Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162636465 ··· 595»»
Ссылка
Leha · Клг · 08.04.2024 17:58 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Проблема научится ездить на другой серии вообще не проблема, это же не из другого государства какой то уникальный экземпляр с редкими оборудованием и органами управления, к нам например на дорогу 5 лет назад пришли редкие 2тэ25ам, 2тэ116ур (при этом всю жизнь на машках ездили) и тэм-тмх, ничего, научились и ездили..
+5
+5 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 08.04.2024 17:58 MSK
Фото: 70
Наш Мурманский) Работает на вывозе пассажирских вагонов
+5
+6 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.04.2024 17:56 MSK
Фото: 2748
2ТЭ10Ут какой-то с Северной дороги с дизелем Д49 уже. Нужно в подшивках журнала «Локотранс» покопаться, там была статья про эту выставку.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 08.04.2024 17:36 MSK
Фото: 141
А что за секция ТЭ10У виднеется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 17:13 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Дим, к Синарам вопросов нет, к ним перейдут однозначно, а вот "Гранёный" продукт то более редкокнижный, если на Урале хоть какая-то база есть, то тут совсем нифига...
+6
+6 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 08.04.2024 16:18 MSK
Фото: 22
Сзади, по-моему, ТЭРА-1!
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.04.2024 16:08 MSK
Фото: 2748
Толя, отвечу:
А) Поезда водить. Да хоть-бы вместо "квадратов" (4 секции) ВЛ10К/ВЛ10УК.
Б) А кто умел лет 4-5 назад на "Синарах" 2(3)ЭС6 ездить? Научились. Сначала рыбновские, бекасовские и вяземские. Потом и остальные многие депо и подменные пункты.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.04.2024 15:59 MSK
Фото: 3
На КЖД часть БСов работают в системах как раз для двухэтажек. С ихним-то профилем... Получается, перестраховываются?
А за пригород скажу, что у каждого типа ПС свои задачи: Чмуха крутит манёвры по станции, Фантомас таскает грузовые по 6000 тонн, дизель-поезд работает на пригороде, а Тапок таскает пассажирские. Под такие задачи их прооектировали и выпускали заводы. И то, что на части участков катается ТЭП70 с одним-двумя классными, не означает, что так должно быть. Не его это задача и не под эти цели эта машина в своё время проектировалась. На пригороде должны работать дизель-поезда и мотрисы, а не тепловозы с мощностью 4000 л.с. с парой плацкартников.
+2
+2 / –0
Ссылка
YURA · 08.04.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
Так вот с какой машины МОДИМИО срисовали окрас своей модели)
0
+2 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 14:58 MSK
Фото: 2010 · Администратор
А) Зачем они тут
Б) Кто умеет на них ездить?
+8
+8 / –0
Ссылка
RZD123 · 08.04.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
А Свердловская ж.д. не хочет поделиться с Гранатами для МЖД?
–5
+2 / –7
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 08.04.2024 14:32 MSK
Фото: 295
Цитата (Плотников П, 08.04.2024):
✓Насколько я знаю, ограничение для БС - 8 двухтажек с отополением.


12. На местах перестраховываются, ограничивая в 10 (в пики и праздники не соблюдаются никакие правила). Расход топлива интересует только местное руководство, чем больше они зажмут нормами и угрозами, тем больше пихнут налево и повысят свой рейтинг и шансы на карьерный рост. Граниты, Сапсаны, ЭП20 и ЧСы в разы больше каких-то там тепловозов сжирают, но об этом предпочитают умалчивать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 08.04.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Неплохо смотрится, ещё бы покрасить его
+12
+12 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 12:07 MSK
Фото: 65
Второй идентичный ВЛ80т на Северной было бы неплохо на памятник поставить, или как ВЛ60 условно ходовым сохранить.
+18
+18 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.04.2024 10:54 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2024):

> Этой временной мере не один десяток лет. И конца-края этому не видно. Сейчас например причина - негде взять РА3 и иже с ними. Причины приостановки их выпуска думаю никому на этом сайте объяснять не нужно, обсуждали не раз.

Хорошо, пусть старые ТЭП70БС ездят с пригородом, новые будут ездить с поездами? Почему никто не говорит что мощность ЭП1М и ЭП2К избыточна? Он почти в два раза мощнее ТЭП70.

> Расход топлива, в т.ч. на холостых оборотах. Применительно к ТЭП70БС и его 16-цилиндровому дизелю мощность можно увеличить повышением наддува.

На холостом ходу выше? Первый раз слышу о таком. Ну вырастет расход на 15-20 процентов, и что? Это просто пыль в расходах РЖД. Т.е. расход электричества ЧС7, ЧС8 никого не смущал?

> Не везде был, спорить не буду. Где был, в т.ч. при поездках в кабине с локомотивными бригадами - нормально справляется, в т.ч. с двухэтажками до 10 вагонов при включенном электроснабжении (лично ездил Ярославль - Кострома - Ярославль в кабине таким образом).

На участке Волгоград-1-Гумрак машинист по рации просил начальника поезда не включать кондиционеры, типа не заедем с 20 вагонами. Волгоград 2 - Максим Горького толкач требуется для ТЭП70 с поездом. Без толкача скорость 5 км/ч на подъеме. Весь участок Саратов-Сенная-Вольск с уклонами, там ограничения по вагонам для ТЭП70.
Дневной экспресс Волгоград-Астрахань, профиль на 99 процентов стол, вместо 5-6 вагонов добавили еще несколько, к расписанию сразу 20-25 минут прибавили. И под этот поезд дают специально дают самую скоростную и мощную машину, не то что есть по наличию. Насколько я знаю, ограничение для БС - 8 двухтажек с отополением.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 09:53 MSK
Фото: 2010 · Администратор
НР с 18.01
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 09:28 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Да не, тепловоз блестит сильнее))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 08.04.2024 09:16 MSK
Фото: 111
Лысый не в тему, все испортил
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.04.2024 09:14 MSK
Фото: 2010 · Администратор
До чего красив...
+6
+6 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 595»»