловоза, что на фото, ничего не имею.
+3
+3 / –0
Ссылка
7D1mon8 · 03.04.2024 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!
Но это кому как. Лично мне нравится. Побольше бы таких необычных окрасов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 03.04.2024 22:30 MSK
Фото: 70
Чёрный демон БАМа)
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 21:29 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 03.04.2024):
> Качественно изготовленные и окрашенныве сморятся нормально и даже хорошо, это многие и тут говорили, может даже в том чтисле и Вы.

Я точно нет. Всегда считал этот логотип крайне неудачным, с момента его появления. И сейчас считаю, что РЖД нужно немедленно его поменять. И начать именно с этого, а не с изменения цветографических схем. Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!
+4
+5 / –1
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 03.04.2024 21:12 MSK
Фото: 1
Чужой среди своих
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 03.04.2024 21:07 MSK
Фото: 2
По превью подумал, что это реф, а не секция В
+11
+11 / –0
Ссылка
Xeon · 03.04.2024 20:00 MSK
Нет фотографий
Подъездные пути в порт - это пути необщего пользования. Магистральные локомотивы, находящиеся в ведении РЖД, на них заходить не могут.

Доставку вагонов непосредственно в порт осуществляет маневровый локомотив, который приписан к порту, с ближайшей станции, к которой примыкает подъездной путь
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.04.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Если первый, тогда 002, 015, 028, 032, 047, 048 и 049 надо видимо исправить на ТР-3 или ТР-600, а в чём отличие кстати?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.04.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Цитата (Губин Александр, 03.04.2024):
> > Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.
>
> Возможно. А вот мерзкие закорючки "PID" (речь о логотипе, а не цветографической схеме!) отвратительны при любом окрасе и на любом ПС.

Качественно изготовленные и окрашенныве сморятся нормально и даже хорошо, это многие и тут говорили, может даже в том чтисле и Вы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 18:58 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
В начале 90-х гг. ходил в ремонт вроде на Киевский ЭВРЗ, откуда вернулся с обозначением ЭР2М
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 18:40 MSK
Фото: 51
Цитата (Губин Александр, 03.04.2024):
> Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.

Возможно. А вот мерзкие закорючки "PID" (речь о логотипе, а не цветографической схеме!) отвратительны при любом окрасе и на любом ПС.
+2
+5 / –3
««1 ··· 66676869707172 ··· 595»»