Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 595»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.04.2024 19:02 MSK
Фото: 2748
Цитата (PrivDTshnik, 09.04.2024):
> Речь не про должностных лиц СТМ и их руководство. А про тех, кто изначально решил их продукцию в том виде покупать.

Я понял. Про руководство РЖД говорите. Ну его тоже попробовать «понять» можно. Нужно субсидии и дотации государства отрабатывать было рапортуя о скоростном движении, тяжеловесных поездах и т.д. А отечественная промышленность нужной техники дать не могла. Вот и сотрудничали с немцами и французами. Ну и сами конечно зарабатывали. А после нас хоть потоп.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.04.2024 18:58 MSK
Фото: 12
Цитата (КВВ_1977, 09.04.2024):
> почему так массово они "посыпались"

Я, конечно, не знаток, но первое, что приходит в голову - детали Сименс, которые сейчас не достать
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 09.04.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 08.04.2024):
> И то, что на части участков катается ТЭП70 с одним-двумя классными, не означает, что так должно быть. Не его это задача и не под эти цели эта машина в своё время проектировалась

А что собственно плохого в том, что поездной локомотив использовать для пригородного движения? С точки зрения экономики - это в общем-то выгоднее, чем выделенные РА-шки. Дело в том, что РА-шки в настоящее время сильно убыточная вещь. И особенно на малодеятельных, глухих линиях. РА-шки самые непроизводительные в настоящий момент машины в РЖД. Они ездят не столько сколько надо, а столько сколько оплатил регион. А сколько платит регион мы знаем. 2 часа в одну сторону, 2 часа в другую сторону. По четвергам, да воскресеньям. Я утрирую, конечно же. Плюс надо обучать отдельных машинистов на права. Тот же ТЭП70, ТЭ10, ТЭ116 хороши еще и тем, что можно после пригорода данный локомотив можно использовать для ФПК-поездов, для РЖД-тур, для собственных нужд РЖД. Путемеры и все такое. И в общем бюджете времени локомотива за месяц, если будет выделено 10-20% на пригородное движение, то в принципе это норм. И это время для региона (как заказчика услуг) будет в итоге дешевле чем РА-шка. Вагон локомотивной тяги - это еще и секционность дополнительная. Чего не наблюдается на РА-шках. Просто если все перевозчики работали в связке (в том числе и с ДТ) - то можно было и локомотивы РЖД использовать в хвост и в гриву, и заказы на перевозки региона исполнять, и пассажирское движение дальнего следования тоже обеспечивать. У РА-шек есть только одна хорошая особенность: когда ее отправляешь на тупиковую ветвь, то много опций отпадает (типа обогнать локомотив, приготовить путь, сцепиться-расцепиться, оттормозиться). Фактически нужно где-нибудь в Весьегонске поменять кабину РА-шка и поехать по такому же приготовленному пути обратно. Никого из инфраструктуры привлекать не нужно.
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.04.2024 17:35 MSK
Фото: 107
Цитата (Воздух Свободы, 08.04.2024):
> Проблема вялого старта не в электропередаче, а в большой инерции тяжелого дизеля и турбокомпрессора.

> Для улучшения переходных процессов и снижения дымности там сильно ограничен прирост мощности.


Гринго давно решили эту проблему. Смотреть с 0,55 и сделать стоп-кадр на 1,12

https://www.youtube.com/watch?v=Tm67AFaGlo8&t=215s
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.04.2024 17:33 MSK
Нет фотографий
Если только цветом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 09.04.2024 17:28 MSK
Фото: 22
Тележки сильно отличаются!
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 09.04.2024 17:21 MSK
Фото: 65
Цитата (sciff, 08.04.2024):
> В пригороде, таская пару-тройку вагонов, могли бы работать «очемоданенные» и располовиненные 2М62У с редукторами как у 2ТЭ10Ут. Оборудованные также и ЭПТ, естественно. Удивительно, что такое решение не нашло применения.

Странно что не догадались под это ТГМ4 или ТГМ6 применить. Хотя с двумя вагонами и ТГК2 справляется, Монзенская дорога доказала.
+1
+2 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 09.04.2024 16:40 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> Не имею цели поругаться, но - есть факты? Просто с рядом весьма высоких должностных лиц «Синары» приходится общаться по работе (с Брексоном В.В., например) - все здесь.

Речь не про должностных лиц СТМ и их руководство. А про тех, кто изначально решил их продукцию в том виде покупать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.04.2024 16:02 MSK
Фото: 107
Хорошо скомпонованный кадр
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.04.2024 15:43 MSK
Фото: 2748
Цитата (PrivDTshnik, 09.04.2024):
> А они щас вполне себе припеваючи живут с гражданством страны, которая и участвовала в разработке и производстве сего изделия.

Не имею цели поругаться, но - есть факты? Просто с рядом весьма высоких должностных лиц «Синары» приходится общаться по работе (с Брексоном В.В., например) - все здесь.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 09.04.2024 15:22 MSK
Фото: 17
Цитата (КВВ_1977, 09.04.2024):
> А нет ли здесь какой-то "мести" от "Сименс"а???

Месть и расплата тут только за собственный идиотизм и рукожопость отдельных лиц, которые решили что "нахер своё, мы заграницей купим". А теперь вот остались у разбитого корыта. Но остались то мы. А они щас вполне себе припеваючи живут с гражданством страны, которая и участвовала в разработке и производстве сего изделия.
+9
+10 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 09.04.2024 14:36 MSK
Фото: 234
Спасибо! Уж так хочется семейство ТЭП60/2ТЭП60 в музеях видеть! Во всех, разумеется. Жаль УГМКашников я так и не убедил сохранять и после-военные локомотивы.
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.04.2024 14:23 MSK
Фото: 2748
В месте съёмки 100% уверенности нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 09.04.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А интересно, почему так массово они "посыпались", даже если ломаются в эксплуатации по разным неисправностям, то это происходит не так массово, как сейчас... А нет ли здесь какой-то "мести" от "Сименс"а???
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 09.04.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> Ждёт реставрации.

Вы не знаете, а какие ещё предполагаются как ходовые, помимо Выльников 8 и 22-го?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.04.2024 13:15 MSK
Фото: 2748
Цитата (iva-savickii, 09.04.2024):
> А кто подскажет, что с 2ТЭП60 на сегодня?

Без изменений. Ждёт реставрации.
+5
+5 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 09.04.2024 13:00 MSK
Фото: 234
А ВЛ80к кроме Ростова и нет в музеях...упустили шанс.
+3
+3 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 09.04.2024 11:52 MSK
Фото: 70
Ого! Очень интересно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 09.04.2024 11:47 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Почему так рано списали. Неужели он был так плох
+1
+1 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 595»»